Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Турнир "стенка на стенку", участвуют все кто хочет 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Да фиг знает, полагаю обсуждаться будет каждый раз.

Но грубо, примерно будет так:
+1 левел - нестандартные книги, расы, престижи, оружие
+1 левел ещё - если "манчевские" фиты, книги, престижи
+ разница в уровнях - стоимость магического шмота, сведенная к уровням, по таблице цен
+ LA
+ 1 за полет (это помимо LA)
+ 1 за инвиз (это помимо LA)

Естественно, будет оцениваться из соответствия для спарринга с соответствующим уровнем.
Т.е. если ваш персонаж 5-го уровня примерно равен по силе "стандартному" 7-му, то у вас будет ~7 уровень.
Это нужно только для сортировки по командам (для публикации в чарте). И всё.
Всё это может быть скрыто приватом ото всех кроме ведущего.


01 фев 2010, 00:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:18
Сообщения: 30
Всего постов: 25+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
+1 левел ещё - если "манчевские" фиты, книги, престижи

Это какие и как определяются?

admin писал(а):
+ разница в уровнях - стоимость магического шмота, сведенная к уровням, по таблице цен

Т.е., если я правильно понял, то берется сумма по деньгам всех вещей персонажа и считается - в какой лвл (по таблице рекомендованных стартовых денег на уровень) оная сумма попадает. Разница с фактическим уровнем персонажа вычитается\плюсуется.
Так?

admin писал(а):
+ 1 за полет (это помимо LA)+ 1 за инвиз (это помимо LA)

Имеется в виду наличие такого заклинания в спелл-листе или иные формы полёта (натуральный, существо и т.п.)?

admin писал(а):
Естественно, будет оцениваться из соответствия для спарринга с соответствующим уровнем.Т.е. если ваш персонаж 5-го уровня примерно равен по силе "стандартному" 7-му, то у вас будет ~7 уровень.

А если, скажем, первая часть "поднимает" персонажа под уровень эдак 9, но персонаж равен по силе уровню эдак третьему, то какой же уровень получит персонаж?

-------
Прошу прощения за дотошность. В конечном счете, игрокам (в кои я себя, видимо, таки запишу) это, само собой, не столь важно. Важнее устроителям и капитанам - для более точной оценки. Но все ж ответы интересны.


01 фев 2010, 01:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
1. "манчевские" - есть ветка форума с исправлениями к правилам, вроде на dungeons.ru, там всё обсуждается подробно
2. да, по маг вещам и поправки к уровню от стоимости - всё правильно
3. полет, инвиз - природный или существо, PHB-нестандарт.

Эзар писал(а):
А если, скажем, первая часть "поднимает" персонажа под уровень эдак 9, но персонаж равен по силе уровню эдак третьему, то какой же уровень получит персонаж?

Конечно, тогда ~3 будет. Просто когда не слишком очевидно или когда спорно, то смотрим в список и выбираем самые весомые "усилители".


01 фев 2010, 01:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
по локациям хотелось бы наверное и какие-то пещеры видеть....чтобы "летчикам" жизнь малиной не казалась ;) хотя 48 часов в полете мало кто провисит :) невидимость говоришь +1...а если вор и хайд +15 это тогда что?

В общем по моему просто использовать ЕЦЛ и указывать книги...вот и все...и незачем заморачиваться с "эффективным уровнем"

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


01 фев 2010, 02:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
да, пещеры тоже будут
не сильно разветвлённые, но достаточно обширные чтобы заблудиться

вор и хороший хайд - тут спорный вопрос
если хайд "набран" стандартными опциями - то норма,
а если нет - то будем смотреть
вероятно, коэффициенты будут не +1, а типа +0.7 или +0.4 и т.п.
т.е. эффективный уровень может быть дробным

ЕЦЛ и книг недостаточно - если обычный первоуровневый маг с кольцом трех вишей придёт?


01 фев 2010, 02:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Моё мнение что "стенка на стенку" было бы гораздо веселее устраивать по правилам ВХРП, жаль только народу знающих правила боюсь много не наберётся. Там нету проблем с хайлевелами, полётами и инвизами, ибо их мощь ограниченна весьма реалистичными рамками.

Вот. :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


01 фев 2010, 09:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Согласен с Соулом, но и тут повеселиться можно...главное на балансе так не зацикливаться, и просто помеситься... А от этих расчетов эффективного уровня по непонятным методикам ИМХО ничего дельного не выйдет.. всего не учтешь. Если так уж надо можно игроков самих указать какие-то особенности которые было бы полезно знать капитанам команд... а так хватит и ЕЦЛ персонажа + книги, соответственно если есть такое чудо как кольцо вишей на первом уровне, это можно указать...если же шмотник +/- соответствеует уровню персонажа, то и останавливаться на нем отдельно не стоит...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


01 фев 2010, 11:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
да не запаривайтесь вы с "эффективным уровнем" !
это исключительно ТОЛЬКО чтобы отсортировать по командам
больше в игре это нигде участвовать не будет

есть ещё предложения / комментарии по правилам?
или я делаю тему набора?


