Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
[Общая информация] Нечто вроде геополитики 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ах, изначальный... Ну так это пятьсот лет от сотворения мира и никаких гвоздей. Навроде войн драконов и великанов, эльфов, эльфов и эльфов с орками и орками против дварфов и дварфов.
Давайте-ка для начала монстрятник, что ли, урежем. А то ведь в нем такое встречается, что те 30 лоу без 31-го 16-го не унесут.
Чтоб никаких там бехиров, драконов долгоживущих, аболетов, тираннов, вервольфлордов...
А вообще там сказано лоу-фентези в смысле что "Здесь больше дикости и меньше цивилизации."
А что касается маг сидит дома и читает книги. Как он заработал свой уровень? Почему всех вокруг, включая правителя, устраивает, что маг сидит и не использует на благо правителя свои способности?

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


07 май 2010, 21:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
А есть какая-то альтернативная система быстрого расчета? Пожалуйста "по ДМГ" предлагать только с примерами. "По ДМГ" у меня постоянно получаются эпические неписи в промышленных маштабах.

По всему остальному - то же самое. Я сам великолепно могу раскритиковать абсолютно все предложенное, начиная с самой связи со старой Альгарии и заканчивая экспериментами синих драконов. Давай конкретные предложения.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


07 май 2010, 22:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
может конкретно прописать, сколько какого уровня для города каждого размера?
скажем, так:

деревня 500 человек --- самый сильный маг 5-й уровень, 1 шт; маги 3-й левел 8 шт.
город 8000 человек --- самый сильный маг 9 уровень, 2 шт; маги 5-го уровня 70 шт
и т.п.


08 май 2010, 00:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Тогда надо для городов всех размеров и стран в целом для каждой рас делать. В итоге получится море цифр, каждую из которых придется обсуждать.

В моем варианте необходимо только общие данные для каждой расы вставить - намного меньше цифр. Все остальное - автоматически. Кроме того, "уберность" цифр автоматически ограничена - изменяются проценты, а не абсолютный уровень/количество персов. Которые, впрочем, тоже можно изменять, как я делал в примере.

Подставлять абсолютные значения проще, но у нас неизбежны большие объемы данных. Так что я не особо уверен в перспективности такого подхода. Он не слишком от индивидуального будет отличаться.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


08 май 2010, 10:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Предлагаю сделать так: Привести пару методик, и к ним по примерам

Деревенька 50 человек
Городок 300 человек
Город 1000 человек

ну и еще парочку (конкретные названия и цифры можно из ДМГ взять там помнится было нечто подобное, и написать сколько в этом поселении классовых персонажей, сколько какого уровня, сколько кастеров.

Кстати думаю стоит сразу утрясти что кто понимает под магами, конкретный класс или вообще кастеры?

Честно говоря вчера вечером покрутил в голове стандартную систему, из дмг, для небольших поселений она вроде и не плохо подходит...хуже с мегаполисами, где народу много, там урочни действительно будут зашкаливать, но лучше все таки, привести реальный пример рассчитывая честно а не в голове на глазок ;)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 май 2010, 12:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек писал(а):
Кстати думаю стоит сразу утрясти что кто понимает под магами, конкретный класс или вообще кастеры?
И то и другое. При разговоре об общей магичности - всех кастеров, включая полу-кастеров "наполовину". При разговоре о конкретном классе - визардов (wizards).

1. Имеем поселение с 10.000 населения.
2. В поселении 1.000 классовых жителей.
3. Будем считать по корным классам. Их 11 штук.
4. Используем стандартное (равное количество NPC всех классов) распределение по классам (чтобы получить минимально возможные уровни).
5. Получаем 90 личностей одного класса (скорее 91)
6. Получаем :
- 45 1-го уровня
- 23 2-го уровня
- 12 4-го уровня
- 6 8-го уровня
- 3 16-го уровня
- 1 32-го уровня
Количество может немного варьироваться. Тем не менее, имеем 11 эпических персов.


Напомню, что для получения (с натяжкой - все равно не хватало населения) одного перса 20-го уровня, потребовалось использовать страну с 30.000.000 населения, где количество NPC одного класса увеличено более чем в три раза. При стандартном распределении (см. выше) для достижения 20-го уровня классами, потребовалась бы страна с населением в 115.343.360 жителей.

Что тут еще считать?
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


08 май 2010, 12:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
RedFox писал(а):
- 45 1-го уровня
- 23 2-го уровня
- 12 4-го уровня
- 6 8-го уровня
- 3 16-го уровня
- 1 32-го уровня

Да, прогрессия уровней странная ... Вероятно тут интервалы показаны - типа 8-16 уровня, 16-32 уровня и т.п.
Реальное распределение, конечно, скорее всего другое - вероятно типа (для последних 2 пунктов):
  • 16-й уровень, злая магичка Альмагель, живёт в Черной башне у моря
  • 19-й уровень, добрый Белый маг Пендальф, работает в городском совете в ратуше, живёт в городе
  • 27-й уровень, главный визирь Барлекин, в королевской гильдии магов, представитель короля
  • 35-й уровень, сумашедший отшельник с плана "Реалити", изредка появляющийся в городе, никакого участия в жизни города не принимает, но может сильно наказать того, кто порушит его дом.


08 май 2010, 14:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
1. Имеем поселение с 10.000 населения.
2. В поселении 1.000 классовых жителей


а разве не 1% классовых был?

И я предлагал не на один большой город с 10к, а на разные - в том числе деревеньки которых большинство

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 май 2010, 14:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Я уже постил таблицу из апдейта к ДМГ (Building a City). Там из 10 жителей города - 1 классовый.

Насчет прогрессии : в ДМГ нет того, что нам нужно (автоматический расчет по населению). Там имеется расчет в индивидуальном порядке для каждого города, который, будучи использован вместе с апдейтом, дает именно то, что я описал выше. Т.е. бред сивой кобылы. Поэтому нужно либо использовать метод так как там описано, либо делать новый.

1) Высчитать в соответствии с таблицей самых высоких представителей у каждого класса
2) Создать "пирамиду" более низких "одноклассников" используя основное правило (см. выше) для каждого непися из (1)
3) Заполнить все оставшиеся вакансии для населения смесью первоуровневых NPC-классов

Основное правило из ДМГ : на одного NPC с уровнем n (>1) приходится 2 NPC его класса с уровнем n/2.
Если произвести расчет "наоборот", то 2 перса уровня 1 дадут перса уровня 2 или 3.
2 перса уровня 2 дадут 1 перса уровня 3-4-5.
2 перса уровня 4 дадут 1 перса уровня 7-8-9.
То есть - в среднеме прогрессия именно такая, как я описал +/- 1 уровень, а не "что-то между 16 и 32".

Вложение:
class.jpg
class.jpg [ 217.66 Кб | Просмотров: 8604 ]

Thorp : 20–80
Hamlet : 81–400
Village : 401–900
Small town : 901–2,000
Large town : 2,001–5,000
Small city : 5,001–12,000
Large city : 12,001–25,000
Мetropolis : 25,001 or more
* Adult population. Depending on the dominant race of the
community, the number of nonadults will range from 10% to 40%
of this figure.

Классовый NPC 20-го уровня - это теоретический максимум при генережке с ДМГ.
И касается он только рогов и файтеров. Остальные имеют 16-18 в качестве максимума. Только неклассовые неписи вроде коммонеров могут перевалить за 20-й уровень. Отсюда мое сопротивление эпикам.

Схема ДМГ прекрасно работает для создания городов. И можно доработать чтобы получить искомый 1%. Но зашел разговор об удобной и простой схеме клепания городов с разным уклоном и развитием. Способ из ДМГ, при переделке на скорую руку, создавал эпических неписей. Чтобы не вступать в противоестественную интимную связь с этим способом, который абсолютно не предназначен для подобных вещей, я предложил другой способ : удваивать количество неписей каждый уровень, а точную доводку делать процентным соотношением и коррекцией уровней.

Т.е. варианта два :
1) используем ДМГ, создавая неписей точно по инструкции : "сверху" (генерируя основных персов)
2) используем мой вариант, для которого особых ограничений нет.

Использовать ДМГ так же как и мой (отталкиваясь от конечного числа NPC) - нельзя по причине вышеупомянутой эпичности конечных результатов. Ибо тогда обходится ограничение на уровни, встроенное в первый шаг способа ДМГ - генережку основных персов.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


08 май 2010, 16:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Да, прикинь, эпические неписи в промышленных масштабах, это живой мир, а вы все какое-то болото делаете.
Эпические же персонажи, полагаю, рассчитываются уже по другой прогрессии. Предлагаю их попросту прописывать наравне с городами.
Мне кстати понравилась схема с дистриктами. А вот главный гоблинский маг 3-го уровня мне совсем не нравится. Глупость это, если откровенно.
Я вполне допускаю 10 16-х в городе с 10к населения. Опытные файтеры, пара магов, священники, друид, еще кто-то. Это же нормально, разве нет?

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


08 май 2010, 20:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Насчет "16-го уровня" в городе с 10к : 8+6 = 14.
Это максимальный уровень для классовых NPC в Small City (меньше 12к). Строго ДМГ, Эйс. Вообще определись - за что ты конкретно. Понимаю что неодобряешь все. Тем не менее, ничего не предлагаешь.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


08 май 2010, 21:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ace писал(а):
А вот главный гоблинский маг 3-го уровня мне совсем не нравится.



А мне, хоть и частично критиковал эту идею, нравится. Так логичней, что у орков нет большого количества крутых магов, а у эльфов нет шаманов, или скажем варваров. У Хобгоблинов вполне могут быть паладины тирании при чем довольно развитые, и не быть при этом тех же варваров.... По моему такие особенности придадут миру больше индивидуальности. Хотя и будет требовать большей работы при продумывании рас и государств.

Ace писал(а):
это живой мир, а вы все какое-то болото делаете.


Я бы не сказал, что стремление к более реальному миру = делание болот. Мир не перестанет быть живым от того, что деревенька будет просто деревенькой, а не местом обитания полудроу полу орка, 22 уровня (понятно я преувеличиваю). Мне кажется вполне живым и интересным когда в деревеньке может не быть ниодного колдуна и единственный опытный боец (уровня так 4) будет известен на всю деревню. Мне кажется интересным, когда персонади научившиеся призывать огненные шары и молнию, могут воспользоваться этой силой и уничтожить деревеньку (если конечно это соответствует их роли), да конечно в стране найдутся добрые люди кто сможет поквитаться с таким злодеем, но это уже потом.

16-й уровень это как минимум 7-й круг магии, а если даже брать воинов, но выбирать им фиты, то они уже могут иметь верховым животным молодого дракона, или пегаса, не говоря уже о их магических шмотках. Мне если честно такое слабо ассоциируется с миром где только недавно кочевники стали жить оседло, в мире где крестьянин кормит людей, а не клирик призывает пищу и воду всем нуждающимся. Мире где отряд брутальных орков (базовых а не уровневых) вполне может привести деревеньку в ужас или даже заставить крестьян бросить свои дома.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 май 2010, 22:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Так, давайте работать конструктивнее! Тут два важных момента:

1. Если большинство хочет "болото" и решило это общим голосованием - значит так и должно быть. Есть конечно вариант, что многие недопоняли о чём речь. Но вот я лично согласен с "болотом".

но

2. Раз Эйс выступает против такой иерархии эпик-неэпик персонажей (и у него есть поддержка - оппозиция), значит должна быть область, где выполняется всё так, как он считает нужным. Просто размер этой области будет пропорционален размеру оппозиции. Вероятно это должна быть область, где Эйс ведёт походы. Тогда всё встанет на свои места.

P.S. и пожалуйста, обсуждаем в старых темах, нечего форум засорять одним и тем же по 10 раз
иначе я потом объединю темы не глядя и будет полная лажа
уровни - viewtopic.php?f=20&t=376&start=0
магия - viewtopic.php?f=20&t=378&start=20


09 май 2010, 14:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Существование области набитой эпическими неписями существенно скажется на всем мире. Если Эйс хочет иметь 30+ уровневых подопечных, то пусть имеет оных, но в таком месте, которое не связано с остальным миром.

Насчет разделения на темы - я уже написал, и повторю здесь : разделять вредно.

Имеется задача и имеется способ решения задачи.
Выбирать способ решения, не определившись в том, какая будет задача - не совсем эффективно.

Сначала давайте решим : надо ли нам изменять общий состав NPC.
После этого можно переходить к тому - как мы его будем изменять, если будем.
Третий вопрос : какой способ использовать для создания мир в соответствии с требованиями указанными выше.

+ хочется отметить, что полезная работа резко затормозилась. Если я рассчитывал к конце следующей недели получить примерную историю/обстановку Альгарии, чтобы вести по ней кампанию, то теперь я убежден в полной невозможности подобного. Разве что сделать свой сеттинг.

Основная проблема : отсутствие системы принятия решений. Такими темпами все (даже при наличии желающих заниматься) утонет в ... назовем это обсуждениями.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


09 май 2010, 17:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Уровень зависит не от развития мира, а от количества в нем событий. Если кочевники, сколько ни дикие, десять раз ходили в поход, тот, кто выжил в этих походах, уровень будет иметь больше 15-го.
Ред же использует вырванные из контекста, и неправильно используемые формулы, чтобы протащить манчевый самопал с убер серыми эльфами, поэтому и система принятия решений ему так резко разонравилась. Так бы пожаловался кому следует и неудобный критик закрыт.
Алек, а ты не преувеличивай. Тогда без преувеличений все действительно превратиться в болото.
Что-то вы проигнорировали мое замечание о монстрах. Тоже резать будем?
Эти все ограничения будут не только добавлять лишней работы, но и снижать привлекательность мира.

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


09 май 2010, 17:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Ace писал(а):
Ред же использует вырванные из контекста, и неправильно используемые формулы, чтобы протащить манчевый самопал с убер серыми эльфами, поэтому и система принятия решений ему так резко разонравилась.

Это уже второй открытый переход на личности и не знаю какая по счету попытка тролления в этих темах.

Для справки : проблемы начались при попытке вместе поиграть. Мне была предоставлена возможность играть только так как видит моего персонажа мастер. Которую я не оценил. С этого момента Эйс называет меня манчем. Я от комментариев воздержусь.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


09 май 2010, 18:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
+ хочется отметить, что полезная работа резко затормозилась. Если я рассчитывал к конце следующей недели получить примерную историю/обстановку Альгарии, чтобы вести по ней кампанию, то теперь я убежден в полной невозможности подобного. Разве что сделать свой сеттинг

Похоже на шантаж. :)
Я вообше мало смыслю в написании миров, но тему почитываю, сейчас все же решила немного вмешатся. На мой взгляд ведеться нормальная дискусися будущего Альгарии, все высказывают свои идеи, критикуют, обсуждают. Вполне нормально. Ты же сейчас Ред пытаешься не нытьем так кататьем выбить себе то что хочешь. Мол я вот бы уже написал супер описание, да Эйс мешаеться, теперь уж партию не поведешь...
Это не правильно. Я конечно же понимаю всю важность описаний нового мира, твоих идей, равно как и любого другого кто этим занимается. И ценность новой партии поведомой на этом форуме, равно как и любой другой партии. Поэтому надо как то искать компромиссы, а не громко высказывать фи и пытаться шантажировать или давить на чувство вины других или уж тем более пытаться указывать на отсутсвие системы решений у нас как бы свобода слова.

Цитировать выделение:
Для справки : проблемы начались при попытке вместе поиграть. Мне была предоставлена возможность играть только так как видит моего персонажа мастер. Которую я не оценил. С этого момента Эйс называет меня манчем. Я от комментариев воздержусь.

При всем уважении Ред я видела твою карточку и могу точно заверить всех она была манчевская. Такое не каждый ДМ согласился бы водить. Да и конфликт случился из за того что ты хотел быть посланником самых крутых в округе ребят к которых нет никаких проблем кроме того что бы стать еше круче. А мастер сказал что такого быть не может. Вот и все проблемы то. Разошлись тихо мирно. Так что это не причина.
Цитировать выделение:
2. Раз Эйс выступает против такой иерархии эпик-неэпик персонажей (и у него есть поддержка - оппозиция), значит должна быть область, где выполняется всё так, как он считает нужным. Просто размер этой области будет пропорционален размеру оппозиции. Вероятно это должна быть область, где Эйс ведёт походы. Тогда всё встанет на свои места.


Цитировать выделение:
Существование области набитой эпическими неписями существенно скажется на всем мире. Если Эйс хочет иметь 30+ уровневых подопечных, то пусть имеет оных, но в таком месте, которое не связано с остальным миром.

Тоже не выход, этак если всем желающим выдавать участки не связанные с миром в самом мире хаос начнет твориться потому что желающих поиграть в свою песчницу будем много, от этого несогласованности тоже много в итоге лебедь рак и щука, а не мир. Если уж делать то всем вместе.
Хорошо часть считает что мир должен быть не магическим или мало магическим, давайте сделаем среднемагический мир тогда и магии будет хватать и не перерастет в эпические маштабы :)
И ну согласитесь же глупо если среди населения будут одни низкоуровневые НПС. Вот кто партиям будет задания давать по находке важного артефакта или зачистке територии от тиранов коммонер 3его уровня?

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


09 май 2010, 18:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Проблемы возникли из-за квенты, которую сначала изменили (заменив изгнанника на посланника по желанию Эйса, кроме всего прочего), а после утверждения ее немедленно начали перевирать.

Если тебе кажется, что утвержденный мастером персонаж может быть извинением подобного - то это твое личное мнение и я его не разделяю.

Тема закрыта. Я не желаю тратить время на склоки.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


09 май 2010, 19:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Ладно. Дабы не было конфликтов, тупо поделим территории.
Кто будет там главным (на территории) - тот и будет принимать решения (что уместно, что нет).

Ограничения с моей стороны - лишь по миру целиком.
Я буду следить, чтобы каждая такая территория не имела влияния на другую.
И чтобы не было несогласований.

Как рабочий вариант я вижу секретную гильдию "чистильщиков" - высокоуровневых полу-богов и богов, которые следят за соблюдением указанного порядка. Для населения это выглядит как табу, как традиции, либо "боги накажут". В общем, скажем, к примеру, если драконодов больше нигде в мире нет - значит у них табу выходить за границы страны. Вышел - чистильщик его нашел - убил - вопрос исчерпан.

Регулироваться будет:
1. население (кол-во и распределение по расам)
2. казна
3. армия
4. кол-во магии / распределение магии (да и населения) по уровням

Все эти параметры должны быть вынесены в шапку первым описанием территории.
Если не будет вынесено - будут считаться стандартными, в виде пропорции от размера территории.

--------
P.S. предлагайте, какую часть мира за кем закрепить

10 май 2010, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
Я буду следить, чтобы каждая такая территория не имела влияния на другую.
И чтобы не было несогласований.

Я боюсь тогда случиться то о чем я писала выше. Если территории не будут взаимодействовать между собой то никакого мира не будет, будут просто разрозненные участки земли каждый из которых будет тянуть лямку в свою сторону, каждый со своим уставом, сеттингом и тому подобное, при этом начнуться склоки по типу " это моя песочница ". Если мир единый то все территории должны оказывать хоть какое то влияние на окружающее пространство и "общаться" между собой. Все же лучше поднапрячья и сделать все общими усилиями, хотя это и адски сложно.
Пусть каждый описывает то что наметил себе, но что бы в итоге все это общалось с другими территориями. Мне так кажеться лучше.

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


10 май 2010, 13:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB