Timm
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11 Сообщения: 286 Всего постов: 300+
|
Информация
"...десять лет назад, после конца Смутной Эпохи, который ознаменовался падением Темного Лорда, известным ученым и магом Тормальдом был обнаружен в южных горах королевства Нор действующий портал в другой мир - Астгарию. Уходившие в неизвестность путешественники возвращались с удивительными рассказами о потрясающе красивом мире, добрых аборигенов - Ангов (помесь лемуров и кошек), и мягким климатом и безобидной фауной. В Астгарии были обнаружены как новые, так и некоторые старые расы. Однако, людей, дварфов (и прочих пхбэшных рас) в новом мире не оказалось. Воодушевленные люди, эльфы и орки рекой хлынули в новый мир временно забыв о старой вражде, стараясь побыстрее освоить новые территории... Однако, вот уже как год связь с "колониями" была потеряна. Уходившие сквозь врата не возвращались обратно, а магическая связь наотрез отказывалась работать..."
Мир (самоназвание - Ардун) откуда родом наши герои, самый обычный мир на первый взгляд. Представляет из себя два больших материка, расположенных на полушарии планеты симметрично относительно друг друга. Западный Материк – в основном это холмистая и горная местность, неожиданно переходящая в каньоны и пустыни. На севере континента, в горной гряде Склон Дракона, расположилось подгорное княжество дварфов. На юге материка – Королевство людей, граничащие с Великой пустыней, пересекающей весь материк по диагонали, и занимающей 30% всей поверхности Западного материка. В пустыни в основном кочевые племена орков и диких кочевников людей. Нередко в пустыню изгонялись различные преступники. Вдоль же все береговой линии то там то тут, стоят отдельный баронские замки, которые с момента окончания Смутной Эпохи превратились в большие города, заключившие союза под название – Союз Вольных Городов. Основные расы: Люди (70%), Орки (10%), Эльфы(5%) Дварфы (14%). Остальные расы (1%). На западе материка – Империя эльфов с грациозными городами, неспешной жизнью и сильной магией. Единственная угроза для всего живого – это кочевые племена пустынь, а так же различные магические твари, попрятавшиеся в этом мире с того момента как Темный Лорд пал. Восточный материк – полностью под откуп игроков. Он был в свое время почти полностью порабощен вышеназванным злодеем, поэтому на материке кого только не встретишь. Правда это «кого» почему то всегда норовит оторвать какую-нибудь часть тела…. Боги – дефолт пхб. Если кому-то потребуется специфический бог (читай алаймент и домены) – обсуждается лично.
Астгария – цветущий и благоухающий мир. Самая первая экспедиция возглавляемая Тормальдом и его лучшим другом – Морденкейном, автора самых известных заклинаний, очутились впервые в небольшом лесу, посреди крошева от разрушенного здания. Невдалеке они услышали журчание реки и пошли к ней. Там впервые они и встретились с основными представителями этого мира – Лемурами как позже назвали их. Самонозвание этих созданий похожих на очень крупных лемуров существ в переводе звучало как – Познавшие разум. Поэтому называли их Лемурами. Эта образованная раса оказалась гостеприимна и охотно делилась информацией по своему миру, предлагая всяческую помощь переселенцам. Однако в свою жизнь не пускала и в города свои не водила. В мире Астгарии полно диких животных и опасных существ. И не смотря на то, что у лемуров по всему свое божество Аанг (которого нет в Ардуне), божественные заклинания переселенцев здесь отлично работают. Как и обычная магия, кроме разве что спеллов(пси), связанных с любым планарным перемещением (точнее извне попасть можно, а вот обратно - никак). Все призванные существа «растворялись» в этом мире, когда истекал их срок пребывания. Что же с ними происходило маги так и не смогли объяснить. Или не захотели. Так же, для любых заклинаний телепортаций, чья дальность превышает 1 милю, требуется установленная своя марка в месте назначения (Arcane Mark).
С тех пор, как пропала связь с колониями в новом мире, различные расы, королевства и организации направляли экспедиции для выяснения обстоятельств. Однако, по официальной версии никто так и не вернулся. Черз полгода, на очередном Совете магов было принято решение закрыть доступ к порталу. Ни одно существо, принадлежащее миру Астгарии не могло пройти через портал, однако, совет решил подстраховаться. Так вокруг портала появились кордоны, собранные из различных королевств, государств и империй бойцы и маги денно и нощно охраняли покой Ардуна. С тех самых пор было организовано с помощью всего мирового сообщества Ардуна две экспедиции. Первая, численностью около 500 человек, ушла в портал через 7 месяцев с момента потери связи с миром Астгарии. Вторая, численностью 2000 человек - спустя 10 месяцев. Никто из них не вернулся. Все частные и любые другие экспедиции были запрещены. Однако это не остановило наиболее рьяных и храбрых(или глупых) баронов, рыцарей и прочая (в том числе и вашим нанимателем, который так и остался неизвестен). Выждав благоприятного момента, по некоему сговору, одной темной ночью, когда на заставах поднялась непонятная шумиха, со звоном оружия и впышками заклинаний, несколько групп прорвались к порталу…
_________________ Feel the difference between power play and true munchkin...
|