01 фев 2010, 14:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
ЕЦЛ не главное, главная проблема, что маг 9го уровня убивает любого персонажа 1го уровня одним заклом, а если они стоят кучно, то всех сразу одним заклом, и в этом как бы основная проблема ДнД.

Поэтому по моему мнению нужно пропускать лишь персонажей в каком-то заданном диапазоне... типо 4-10 лвл, но тут тогда возникает проблема с учётом магшмота и ЛА. Поэтому лучше пустить просто всех и ведущий примерно на глаз раскидает их влево и вправо, что и предложил кажется Игорь (Игорю вообще хорошо соображает). А далее, как говорится, пусть кубик рассудит, идеального балланса всё равно достичь не удастся.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


01 фев 2010, 15:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Да, только не "ведущий раскидает", а как в футболе или баскетболе в школе -
капитаны по очереди, по одному, отбирают игроков из общей массы.

Поясню примером. Допустим, есть следующие персонажи "эквивалентных" уровней: 13, 12, 10, 9, 7, 6, 6, 6, 4, 4, 3, 1, 1

Капитаны (выбирает ведущий) будут 13 и 12.
Далее, предполагая что капитаны заинтересованы выбрать лучших, они берут последовательно, начиная со слабого капитана.
Т.е. 12-й берет первым любого из "остатка" - вероятно, выберет самого лучшего, т.е. 10-ку.
Далее, 13-й берёт 9-ку.
Снова 12-й, теперь уже обсуждая с 10-кой, берёт 7-ку.
Теперь 13-й и 9-й берут первую 6-ку.
И так далее.

В итоге, получаем команды:
13, 9, 6, 6, 4, 1
12, 10, 7, 6, 4, 3, 1

Как видим, баланс сил примерно соблюдается.
Капитанам и костяку команды оставлена возможность выбора (а не сделано автоматическое распределение лучших) - чтобы они сами могли сбалансировать магов-воинов-друидов-клириков. Да и чтобы не так сильно влиял эффективный уровень, с вычислением которого, очевидно, будут проблемы.

----------
Ну а что касается убивает-неубивает 1 заклом, так начинают-то враги в 10 км. друг от друга.


01 фев 2010, 17:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 18:55
Сообщения: 102
Сообщение 
Mожно изучаствовать - возьму тогда своего война 8 из Aстгарии.Tам как раз все без особенных замут.


01 фев 2010, 21:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 18:55
Сообщения: 102
Сообщение 
Soulforged писал(а):
Моё мнение что "стенка на стенку" было бы гораздо веселее устраивать по правилам ВХРП, жаль только народу знающих правила боюсь много не наберётся. Там нету проблем с хайлевелами, полётами и инвизами, ибо их мощь ограниченна весьма реалистичными рамками.

Вот. :)

Kстати всецело поддерживаю идею о вахе. Mожет правда сгенеримся по вахе или так же используем персов, которыми играем?


01 фев 2010, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
по вахе конечно здорово...но вот играет по ней гораздо меньше если не игроков то персонажей точно...так что большой схватки не выйдет..

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


01 фев 2010, 21:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Ну тогда вопрос такой: есть желающие вести турнир?
Если нет - буду вести я, но я многих тонкостей не знаю :(


02 фев 2010, 16:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Алек писал(а):
по вахе конечно здорово...но вот играет по ней гораздо меньше если не игроков то персонажей точно...так что большой схватки не выйдет..


Ну дык изменим правила и все - будет генережка. По ее результатам формируем группы, чтобы навозовоз или собиратель костей/ловец кошек не вышли на наемника. Хотя, правда, у них могут выпасть такие статы, что и толпа наемников, при презревании их кубиками, убежит :)

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


02 фев 2010, 16:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
Ну тогда вопрос такой: есть желающие вести турнир?
Если нет - буду вести я, но я многих тонкостей не знаю :(


Надо Соулу челом бить :)

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


02 фев 2010, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Я генережки специально не делал, чтобы не тратить времени и сил на создание карточек.

Конечно, интерес от этого немного теряется, зато экономится более 20 часов чистого времени (на генерёжку карточек игроками и на проверку ведущим).

Да и так значительно интереснее и полезнее в том плане, что вы будете знать реальных персонажей нашего мира.


02 фев 2010, 17:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:39
Сообщения: 51
Сообщение 
Hу дык в Bахе-то генережка 5 минут + уйдут все проблемы и сложные рассчеты уровней и иже с ними.


02 фев 2010, 23:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Сложных расчётов нет, я просто оцениваю "на глаз".

А генережка вообще не потребуется, т.к. берём готовые карточки по D&D 3.5 для уже существующих, проработанных, тщательно обдуманных персонажей. А это не пять минут.
Да и игроку удобнее играть тем персонажем, которого он знает, с котором он свыкся.

А по вахе можно аналогичный турнир провести чуть позже (чтобы не пересекались).


02 фев 2010, 23:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Иц хватит тянуть одеяло на ВАХу, пока слишком мало людей знает её правила, и потому я и не стал предлагать в явной форме. Возможно позже, и вправду устроим... это будет жесточайшее рубилово :)

Терпение мой юный друг, терпение...

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


03 фев 2010, 10:50
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB