Текущее время: 21 ноя 2024, 13:34
Автор |
Сообщение |
Adrik
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25 Сообщения: 236 Всего постов: 200+
|
Обсуждение.
Весь офф-топ сюда.
_________________ Звёздный путь.-Мастер. Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс. Научно-фантастическая стратегия.-З.И.
|
01 июн 2010, 16:20 |
|
|
Мастдай
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37 Сообщения: 365 Всего постов: 300+
|
Как сторонний наблюдатель, замечу - может стоит указывать при переходах из локации в локацию откуда и куда переходит?
К примеру в начале при уходе из локации в конце поста указывать
---> Галактион.Мостик
а при входе в локацию, в начале поста
Галактион.Транспортаторная. --->
иил чтобы не путатся
Галактион.Транспортаторная. ---> Галактион.Мостик
просто если и вводить это - то лучше на старте игры, иначе потом всё так запутается, что только местные, играющие с самого начала и следящие за каждым шагом друг-друга, будут знать что за чем последовало.
Также вопрос: системы никакой нет, только ролеплей? В принципе, без разницы, но игровая система помогает решить множество проблем, в основном связаных с боем: попал в противника или нет. Или же если игроки затеят драку/спаринг - то по заранее обговоренным правилам это решили бы.
Иль всё будет решатся киданием кубика (к примеру - 1d100), дабы узнать эффективность действия (ну, если перс знает своё дело - то и шанс успеха соответственно выше), иль всё на отыгрыше?
_________________ Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon
|
01 июн 2010, 19:28 |
|
|
Ярик
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44 Сообщения: 682 Всего постов: 500+
|
не, система есть, но это вероятно д100, так как д20 здесь применить сложно, а эру водолея или ваховскую д6 мастер не знает. Ну а с переходом локаций наверное да, что то в этом случае нужно делать, вероятно так и будем делать, что бы не получилось что игроки находятся везде =) ***** что бы высчитать звездную дату нужно пользоваться специальным конвектором дат можно таким. http://www.ncc-2117.strpg.ru/stdate.htmlили скачиваете программку http://www.trekker.ru/forum/showthread.php?t=4670мы с адриком условились использовать первый метод следующего поколения, если вы будете пользоваться другим методом например оригинального сериала, у вас будет другая дата
_________________ Mirror darkly
|
01 июн 2010, 19:38 |
|
|
Мастдай
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37 Сообщения: 365 Всего постов: 300+
|
эм... а вот если человек мало чего знает о Стар Треке, да и особеностях технического развития того времени - так, в общих чертах раз-два видел сериалы и фильм - и усё. То под какой ролью записаться можно? Новобранец?
_________________ Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon
|
01 июн 2010, 19:42 |
|
|
Ярик
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44 Сообщения: 682 Всего постов: 500+
|
да тут половина участников не смотрела сериал, а другая половина смотрела несколько сезонов только =) Так как основные офицерские роли заняты, то идти офицером мало продуктивно. думаю что тут нужна более экзотическая роль думаю может подойти представитель другой планеты, который не имеет представлений о технологиях федерации, или путешественник во времени например из прошлого, или даже Q.На этом у меня фантазия как то иссякла)) ну тут нужно обсудить это с мастером, возможно он сможет придумать интересную роль.) ***** выкладываю карты, а то неудобно постоянно искать их заново http://booredatwork.com/wp-content/uplo ... k_map2.jpghttp://browse.deviantart.com/?q=star%20 ... 0#/d152zmbhttp://fc07.deviantart.net/fs70/i/2010/ ... _keiku.jpghttp://browse.deviantart.com/?qh=§i ... p#/d1ddj2khttp://browse.deviantart.com/?qh=§i ... p#/d2i2qrqhttp://fc04.deviantart.net/fs71/i/2010/ ... _keiku.jpg******* технологии звездного пути http://ency.rutrek.ru/корабли звездного пути http://ency.rutrek.ru/index.htm
_________________ Mirror darkly
Последний раз редактировалось Ярик 07 июн 2010, 01:32, всего редактировалось 3 раз(а).
|
01 июн 2010, 19:52 |
|
|
Мастдай
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37 Сообщения: 365 Всего постов: 300+
|
Ем... я бы предпочел пойти человеком это так - маленькая блаж моя
_________________ Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon
|
01 июн 2010, 19:56 |
|
|
RetriX
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48 Сообщения: 232 Всего постов: 200+
|
да иди ) только придумай роль и обсуди это с мастером. Можешь даже энсином по штурму особо крупных городов идти. Да, мой дорогой тактик? )))
|
01 июн 2010, 20:39 |
|
|
Ярик
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44 Сообщения: 682 Всего постов: 500+
|
Ну нужно можно пойти человеком, людей в федерации очень много, потому что это не только земля, но и ее колонии. Так что можно пойти и колонистом, или землянином. в принципе набор технологий звездного пути не такой уж и большой что бы из-за них идти каким нибудь конан-варваром аля будущее =)
щас перечислю основные:
особенностью отличается только фазер-похож по действию на лазер, но луч не рассеивается в отмосфере и есть свойство при длительном воздействии выбивать жертву из пространства-времени
варп двигатель-искривляющий двигатель в данном случае, корабль не уходит в подпространство во время перелета а искривляет то в котором находится. Для работы требуется антивещество.При максимальной тяге и близости черной дыры, можно путешествовать во времени, однако шанс выживаемости в таких путешествиях не очень высок
силовое поле- в отличии от звездный войн, не пропускает ничего, однако имеет собственную частотность, и если какое либо излучение имеет такую же частотность, то оно будет проходить сквозь щит. Изменить частоту щита тоже можно. Так же если частоты щита и излучения не похожи капитально, то на щит оно практически не действует. Так например раса боргов имеет свойство мгновенно подбирать нужные частоты щитов и поэтому после нескольких выстрелов по ним, фазер становится неэфективным из-за того что неработает на их щиты которые подстроились под нужную частоту.
телепортатор- преобразует материю в энергию, сохроняет данные, и потом воспроизводит в другом месте энергию в материю. При помехах телепортация невозможна, так как возможно искажающее сохранение данных и в итоге воспроизводство с ошибками, вплоть до аморфного состояния обьекта.
репликатор- основан на технолгии телепортатора, преобразует энергию в материю, используя образы из базы данных.
голографическая палуба- основан на технологии репликатора, преобразует энергию в материю, однако что бы привести что то в движение, требуется постоянный обмен данными с компьютером и паоддержка луча, именно поэтому это возможно только в специально отведенном месте.
фотонная торпеда- вероятно даже не ракета, а сгусток фотонов, запускается коробельными ускорителями и при запуске поглощает коробельную энергию.
сенсоры- дальность сенсоров варьируется, но может измеряться десятками световых лет. Сенсоры используют для работы излучене, и поэтому могут повреждать силовые щиты.
терраформинг- для игры не нужно. но в целом за пару десятков лет можно изменить планету до земного.
маскировочное поле- технология враждебных рас ромулан и клингонской империи, маскировочное поле это измененое силовое, заставляет свет обходить во круг него, что делает цель в пузыре невидимой. При выстреле поле снимается
_________________ Mirror darkly
|
01 июн 2010, 20:43 |
|
|
TheGD
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19 Сообщения: 40 Всего постов: 25+
|
Не понял. У щитов есть своя частота, если под которую подстроишься - сможешь мгновенно пробить. Что значит, что у них есть свойство мгновенно их подбирать? Они всмысле фазеры мгновенно на анти-щит настраивают или постоянно меняют частоту щита?
|
01 июн 2010, 20:51 |
|
|
Ярик
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44 Сообщения: 682 Всего постов: 500+
|
Борги настраивают собственные щиты против частот фазера, так, что сводят их эфективность против них к минимуму. Конечно полностью нейтрализовать фазер так невозможно, но там где было достаточно 2х выстрелов, понадобится 6-7 ) ***** Еще одной интересной особенностью мира звездного пути является тесное наличие паралельных вселенных. самая близкая паралельная вселенная тесно соприкасается с этой. в ней все тоже самое, но моральный облик диаметрально противоположный. так там не существует демократических федерации планет а вместо нее империя
_________________ Mirror darkly
|
01 июн 2010, 20:59 |
|
|
TheGD
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19 Сообщения: 40 Всего постов: 25+
|
Адрик, это пять! "Не понятно, какой логикой пользовался вулканский командир, но..."
Действительно пипец: стрелять торпедами в упор. Партия расистов, людей со случайными эмоциями, а теперь еще видимо и мазохистов...
|
02 июн 2010, 13:25 |
|
|
Ярик
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44 Сообщения: 682 Всего постов: 500+
|
что значит партия расистов когда у нас тут каждый принадлежит к разной расе?)))))
_________________ Mirror darkly
|
02 июн 2010, 13:53 |
|
|
Ярик
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44 Сообщения: 682 Всего постов: 500+
|
мастер, я требую ввести камеру агонии! как сказал мистер спок ,,камера агонии, хорошее дисциплинарное средство,, )))))
_________________ Mirror darkly
|
02 июн 2010, 13:55 |
|
|
RetriX
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48 Сообщения: 232 Всего постов: 200+
|
не. гд, у тебя имя длинное, поэтому синяя. так легче,логично и т.д. а торпеды в упор - зато наверняка. Отписывайся. тебя после задание еще тет-а-тет с несколькими людьми ждет )
|
02 июн 2010, 13:57 |
|
|
TheGD
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19 Сообщения: 40 Всего постов: 25+
|
Анари её зовут. По фамилии не нужно обращатся. А имя из 5ти букв всего на одну букву больше имени Тсек... Я, блин, представляю уже, как ты будешь обращаться к другим членам экипажа: "Ей, нигер, а ну иди чини транспортер!", "Желтокожий, твою мать, стреляй торпедами!"
Ярик - Капитан и ты - Вулканцы. Остальные люди (в большинстве). На корабле "синей" можно назвать только меня.
|
02 июн 2010, 14:17 |
|
|
RetriX
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48 Сообщения: 232 Всего постов: 200+
|
что весьма логично ) ты же синяя, и никто не спутает ))))
|
02 июн 2010, 14:32 |
|
|
TheGD
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19 Сообщения: 40 Всего постов: 25+
|
А ты блин зеленый и вас двое таких. Причем ярик скорее салатовый. Так что теперь ты не капитан, он не тактический офицер, а вы "Зеленый" и "Салатовый" - ну никто же не спутает! Ей богу!
|
02 июн 2010, 14:36 |
|
|
RetriX
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48 Сообщения: 232 Всего постов: 200+
|
=) да пофик)))
|
02 июн 2010, 14:42 |
|
|
TheGD
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:19 Сообщения: 40 Всего постов: 25+
|
Ну окей, теперь я официально буду к тебе обращатся "Есть Зеленый!" или "Слушаюсь Зеленый!" раз уж называть меня Синей "логично".))))))))
|
02 июн 2010, 14:44 |
|
|
RetriX
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48 Сообщения: 232 Всего постов: 200+
|
вулканцу пофиг =)
|
02 июн 2010, 14:48 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|