Текущее время: 18 окт 2024, 10:50
Автор |
Сообщение |
Teya
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51 Сообщения: 31 Всего постов: 100+
|
Мышь надо бы карты обновить, а то чую территории отвоеванные у окияна появились.
|
28 июл 2010, 22:29 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Да я понял. Вы пока сильно не спорьте, я в процессе над картой. Она будет, всем будет яснее.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
29 июл 2010, 04:48 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Ареал обитания - именно горы. Точнее, горные цитадели, которые без развитой магии не найдешь. Поэтому никаких конфликтов по поводу территорий с кочевниками у эльфов нет. Не пересекаются области интересов : кочевникам бесплодные горы нафиг не нужны, а эльфов для экспансии в джунгли слишком мало.
+ это не историческая область обитания, а бывшая колония длинноухов севера. Изначально создавалась как цепь военных баз, и снабжалась едой с того же севера. Потом перешла на самообеспечение и начала торговать с окружающими племенами/государствами для избежания голодной смерти. Собственное с/х малоразвито. Самодостаточность отсутствует.
Магия Магия - обычная. Разве что у серых вместо свитков нередко камушки, на которых вырезают спеллы, а под спеллбуки используют кристаллы (а-ля драгоншарды Эберрона). Если хочешь - можно эту традицию распространить и на Хандеш. 1) Серые обучают всем спеллам арканы с первого по третий круг, кроме некоторых из Эберрона (Magecraft, Unseen Crafter), производственных (Water to Acid, например) и расово специфичных (по решению мастера). Производственные спеллы могут не только не преподаваться, но и преследоваться, если изучены кем-то самостоятельно (смерть конкурентам!). Ограничения могут быть со стороны Аль-Хашими, если там не рвуться давать всем подряд возможность изучать магию. На черном рынке в теории можно найти все спеллы, но смотри выше про борьбу эльфов с конкурентами. 2) Более высокие круги спеллов (4 и выше) разрешено изучать и практиковать только магам с государственными лицензиями, количество которых ограничено (согласно договору с теми же серыми). Эльфы обучают спеллам вплоть до 6-го круга. Ориентировочное количество лицензий - 100 (можно обсуждать). Лицензии можно привязать к родам. У каждой династии сколько-то лицензий. 3) Высшей магии (7-9) эльфы не обучают, но есть небольшое количество высокоуровневых, которые самостоятельно дошли до этих спеллов. Количество спеллов невелико, доступность низкая. В целом - зависит от мастера.
Культура Серые не пускают чужаков в свои цитадели, сами вылазят в небольших количествах и программ по культурному обмену не имеют. Так что влияние их на культуры окружающих невелико. В основном ограничено предметами искусства (оружие, архитектура посольств/гильдий, картины/скульптуры/ювелирные изделия). Круглоухих считают дикими варварами и не очень рвуться перенимать у них что-либо. Более подробно расписывать, имхо, смысла нет. Вряд ли кому-то потребуется проводить исследования в этой области.
+ отмечу, что на севере влияние эльфов на культуру повыше, но в первую очередь идет от высших эльфов. Серые на севере - еще большие затворники. Поэтому может быть различие между эльфийской культурой на севере и на юге, т.к. взаимодействие с разными эльфами.
Шахты Изначально колония была основана именно для разработки недр Белых гор. Поскольку эльфы были в курсе о драгоценных камнях и прочих геологических сокровищах раньше кочевников, то вполне возможно эльфам в первых договорах заполучить все шахты себе (как таковых шахт тогда еще не было или было мало). Впоследствии места под разработку шахт были переданы Аль-Хашими внаем. Т.е. сами серые там не работают, территория может считаться частью Аль-Хашими, но владельцами (частными) прописаны горные эльфы. Естественно, многие в Аль-Хашими хотят эти шахты прихватизировать, и естественно, горные этому всячески противятся, спонсируя противников прихватизаторов, устраивая несчастные случаи с летальным исходом и т.д.
Не совсем понял - а какая альтернатива предлагается?
Араншапур, ящеры и все-все-все Любая инициатива по искоренению ракшасов всецело поддерживается эльфами, так что можешь прописывать поддержку в разумных пределах. Умирать в первых рядах горные эльфы точно не будут. А вот разведка, снабжение армии, "точечные удары фаерболами" - вплоне возможны.
Войну с ящерами поддерживаю. Там вроде имелось создание стены слез, где эльфы могли поучаствовать.
Также, возможен союз во время войны горных эльфов с дроу и дуэргарами.
+ гноллы нередко используются серыми в качестве пушечного мяса (наемников) для охраны караванов и защиты посольств/торговых представительств. Можно добавить трения по этому поводу с Аль-Хашими, на которое гноллы могут нападать.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
29 июл 2010, 13:21 |
|
|
Teya
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51 Сообщения: 31 Всего постов: 100+
|
Кочевникам нужны были горы прежде всего для постройки стен слёз (камень) и металлов. Сил для освоения гор у них предостаточно, но вот что касается эльфов, сомневаюсь. Охватить все белые горы без еды (откуда получать?! - ящеролюды и коты с обоих сторон гор), а родные пинаты далеко - не навозишься, если только порталами, силами колонии - это навряд ли. В разработке, я так понял, серые эльфы своими руками не очень хотят участвовать, поэтому разработка шахт велась очень медленно до появления Хандеш, только с помощью людей что то пошло разрабатываться в промышленных масштабах. Реальный максимум - треть северной части гор. Думаю нужно дождаться карт и посмотреть что почем.
|
01 авг 2010, 13:49 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Карта вроде бы уже есть. Если оно вас не устраивает - то это уже другой разговор. Рискну напомнить, что разговор идет не про "нынешнее Аль-Хашими ломанулось в горы", а про ситуацию немного раннюю. Т.е. встречу диких кочевников, у которых никакой металлургии еще нету даже в светлом будущем и эльфодварфовской империи в самом расцвете сил (до войн опустошения). Так что прописать "правильные границы" в то время не составило бы никакого труда. Итак : предлагается такая карта?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
01 авг 2010, 15:44 |
|
|
greyone
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04 Сообщения: 144 Всего постов: 300+
|
ну в целом если уже вести речь про ящеров, то среди них некоторые племена вполне осознают выгоды торговли.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
01 авг 2010, 20:46 |
|
|
Teya
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51 Сообщения: 31 Всего постов: 100+
|
Redfox: Карта типо того . Я считал, что говорим про то как сейчас. Все таки не империей а колонией империи, это все таки немного разные вещи. Greyone: Эти племена граничат с местом обитания эльфов? Если торговля между ящеролюдами и эльфами была, то можно принять версию Redfox.
|
06 авг 2010, 13:04 |
|
|
greyone
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04 Сообщения: 144 Всего постов: 300+
|
естественно. не все из них торгуют, есть и откровенные расисты, но есть племя, которое даже рабов эльфам подгоняет, так что там всё в порядке с этим.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
06 авг 2010, 15:08 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Тогда посылаю с такими предложениями на###. Территория остается такой, которую я отметил. Колония : с метрополией была связь по нескольким порталам. Т.е. из цитадели можно было мгновенно перенестись в метрополию. Permanent Teleportation Circle - если интересует конкретика. Поэтому разговор идет именно об империи. + часть порталов функционирует до сих пор (в пределах Белых Гор). Торговля : во время войны с дуэргарами (вторая половина войн опустощения) серые заключили альянсы с большинством окружающих племен. Поддерживают торговые отношения до сих пор со всеми, кто не слишком сопротивляется. Отмечу существование рядом с горами хоббитов. Их я буду описывать, а вот кэтфолка - некому. Мм... не в сами цитадели точно. В общем об этом сделай пометки в соответствующем топике. Если Аль-Хашими не хочет соглашаться на 50/50 в шахтах, то рабов отправим туда. Ну и с другой стороны гор шахт тоже хватает.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 авг 2010, 11:35 |
|
|
Бегро
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58 Сообщения: 97
|
это уж как тебе угодно. я в привате кидал основные ососбенности племён связанные с эльфами. ну и вобщем добавил в описание ящеров всё, что сделал пока. если какие-то вопросы - говори. да, вполне. там по большому счёту только 2 или 3 племени именно твердолобых, а на наживу или ещё по какой причине остальные могли вполне пойти даже наёмнками как мясо. но если ты про посто перемирие - это точно не все или не за просто так.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
07 авг 2010, 13:10 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Я про участие в боях против дуэргаров и снабжение эльфячьих партизан. Так что вполне можешь прописать некоторое количество артефактов выторгованых за помощь и сохранившихся до наших дней. Все остальное за прошедшие века скорее всего потерялось.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 авг 2010, 14:15 |
|
|
Teya
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51 Сообщения: 31 Всего постов: 100+
|
Я тебя не оскорблял и не посылал. Пока не будет выкладок с цифрами и историческими примерами границы остаются такими как указаны в начале темы. Когда я описал Хандеш, карта была с соответствующими границами, можешь посмотреть в начале темы, если ты делал рапсределение территорий не осматрвая все темы описания государств (стран) это твои сложности.
|
07 авг 2010, 15:25 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Условно одобрено - надо свести все в единое описание и перевести богов на механику ДнД.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
01 окт 2010, 16:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|