Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Глобальная интерактивная карта, идеи и пожелания 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение Глобальная интерактивная карта, идеи и пожелания
Друзья!

Пока глобальная карта рисуется на уровне картинки, постепенно зреют мысли как на ее основе сделать и интерактивную - чтобы можно было ставить маркеры, чтобы при наведение на какие-то точки всплывали подсказки и т. д. Это самые очевидные функции. Можно сделать и намного больше. Здесь то и понадобиться ваша помощь.

Пожалуйста, выскажитесь по следующим моментам:

- Какие возможности вы хотели бы видеть в интерактивной составляющей глобальной карты?
- Как минимум?
- Как максимум (самые смелые фантазии)?
- Если у вас мысли как преложенное вами можно реализовать?

Cпасибо!

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 ноя 2009, 18:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:25
Сообщения: 57WWW
Сообщение 
Ну мне бы хотелось максимального увеличения и уменьшения... городов которые прописаны, до улиц и домов... и назад к странам и очертанию материков... еще типо переноса точек... если нужно попасть из точки А в точку Б... и можно было бы проложить типо маршрут... например пунктиром... и чтобы он был виден и сохранялся :)


19 ноя 2009, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Ну кстати, как максимум, можно изрискнуть на интерактивной сделать красиво реализованное приближение участка - типо сначала будто через облака смотришь и потом подлетаешь и все приближается постепенно вплоть до домиков и всего такого.

Смотрю, я уже 2 предложивший сие :)

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


19 ноя 2009, 19:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
возможность видеть карту так сказать в разном масштабе...самое удаленное - где виден весь континент, крупные реги, границы примерные стран и крупные города... потом ближе с более детальной картой региона или конкретной страны, с указанием уже торговых трактов и крупных дорог, средних речушек городков и важных деревень ну и в идеале вариант еще ближе в плоть до города с указанием названия небольшого леса, речки вонючки, названия таверны и ссылкой на описание этого места в библиотеке...
Также интересно еслиб можно было ставить только тебе видные маркеры, где я был или важные для меня места....

Ну и возможность ставить видимые всем маркеры стиля где сейчас находится та или иная группа, делать какие то пометки (всплывающие при нажатии)...

Да еще круто бы было еслиб можно было поставив 2 точки узнать расстояние, как в км так и во времени в пути - пешком, в повозке, верхом, возможно с подсветкой кратчайшего пути и указанием мест для ночевок (чет я видимо уже загнул.... ;) заигрался с разными реальными картами для путешественников ;) ) пока думаю хватит...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 ноя 2009, 19:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Для развития мира было бы неплохо его историчность прописывать - чтобы осозновать мир более наглядно, например, памятники архитектуры и места знаменитых сражений итд., приятней и информативней видеть глазами где это было. месте. и понятно краткое описание построил тот тогда то знамени то тем то. Что то вроде туристических буклетов. Хорошо бы видеть климатические особенности ( например, чтобы легче ориентироваться, что одевать в поход, либо описать местность под экономику - там растёт сахарный бамбук, а вот синей черешне не айс, поэтому здесь сложилась развитая инфраструктура по добыче сахарного бамбука и на этом промысле существуют), карту ресурсов для более детальной прописки самого мира ... что то вроде того.

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


19 ноя 2009, 19:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
может не стоит столь глобально маштабировать
а так сказать переходить +/-
тоесть карта 1 планетарная
2 материк(и)/острова(если есть какой отдельно расположеный архипелаг)
3 государства с большими подробностями и возможностью перейти на соседниее страны
4 Провинции более подробные дороги мегаполисы города
5 области (села тропинки перевалы)
6 районы деревеньки (хутора заимки хижины ведьм)
7 Конкретные города села (улицы замки таверны важные жители)
8 планировки)))))

И наполнять это информацией по мере необходимости желания. например захотел ты сделать село под себя, ткнул на любое не имеющих названия сел. Назвал. выбрал один из набора планировок (или нарисовал свой и прицепил) там ткнул в дом назвал таверну
ткнул еще назвал старосту и сделать из названий ссылки в описания
Я думаю найдутся люди которым будет интересно создавать такие деревеньки/села городки. И Альгария напролниться жизнью)))
а найдутся такие которым проще прийти в готовую деревню с прописанными неписями))

А старшим товарищам прописать только страны условия и мегаполисы.
И изредка проглядывать окресности
чтоб ни кого не заносило))))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


19 ноя 2009, 19:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Я предлагаю вообще не делать нижнего уровня детализации, тогда мы полочим классическую ситуацию, что человек желающий сделать поход будет вынужден брать только уже существующие названия, ибо свободного места не осталось (а оно быстро кончится), а может так случится, что название придуманные другими авторами ему не нравится. И придётся перекапывать всю карту в поисках пристойного места для похода. Давайте не будем сводить всё на уровень википедии, когда каждый может всё, просто оставить, некоторое место для воображения.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


19 ноя 2009, 19:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
думаю ВСЁ будет названо и тем более описано еще ой как не скоро, хорошо если лет за 10 управимся....

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 ноя 2009, 20:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:25
Сообщения: 57WWW
Сообщение 
повторяюсь... если и делать детализацию, то только уже описанных и разработанных мест...все белые пятна должны оставаться белыми... и свободными для фантазии...
вот потому изначально я была против единого мира... но раз уж он у нас единый... то описанные участки должны быть едиными...


19 ноя 2009, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Soulforged
А почему оно быстро кончиться?
У нас целый мир. Места (Алек прав) Еще лет на 10 работы как минимум. Да и тогда, если будет желание создать что то новое можно "Открыть" еще один материк/измерение итп
Просто есть и другая сторона медали. Надо привести компанию в большой город для допустим высокоуровниевых закупок. И для этого придумывать город? Жителей. Политику города. Экономику. Зачем? зашел в готовый город и если надо "Открыл" свой магазинчик.
А не просто вы зашли в какойто город и нашли магазин артефактов где продает...допустим эльф и завут его ...например Наслендил...
Вот у меня возникла стуация недавно. Сгенерировал дварфа из подземного города гномов.
И столкнулся с тем что моему дварфу неоткуда быть родом. Дварфийских твердынь нет...
Надо придумывать. А мне это надо для трех слов в квенте и для начального диолога. Следующий вопрос возник. А эта твердыня она что одна? Во всем мире? тогда да мой Дварф чудак и ретроград. придамали тоже под землей селится. От этого меняется отыгрыш роли. Да и теперь что. Придумал я твердыню "Платиншверц" и куда ее теперь записать? чтоб следующему дварфу было проще родиться))
А так, ткнул в карту - "Отсель грозить мы будем оркам. Здесь будет город заложен." и все))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


19 ноя 2009, 22:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Я согласна с тем, что уже прописанные участки было бы неплохо указывать, это сильно облегчит жизнь партии и ДМу которые прийдут в локацию уже имеющую какое то описание, будь то обшее кем то составленное или оставленное предидущими походами.
И еше полезно было бы сделать метки о идущих походах. Это и новичкам даст представление о том насколько форум живой и интересный и уже играющим даст представление о мире и их местонахождении.

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


19 ноя 2009, 23:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Я не говорю, что не надо прописывать города, я говорю, что не надо описывать МАЛЕНЬКИЕ деревеньки и речушки. Оставить подслой, неописанной местности (который в любом случае останется), просто даже не претендовать на него.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


20 ноя 2009, 08:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
а почему нет? все маленькие все равно не опишешь, но если уж описал деревушку в походе, почему её не поставить на карту? кому ненравится может описать свою на километр севернее и назвать по своему...но кто-то другой может и использовать твою... а может персонажи захотят вернуться в места своей молодости, вспомнить былое, навестить таверну, где впервые уснули в салате и тд... Деревенек - тьма, и от того что небольшая часть из них будет описана ИМХО, ничего плохого не случится и даже наобарот придаст хотябы некоторым уголкам мира ощущение законченности.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 ноя 2009, 11:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да и не всегда нужно некое поселение х с таверной и постоялым двором, иногда нужно тчательно прописаное поселение, когда город, а когда и маленькая деревушка, в которой хочется провести какое-то приключение...а вот самому расписывать всю деревню часто ой как не хочется.... ведь еще надо для себя расписать и само приключение и связанных с ним персонажей... так хотябы часть "бэка" уже будет готова и не будет требовать времени мастера.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 ноя 2009, 11:19
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Хотел бы высказать свои мысли по всему изложенному выше. Про спец эффекты для переходов (масштабирования) - это сложный процесс(во флеше), который можно совершить, но это займет у одного человека уйму времени. Максимальные идеи, которые хотят видеть некоторые члены Альгарии сложны, так как самые сложные флеш игры(А это уже будет работать как игра) именно он-лайн, многопользовательские, их разработкой обычно занимаются не один человек. Что косается обычного детализирования (приближения/удаления), это не проблема, в зависимости от количества уровней приближения будет зависить длительность монтажа, тем более прорисовка детальных карт, сколько их будет 100-200, 100 000? - это сложно для одного Мауса нарисовать столько. Всплывающие окна, подсказки, описания - тоже не проблема. Короче говоря, если брать инструментом Макромедию Флеш, то сложность работы и ее скорость будет зависеть от:

1 - количества уровней приближения (думаю относиться не только к Флеш)
2 - анимирования карты
3 - анимирования переходов между уровнями
4 - количества уже описанных мест + имеющих свою нарисованную карту местности

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


20 ноя 2009, 13:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Скоро выложу кое-что, не совсем относящееся к карте, но должно получиться на уровне карты Мауса.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


20 ноя 2009, 13:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Почитал тему. Полностью согласен с тем, что не должно такого быть, чтобы:
Soulforged писал(а):
... человек желающий сделать поход будет вынужден брать только уже существующие названия, ибо свободного места не осталось (а оно быстро кончится)

Посему процесс "придумывания" мы ограничим. Как вариант, пока вижу три концепции:

1) Выдавать "земли-баронства" авторам для прописывания. Там будет автор = хозяин-барин, что хочет, то и прописывает на своей территории (в рамках ограничений для мира)/

2) Разрешить несущественные, маленькие описания - типа предложенного Алеком:
Алек писал(а):
... если уж описал деревушку в походе, почему её не поставить на карту? кому ненравится может описать свою на километр севернее и назвать по своему...но кто-то другой может и использовать твою... а может персонажи захотят вернуться в места своей молодости, вспомнить былое, навестить таверну, где впервые уснули в салате и тд... Деревенек - тьма, и от того что небольшая часть из них будет описана ИМХО, ничего плохого не случится и даже наобарот придаст хотябы некоторым уголкам мира ощущение законченности.


3) Прорабатывать как wiki (в том числе и карту) - но тут сложнее с организационной и технической составляющей.

------------------------
А теперь, "на закуску", покажу тот вариант, который я делал для Феникса. К сожалению, возникли конфликты и несогласия с тем руководством (тогда были "Вир и Ко"), потому проект пришлось остановить.
Предлагаю за базу взять этот мой вариант. У меня всё готово, кроме графического файла, который нужен в размере что-то типа 4200 на 3600, крайне желательно "слоёный". Ну и плюс точки городов с описаниями, границы стран и т.п.

map81/


20 ноя 2009, 16:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Игорь, так варианта что абсолютно все на континенте будет описано, мы и при всем желании не добьемся... Вы найдите для начала тех кто вообще будет описывать, а уже потом об ограничениях думайте..

Вариант с земляим баронствами был использован на фене и можно отлично видеть к чему это привело, пустыни соседствуют с болотами, целые страны уступают по воинской силе маленьким островкам без особой экономики....
Так что с этим надо быть осторожнее..


По поводу карты, слегка нехватает возможности когда уже приблизил передвигать карту произвольно, а не четко вверх или в бок... еслиб можно было перетягивать допустим с нажатием или как в играх двигая в разные стороны её двигать, стало бы удобней, в остальном по функционалу, это примерно то что надо.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 ноя 2009, 16:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Да я ее помню она некоторое время провисела на портале потом ее сняли...
В целом карта хорошая. Я предлагаю сделать как где то выкладывался схематичный рисунок мира, как бы вырезать из нее Древнюю Альгарию, ( ессно указать более подробно города, да плюс вносить какие то локации по мере их появления с таким вот выпадающим окошечком краткого описания) сделать "стену" на море и нарисовать Новую Альгарию во всей ее красе с основными локациями, а потом просто добавлять новые обьекты и описания по мере их появления, все равно даже в четко прописанном городе все не опишеш и можно всегда и свою таверну сделать если уж так хочеться и свою лавченку, я вот предпочитаю пользовать те что уже придуманны были кем то, и к тому же это никого не ограничит если захочеться свой городишко, руины, развалины, деревни, озера и т.д сделать Всего не пропишеш.

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


20 ноя 2009, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Алек писал(а):
Вариант с земляим баронствами был использован на фене и можно отлично видеть к чему это привело, пустыни соседствуют с болотами, целые страны уступают по воинской силе маленьким островкам без особой экономики....
Так что с этим надо быть осторожнее..


Ну тут утвердим общую концепцию для баронства - казна, уровни ведущих персонажей, проникновение магии, военная мощь и т.п. Так что таких проблем быть не должно.

Elme писал(а):
а потом просто добавлять новые обьекты и описания по мере их появления, все равно даже в четко прописанном городе все не опишеш и можно всегда и свою таверну сделать если уж так хочеться и свою лавченку, я вот предпочитаю пользовать те что уже придуманны были кем то, и к тому же это никого не ограничит если захочеться свой городишко, руины, развалины, деревни, озера и т.д сделать Всего не пропишеш.


Да, так и предполагается для "несущественных" объектов. Несущественные - это те, которые не нарушают общую концепцию страны. Т.е. таверна, лавка, деревенька, небольшой городок, но не столица и не крупный город, не один из самых крутых магов. Иначе это будет менять общее представление о мире / стране / баронстве. Для последних требуется изменение концепции и согласование.

Elme писал(а):
Я предлагаю сделать как где то выкладывался схематичный рисунок мира, как бы вырезать из нее Древнюю Альгарию, ( ессно указать более подробно города, да плюс вносить какие то локации по мере их появления с таким вот выпадающим окошечком краткого описания) сделать "стену" на море и нарисовать Новую Альгарию во всей ее красе с основными локациями

Совершенно в точности я так и предполагал делать!!


20 ноя 2009, 16:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB