Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Хандеш * 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение Хандеш *
Итак, речь о некой псевдоиндии, где живут южные люди, стране сказочно богатой и легендарной в землях севера. Правит здесь магараджа, люди используют гигантских элефантов и все такое.

На карте.

1 - собственно наша страна
2 - враждебный Араншапур (где властвуют злобные Ракшасы), ныне царит напряженный мир
3 - пустынные земли, где дикие, алчные до добычи люди-кочевники и иные существа.
4 - чащи загадочных ящеролюдов (так же враждебных)
5 - земли котолюдей, хотя с ними пересечения мало, но они там есть

Что надо включить в описание.

Общее описания - такая такая страна, славная тем и тем.
Историю (вероятно история была богатой и насыщенной, заключалась в успехах земледельцев, познавших тайны мелиорации и нашествиях бесконечных орд кочевников)
Географию (юг джунгли - север саванны, торговля через внутреннее море).
Государство (как работает)
Немного о культуре, экономике и пр.
Интересные факты.
А так же чуть подробней о нескольких примечательных городах и местах.

Но это только общие идеи, все можно переиграть как угодно.
Вложение:
pseudo_india.jpg
pseudo_india.jpg [ 320.09 Кб | Просмотров: 16240 ]

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


24 фев 2010, 17:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Название: рабочее - "псевдо-индия". предметная - Рахширад

Дата основания: по л.и. Новой Альгарии - 754 г.

Столица: Саксаул анширпа (временно - первая часть от колючки пустынной :)) вторая - настроение такое)

Структура государства:

институты власти
центральное
местное
иерархия

Социальные слои
Элита
духовентсво
старейшины
кланы
простые смертные

группировки фича гос-ва орден ассасинов зебест моснтры поговаривают что могут влиять на глав гос-ва, но(указать в истории орден разгромлен и теперь творит свои дела в подполье - местонахождение скорее всего подземелья пустыни О_о, к то не спрятался я не виноват ?!)

История:

История - непрерывные войны за западные южные земли. объединение под рукой джиркаты. постороение рактанты - стен слёз.

____
Мышь так?
Первые упоминания о народе пустынь (рабочее "рахрапшир" - рахра - повозки с округлой формой кекса внизу меньший радиус, затем выше расширяется, а затем уменьшаясь вновь, сходится в конус) пришедших с северо - востока, гонимые неведомым страхом, относятся к 324 г. по л.и. А.)...
Хм...
Либо вот?:
324 г. - Исход. Первые упоминания о нашествии племён кочевников из пустыни с северо - запада.
386 - 411 г. - война с ящеролюдами за территорию. Ящеры оттеснены. Начало освоения захваченных территорий.
422 - 433 г. - открытие секретов земледелия, приручение слонов.
437 г. - изобретения плуга (и той беды типо сеялки-граблей широкой и землю разрыхляет)
536 г. - окончательное формирование клановой иерархи. Договор о земле.
575 г. - первые междоусобицы.
580 - 654 г. - клановые войны, вследствие которых были уничтожены либо впитаны малые кланы. Формирование
655 г. - Мирный договор Пяти.
700 г. - солнечное затмение. нападение ящеролюдов.
705 г. - объединение под знаменем Аршипутхры
706-710 гг. - войны со ящеролюдами.
710-753 - подавление клановой элиты и объединение земель в единое гос образование под рукой Аршипутхры. первые маги и друиды либо жрецы, форимрование каст. С их помощью и удалось объединить
754 г. - ура!
901 г. - лунное затмение (или какого спутника %) ) нападение ящеролюдов
901 - 1154 - гг Вторая война. Непрерывная череда войн разорила юг и центр. глубокое падение культуры, резкая смена ориентаций на религиозную и военную тематику.
1155 - 1349 гг.- строительство стен слёз (пока строили много народа погибло от болезней и нападений звероящеров).
1350-1650 - Сахарная эпоха. Расцвет запада и центра. Развитие торговли и ремесленничества, с/х, добычи самоцветов.
1661 г. - первая встреча с (2).
Мышь вот тута неплохо бы узнать культуру два - с чего бы воевать им ? экспансионские настроения? контроль торговых путей, захват рудников на западе выход к морю океяну?
1675 - не договорились... пусть из за рудников
1675 - 1952 гг - шелковые войны.
1952 - мир на все века - шатких с постоянными провокациями.
2010 ура - светлое будущее настоящее :)

По моему маловато упоминаний о других народах эльфов гномов бы наверн добавить и всякой нечисти. хотя ну их а то расизм как зародится думать нада. плюс магии мало и форимаорование религиозно кланового гос-ва. Буду подумать ещё.

Культура:
неразрывно связана с религией, а потому оказывает влияние на управление государством определение роли каждого достоинство кровные обиды внушение загробная жизнь

Патриархат

архитектура ислам


Храмовая культура, пример арабеска
Вложение:
250px-Arabescos_en_la_Alhambra.JPG
250px-Arabescos_en_la_Alhambra.JPG [ 33.51 Кб | Просмотров: 16234 ]

Вложение:
_arabeska__by_SVEM.jpg
_arabeska__by_SVEM.jpg [ 67.37 Кб | Просмотров: 16234 ]


Религия:
Пантеон богов сформирован под влиянием верований предков кочевников, их жизненных ценностей. Прародители Вода(великая мать), Солнце (великий отец), Земля (великий дочь О_о?!?).
Огонь, Растения Животные Рождение Смерть Ветер
либо
животный пантеон многорукость слонопотамность
либо
людских качеств доброта гордость справедливость скупость алчность теория зон разделения на теле отвечающих за
География:

часть севера гольная пустыня с оазисами, юг порубленные джунгли под пашни восток и запад освоенные земли причем чем дальше на юг тем более развито скотоводство джунгле-степь с пустыней
в предгорьях свободомыслие и раскрепощённость защита от ветров а потому цуперское земледелие


Климат:

Резко континентальный с перепадами температур. сезон дождей, мягкость западных и южных провинций от внутреннего моря.
Растительный животный мир:
растения - специи экзотические фрукты сахарный тростник пшеница
сайгаки. слоны, тигры, тушканичик (куда ж без них:)) )

исторические памятники и места, где можно поживиться ;)
Древние храмы в северной части и два загадочных места плюс место битвы богов и по мелочи таинственные


24 фев 2010, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
~ 1200 - Кочевники приходят с севера-запада и, истребляют разу разумных жуков ктча-кхатак и поселяются в плодородных долинах рек.
~ 1200 - 1400 - Войны с ящеролюдами за территорию. Начало освоения захваченных территорий. - ~ 1500 - Открытие секретов земледелия, приручение слонов.

1636 г. - Окончательное оформление клановой иерархии. Договор о земле.
1675-1734 - Клановые войны, вследствие которых были уничтожены либо поглощены малые кланы.
1799-1804 - Солнечное затмение. Нашествие ящеролюдов.
1876-1923 гг. - Войны со ящеролюдами, продвижение людей вглубь джунглей.
1930 - [Какое-то событие]. Ослабление кланов, начало формирования каст, повышение роли магов и жрецов.
2099-2105 - Очередное солнечное затмение. Великая война с ящеролюдами. Битва у реки [*], [Легендарный герой] убивает ша'кши Х'сшаc'такаш, полное поражение ящеролюдей.
2110 - объединение страны под властью [Легендарного героя], упразднение кланов.
2210-2388 - Век благоденствия, развитие культуры и торговли.

2399-2439 - Великое нашествие ящеролюдов, разоряющее страну.
2446-2450 - Крестьянская война.
2555 - 2649 - Строительство Стены Слез, призванной защитить южные рубежи.
2699 - Стена Слез останавливает ящеролюдов.
2704-2903 - Сахарная эпоха. Расцвет запада и центра, добыча самоцветов.

2903 - Ассасины убивают [правителя] и его наследника.
2904 - 3021 - Век Крови, страну терзают междоусобицы и нашествия извне. Наступает полный упадок. Постоянный рост налогов.
3028-3044 - Раджа Араншапура объявляет себя магараджой и претендует на власть во всем [государстве], жестокая междоусобица. Мятеж подавляется, безумный правитель [государства] собирается казнить всех жителей Араншапура. Его солдат останавливает армия ракшас призванных [магом] с помощью жертвоприношения 111 юных девственниц. После ракшасы захватывают город.

3046 - Коронация [хорошего правителя] в [государстве], реформы. Усиление государства.
3054-3067 - Первая шелковая война с Араншапуром, потеряны многие земли.
2167 - 2180 - Война с северо-восточными кочевниками.
3201-2230 - Вторая шелковая война с Араншапуром, часть потерянного ранее возвращено.
3252 - Объявлено, что секта ассасинов уничтожена.
3399 - 3402 - Солнечное затмение и война с ящеролюдами, ящеры впервые применили железное оружие.
3420 - Третья шелковая война с Араншапуром. Статус-кво.
3456 - Умиротворение кочевников на северо-востоке, брачные союзы с вождями.

3520 - 3532 - Вторжение армий Араншапура, ракшасы разбиты.
3532 - "Вечный мир" с Араншапуром
3538 - Торговый договор с Мааром.
3541 - Ассасины вновь дают о себе знать, расползаются тревожные слухи...
3544 - Настоящее время.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


25 фев 2010, 15:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Немного вдохновляющего арта:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


25 фев 2010, 16:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
1 - Араншапур, извечный враг. Граница через речку.

2,6,7,8 - основные земледельческие провинции, население и все прочее сконцентрировано в долинах рек, мелиорация. Зеленый крестик - возможно столица.

3,4 - "Горные провинции", дикие и слабоконтролируемые. Но здесь богатые шахты.

5,10,11 - провинции большая часть которых покрыты джунглями.

9 - пастухи, бедная провинция.

14 - южная c/х провинция, рыбная ловля и океанская торговля.

12 - остров пока неизвестно с чем.

13 - пограничная территория, примыкающая к Стене Слез. Тут же стена слез, идущая вдоль реки.

Розовые штрихи - ящеролюды.
Вложение:
4t.jpg
4t.jpg [ 397.3 Кб | Просмотров: 16201 ]

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


26 фев 2010, 16:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Название гос-ва: Аль-Хашими

Название гос-ва: Аль-Хашими

Столица: Тальката

Структура государства:

Ранние годы (или до войн со звероящерами или что то типо того)

Народ кочевников пришедших изначально на земли современного Аль - Хашими находился под управлением совета старейшин родов, собирающийся каждые три месяца на праздниствах устраиваемых в честь богов (Праздник пантеона допистаь нуно после того как религию закончу). Совет рассматривал конфликты между родами, решал вопросы о войне, мире, миграции и распределении пастбищ, жертвоприношениях богам. Род представлял собой объединение семей, связанных кровными узами. Вливание новой семьи в род, например, отколовшейся от прежнего рода из за недовольства рспределения пастбищ, происходило на совете рода.

Средние годы

После захвата новых земель во время начала их освоения были открыты экзотические виды фруктов, специи, сахарный тростник, пшеница. Благодаря этим открытиям, родовые объединения стали стремится к закреплению за собой наиболее плодородных участков земли и джунглей на постоянной основе. Именно тогда начинается формирование кланов - объединение родов, скреплённых кровными узами интересами освоения новых земель и защиты своих интересов в совете. Однако, подобные действия стали подрывать доверие к совету, в котором выгоду получал лишь самые многочисленные и влиятельные кланы, совет перестал быть управляющим органом, а стал подобием распределительногт отдела. Совет распался. Теперь главной судебной, военной, законодательной силой обладал ариарх клана - самый влиятельный и старший по возрасту глава влиятельного и большого рода, но только на земле закреплённого кланом. Постепенно кочевой образ жизни уходит на смену ему приживается оседлый образ жизни. Здесь зародились понятия большого и малого клана. Представитель большого клана имел больше прав (надо бы расписать какие права мне заметка) перед малыми, так как имел за своей спиной могучую поддержку. Договор о земле закрепил преоритет больших кланов, несмотря на противодействие, определил границы уже разведанных земель, узаконил права малых кланов, таким образом, защитив от произвола больших. Однако это было только на словах - реально ничто не мешало заставить отказаться от своих планов больших кланов.

Такое наглядное разделение по правам, доходам, землям не могло не встретить противодействие со стороны малых - все лучшее доставалось большим, что послужило началом клановыхх войн за земли. В итоге войн - остались четыре клана Подгорный, Сахарный, Шелковый и Пустынный.
Однако после поглощения кланы не остановили свою экспансию, но и усилили её. Для продвижения вглубь джунглей и расчистки стали испольщовать прирученых слонов, что встретило активное противодействие звероящеров. Ответом стали попытки, а затем активное применение боевой магии и божественной силы жрецов, что причиной резкого увеличения этих востребованных "бойцов" и образование каст. Организовывать экспансию, заниматься перераспределением вновь отвоеванных земель и управлением процесса освоения уже захваченных, поддержанием порядка и администрирования стало намного сложнее, ариарх перестал справляться со своими обязанностями. Стало ясно, что существующая система управления не эффективна, поэтому часть вопросов стали отдавать на разрещение новым образовавшимся кастам воинов жрецов и торговцев. ВЛияние каст непрерывно возросло на умы простых смертных. В борьбе за власть используются все средства - здесь впервые отмечаются слухи о фанатиках убийцах - ордене ассасинов, орудии касты жрецов.

Современность

После поглощения остались четыре клана - Подгорный - занимающий территории на Западе на протяжении Цветных гор, здеь велись разработки строительного камня, различных руд, самоцветных драгоценных камней, а также центры переработки и литья металлов. В центральных районах на богатых и плодоносных почвах выращивал сахарный тростник, экзотические виды фруктов, специи, пшеницу, хлопок, лён и пр. Сахарный клан. Шелковый клан - владел северо востоком, здесь располагались центры по изготовлению дорогих тканей, ковров и выращивание Лсан - ар шантри - особого сорта кустарников, из корней которых изготавливался особый и очень дорогостоящий вид ткани, запрещённой на экспорт и используемой только для внутрених нужд главами кланов и каст, используемые в церемониях. Пустынный, занимающий южные регионы степи и пустыни возле дельт рек, занимаясь животноводством и выводом лучших пород коней и буйволов, производсвом сыра и молока.
У каждого клана существовали свои законы, но все подчинялись Оранжевой книге (сорт пергамента при закате солнца давал такой странный оттенок).

Во главе всего государства стояли 13 представителей кланов, называемых клановым советом - от каждого клана по три старейшины. По заведенной последовательности один из кланов вводил 4 представителя. Такой клан считалься председательствующим и менялся ежегодно. Каждый из трех старейшин ялвлялся представителем касты в клане - касты военной, жрецов, торговцев. Военные отвечали за правопорядок, армию, контроль границ. В руках жрецов находились суды, религия, дипломатия, медицина. Торговцы за экономику, производство и торговлю. Номинально главой клана все равно являлся

Культура

Святые праздники, на которых и происходило собрание были возможностью продемонстрировать мощь рода, заключению выгодных браков, обновление крови в стадах (покупка отменных племенных жеребцов, верблюдов буйволов).


Последний раз редактировалось Teya 02 мар 2010, 20:27, всего редактировалось 1 раз.



26 фев 2010, 20:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Обсудим как в аське будешь : )

Местные песни и танцы : )

http://www.youtube.com/watch?v=3BxMMQs- ... re=related

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


27 фев 2010, 10:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Кстати не согласен с 3-4 что тама все не очень развито - самоцветы один из столпов богатства этого края, поэтому тама должно быть довольно таки неплохо все организовано и ещё один момент именно из предгорий таскали камень на строительство стен слёз. :)
Мышь пожалста законопать картинки в спойлеры у меня телефон хочет убица ап стену загружая все это добро :)))


27 фев 2010, 12:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Культура


На развитие культуры Хандеш в течении всего времени влияло три особенности. Первое - частые и продолжительные войны, это привнесло суровость, четкость, военную тематику. Например, в архитектуре - известный комплекс Храмов Шайтирэ в Талькате. Этот шедевр выполнен в полном соответсвии с модой и тяготений в архитектуре средних лет - здесь можно увидеть строгость и правильность линий пятиугольника в основании основного здания строгость в построении второстепенных молитвенных помещений . Второе, это обилие даров природы, благодаря чему так и прославился Хандеш. Эта особенность дала искусству богатство средств создания предметов обихода, домашней утвари, отделки помещений. Третье - строгое разделение тр
да между кланами. Например, нигде на территории Шёлкового клана нельзя встретить барельефа, где изображены битвы Подгорного клана со ящеролюдами во времена строителсьтва стен слез. Это связано с попытками сохранить самобытность и истоки своего клана в истории, подчеркнуть независимость по отношению к остальным. ОДнако кланы сильно связаны между собой экономическими, дипломатическими интересами влияния в регионе, развитием науки в военных отраслях, а также под воздействием факта возможной экспансии со стороны Андшишпура и ящеролюдов.

Архитектура.
Архитектура формировалась под влиянием военных течений, где также сказала своё веское божественное слово и религия. Особые черты это четкость линий контура здания, отсутсвие выступающих элементов фасада, овальность фундамента, ступенчатость построек. В жилищах простолюдинов довлеют простор и уют. Часто дом разделён на несколько комнат, на мужскую и женскую части, гостевую около входа и обеденный залы. В домах побогаче присутствовали комнаты для слуг, которые часто жили вместе со своими хозяевами.

Состязания.
Состязания в военных упражнениях также являлись особенностью культуры этого народа воина. Причем как и во всем, здесь также присутсвовало разделение, кроме борьбы - борьбой занимались во всем Хандеш. Подгорный клан - организовывал состязания по атлетическим упражнениям и сражении на мечах. Центральный - метание кинжалов, копий молота, топора. Пустынный клан славился своими наездниками и верховыми лучниками. Шёлковый не знал себе равных в кулачных боях.

династии
Такой же неотъемлемой частью культуры стало и профессиональные занятия. В кланах образовывались целые династии мастеров в той или иной области. Например, Пустынный клан был несравненным в выкармливании коней, в династии коневодов хранили в строжайшем секрете составы добавок и время прикорма своих великолепных Ланзимийцев - коней, считавшимися лучшими во всей Альгарии.

Праздники
Особенностью культурной жизни Хандеш также были Святые праздники, на которых в древности и происходило собрание были возможностью продемонстрировать мощь рода, заключению выгодных браков, обновление крови в стадах (покупка отменных племенных жеребцов, верблюдов буйволов). В последствии, эти праздники превратились в народные гуляния. Очень часто в такие дни свершались различные события, влиявшие на судьбу страны. Таким было и убийство фанатичного ордена ассасинов 13 представителя и его наследника (по закону если представитель находясь в своей выборной должности прекращал свой бренный путь и отправлялся в закатную степь, то его замещал его кровный наследник.

Мышь тут явно не хватает описаний святых прздненств и народного творчества танцев и песен да вообще фльклора %) может какие то аррхиологические раскопки плюс центры культуры кратенько %)


06 мар 2010, 21:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
Экономика

Хандеш - сказочно богатое государство. В этом её сила и несчастье. Но обо всём по порядку. Благодаря специализации и разделению труда на своеобразные центры производства, активно развивается внутренний рынок, где существует постоянный сбыт и спрос, благодаря установившемся связям между кланами. Львиная доля продукции идёт на экспорт. В основном это экзотические товары - специи, восточные фрукты, сахар, расписные ткани и ковры, редкие и единственные породы коней, украшения, выполненные в неповторимом стиле и пр. Важным аспектом экономики является тот факт, что сырье на экспорт не идёт - только готовый товар, причём это касается не только горных руд и необработанных драгоценных камней, но и хлопка и пшеницы, последние совсем не идут на экспорт - слишком яркие воспоминания оставили свой отпечаток в сознании кланов голодные года строительства стен слёз. Не идут на экспорт и военные товары мечи, кольчуги, сбруя военные машины. В связи с этим в землях Подгорного клана наметились первые признаки кризиса перепроизводства - продукция начинает терять в цене так как предложение превышает спрос, в связи с чем клан упорно ищет пути для снятия табу на вывоз военных товаров и сырья. Если первое вполне вероятно, сейчас в совете решается вопрос о продаже устаревших образцов оружия и брони, то со вторым возможно будут проблемы, хотя вполне вероятно достижение взаимопонимания с соседними кланами - перед лицом постоянной угрозы вторжения Аршаншипура, ящеролюдов и постоянных набегов кочевых племен Хандеш не может позволить себе разобщения и возвращения в эру упадка.

Основные пути торговли:
Сухопутный (можно бы придумать название типо великий шелковый путь %) например Эшкланда по имени проектанта)- на север до внутреннего моря, затем огибая побережье с двух сторон в страны региона на север, северо - запад по пустынным трактам (кстати, где начинался до восстания в Аршаншипуре глобальные проект - прокладка основных торговых путей из камня при помощи магии и умелых рук строителей Хандеша) и на северо-восток (путь Мтиналя) вдоль и по руслам рек и по руслам до внешнего моря ((океана) не знаю название).
Морской (Рупиталь Архаджи - флотоводец, первый исследовавший побережья Хандеша во внешнем море) по пути Мтиналя - в порты Шелкового клана и на запад, восток и север вдоль побережья в дальние страны.

Как уже говорилось, Хандеш богатейшая и развитая страна, благодаря своей армии, флоту, ресурсам, уникальности этих ресурсов, плодородности земли и внутреннего единства. Однако, слава этого государства привносится давно и многие искатели приключений не дают покоя этим землям. Пираты буйствуют во внешном море, во внутреннем не дают покоя постоянные набеги Аршаншипура, с севера периодически совершают крупные набеги кочевые дикие племена, поднимают голову и ящеролюды, которых сдерживает только стена слёз - магическая аура которой отпугивает этих созданий. Для сопровождения своих торговых караванов кланы постоянно вынуждены выделять средства для наемников и регулярных крупных конвоев, что собственно причиняет большие убытки. К тому же, новая теперь извечная головная боль - Аршаншипур, который практически перекрыл торговлю на северо-запад молодому, закаленному в крови, развитому государству. В последний год было совершено четыре громких политических убийства, причем больше похоже на искусство (сделано было так масштабно и умно что казалось вновь начинались внутренние претензии между кланами по нарушению договоров из за влияния и денег), что и остались нераскрытыми, что несколько дестабилизировало внутреннюю обстановку. Однако тринадцатому старейшине (Великому Харджинашире) удалось погасить начинавшиеся раздоры - он на тайном совете объявил о возрождении Ордена ассасинов, предлагая начать расследование в этом отношении и повторить разгром ордена, на этот раз окончательно.

Население

Элита 5%
Кастовые жрецы маги 10%
Ремесленники и крестьяне 60%
торговый люд 10%
военные 15%
Кого забыл?

Великие умы

Хаджи Ишан - архитектор(стена слёз)
Рханг Грежи - ученый - открыл способы книгопечати
Сухра Арзаш - травник (организаотор системы медицины)
Архунгр - военный (доктрина современных воор.сил Хандеш)
Фарух Инташ - меготкач
Такран Истым - маг, создавший ауру стены слез
Цатра - картограф
Лишам - придумал и организовал касты последователей
Сайти Лани - основательница Ордена ассасинов
Вартум Артан - вывел породу мего коней
Ниаккрас - нашел способ литья металлов
Урташ Джаски
Умпа


памятники

города


10 мар 2010, 18:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Евгений, там то что по статистике, у тебя в ICQ.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


30 мар 2010, 10:21
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Кое-какие материалы по доспехами.

Доспехи в индии довольно интересные, нарядные, хотя при этом прячут в себе немало металла.

Изображение

Изображение

[img]http://www.globaleffects.com/B_pages/03_ArmsArmor/Period/indian00_hi.jpg
[/img]

Изображение

Изображение

И даже для слоников есть:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


14 апр 2010, 10:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
угу
Тогда уменьшаем и регулируем:
Элита 3%
Жрецы маги 6% - это по сути управляющие.
Армия 8% с армией все таки до пяти процентов на мой взгляд маловато, смотри сюда же будет входить и флот это раз, во вторых держать постоянно сменяющиеся войска на трёх направлениях.
Торговый 7% - здесь тоже думаю так оставить меньше совсем никак потому, что страна торгует очень активно и с дальними странами - много представительств, которые также занимаются не только торговыми интересами страны, но и поддержкой своих ммм ... слово забыл ну так скажем групп национальных и прочие дела. То есть другими словами здесь имеется ввиду категория населения не только местное и занимающееся не только торговлей. И чуть ли не половина доходов от экспорта, поэтому перекрытие торговых путей аршанпуром сильно ахнуло по уроню торговли.
Крестьяне ремесленники - 74%
Мышь тебе слово :).

Терь пантеон, ой мамонькиии... мдеее. Лучше новый пост накатать.


Последний раз редактировалось Teya 23 апр 2010, 08:54, всего редактировалось 1 раз.



16 апр 2010, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
3% - знать
2% - маги
2% - жрецы
6% - воины
12% - ремесленники и торговцы
70% - крестьяне
5% - рабы, бродяги, нищие и прочие изгои

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


16 апр 2010, 15:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
если население не меньше 30 лямов, как было предложено, согласен ;)


22 апр 2010, 16:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
С давних времен у предков современного населения Хандеш сложилось обожествление единственного помощника и защитника среди враждебных пустынь и степей - огня. И считали его единственным чистым, справедливым началом. В последствии, после освоения, огонь (который торжественно хранила и поддерживала каждая семья) стал зримым олицетворением Высшего духовного существа - Мархан Адэи (Благого Всесоздателя), создавшего все сущее.

Истиным началом является частичка Шантиры - отца Мархан Адэи и Ахримана. Шантир после рождения сыновей, предсказал, окончательную победу Мархан Адэи и распылился на бесконечное множество частичек илти, которые затем при создании мира Мархан Адэи вложил в каждую сущность.

Огонь пронизывает все Планы бытия, являясь своего рода проводником между миром духовным и материальным. Ему поклоняются больше чем свету, потому как свет пропадает ночью, а огонь давет освещение всегда.

При утере семейного огня - считалось, что семья утратила не только покровительство единого бога, но и чистоту помыслов, сознания и источника указующего светоча - только благодаря ему семья считалась единым целым (семейный огонь - символ частички изначальной материи (илти - имеющая своё сознание, горящая свои неповторимым оттенком), которая присутствует в каждом из нас) и могла прийти к абсолютному очищению души, достигнуть нирваны. Однако, существовала возможность вернуться на свой путь - стать частью другой семьи, сохранившей священный огонь. (Именно таким образом были уничтожены кланы и семьи в войну кланов - гасили священные огни).

Иерархия в пантеоне состоит из семи догм.
1) Мархан Адэи - создатель
а) Натилом - единственный пророк Мархан Адэи, показавший истинный путь заблудшим людям, достигший конца пути и перенёсшийся к создателю в обитель Арны Минши (Чистые Сады), где отдыхают в виде фантомов освободившиеся от телесных пут частички начал (души).

б) Осознание человеческой сущности - Мархан Адэи дал людям возможность с помощью разума, совести и веры различать добро от зла.

2) Вселенский закон праведности и гармонии - Чванхэ, установленный Мархан Адэи, на поддержание которого должны быть устремлены усилия человека, избравшего путь добра.
а) Существование духовного мира (ланти) и двух духов (Чистого (Справедливого)Шаван и ЗлогоДжушаван )
б) Вера в святость (чистоту) природных стихий и живой природы (Аватары), как творений Мархан Адэи (огня, воды, ветра, земли, растений и скота) и необходимость заботы о них.

Аватары:
Имя Значение Покровительствуемое творение
Мархан Адэи Господь Мудрый человек
Хабвеш Благой Помысел скот, животные
Вадрахти Истина Наилучшая огонь
Линравш Власть Избранная металлы
Фаршен Святое Благочестие земля
Рутхамун Целостность вода
Атрементин Бессмертие растения

3) Вера в Хандешарам - преобразование бытия, после окончательной победы добра над злом.

Шантир
высшие сущности (Мархан Адэи и Ахриман)
Аватары
Тьязаны (помошники аватаров - Алтхнима - покровительница вод (рек), Марентьяна - покровительница охоты, Микран -тьязан героизма и победы и пр.)
Тантры - пророки, представители (Натилом - тантр людей)?!
Илти

Иерархия последователей.

Последователи доброго пути - шаваны, злого - джужшаваны.

Шаваны образуют кастовую жреческую систему со следующей иерархией, занимающие благодаря своей внутренней чистоте помыслов, поступков, сознания:

Фухрины - главы клановой касты жрецов - прошедшие обряды очищения (это кстати серьёзные ритуалы ... эффективные, действующие)

Волтутияны - главы больших храмов

Уртаны - главы малых храмов, жрецы совета малых и главных храмов, главы представительств дип миссий

Азиты - служащие, врачи,

Пакримы - подмастерья

Об сведения о джушванах размыты и неподдаются статистике.

Молитвы


23 апр 2010, 17:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Взаимодействие Аль-Хашими с горными эльфами (южными) :

1) Событие (в 1930 году), которое дало толчок развитию магии - контакт с горными эльфами.
2) Претензии эльфов на шахты Аль-Хашими. Сами они там работать не особо рвуться, но заинтересованы в контроле добытого. Как вариант - добыча с рудников делится пополам, взамен эльфы поставляют придворных магов/что-то еще.
3) Договор насчет совместной войны против ракшасов Араншапура. Также как и против ящеролюдов.
4) Продажа эльфами магических вещей для защиты от ракшасов. Protection from Evil и прочие.
5) Торговля Аль-Хашими с эльфами и существование в Аль-Хашими торговых домов контролируемых или находящихся под сильным влиянием эльфов.
6) Слишком централизованная и самостоятельная власть в Аль-Хашими ими не особо приветствуется, поэтому возможны интриги направленные на манипуляцию политической обстановкой в стране.

Подходит?

Насчет Араншапура : вооруженный нейтралитет с эльфами. Сопротивление магии ракшасов не дает эльфам возможности проводить какие-то активные боевые действия, но от каменюк весом в полтонны ракшасов оно не защищает. Возможный потенциал ракшасов как близких соседей напрягает горных, поэтому они считают одним из приоритетов уничтожить ракшасов Араншапура.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 май 2010, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
и вот мой быстрый ответ XD:

Согласен со всем кроме 2 и 5 :)

Это надо обсуждать. Получается, что эльфы появились в кризисный момент, закрепились и по сути обладают реальным влияниям в жизни Хандеш - экономической, а значит и политической, а следовательно и культурной, а это снова описывать культуру и пр.
, а мне так неохотаааа )))
Поэтому предложение следующее - разобратсья с граничащей областью эльфов -не все ж они горами владеть желают (шахтами имею ввиду), а скажем в приграничье с ракшасами. Обозначить, что имеются торговые представительства. Так как у самих магов есть и не нуждаются ... я бы предпочел так скажем договор на обучение магическому искусству за соответсвующее ... :)


28 июл 2010, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Teya писал(а):
и вот мой быстрый ответ XD:

>_>

Teya писал(а):
Это надо обсуждать. Получается, что эльфы появились в кризисный момент, закрепились и по сути обладают реальным влияниям в жизни Хандеш - экономической, а значит и политической, а следовательно и культурной, а это снова описывать культуру и пр. , а мне так неохотаааа )))

А-а-бсуждаем.

Эльфы появились чуть ли не раньше основания самого Хандеша, тогда же и закрепились (и продолжают закрепляться). И уж точно имели аванопосты в горах когда там начали копаться хумансы. Я вот-вот доделаю описание серых, и там будет пара заделов на эту тему.

Насчет обучения магии : обычной (до 3-го круга) - без проблем. Более высокая магия - в ограниченом объеме (в случае низкомагического мира). Также, по договору могут работать какими-нибудь визирями по магическим делам. Т.е. предоставление услуг высокоуровневого визарда правителю. Дворцовый маг-ыволшебник.

+ общее количество эльфов в Хандеше не превышает пары сотен.
+ от претензий на шахты и торгово-шпионские дела пока не отказываюсь.

Вопрос : а какую это еще культуру надо описывать? Длинноухие - это моя печаль.

Teya писал(а):
не все ж они горами владеть желают (шахтами имею ввиду)

Не понял.

С Араншапуром, как я уже упоминал - конфликт и никаких шахт там нету.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


28 июл 2010, 17:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51
Сообщения: 31
Всего постов: 100+
Сообщение 
RedFox писал(а):

А-а-бсуждаем.

Эльфы появились чуть ли не раньше основания самого Хандеша, тогда же и закрепились (и продолжают закрепляться). И уж точно имели аванопосты в горах когда там начали копаться хумансы. Я вот-вот доделаю описание серых, и там будет пара заделов на эту тему.


Тогда нужна карта расположения эльфов - я просто не въезжаю где ариал обитания. С закреплением, если исторически по срокам так - согласен, но так как Хандеш основали воинственные кочевники - без войн было не обойтись, а значит и без мирных соглашений, где соответсвенно должно прописываться территориальные границы и регулирующие отношения, а следовательно необходимо прописывать все эти события в истории, если конечно у них не было нечто связывающего и объединяющего изначально, например войны против Ящеролюдов.

RedFox писал(а):
Насчет обучения магии : обычной (до 3-го круга) - без проблем. Более высокая магия - в ограниченом объеме (в случае низкомагического мира). Также, по договору могут работать какими-нибудь визирями по магическим делам. Т.е. предоставление услуг высокоуровневого визарда правителю. Дворцовый маг-ыволшебник.


Согласен. Стоит уточнить какой именно магии, на что она, в своей сути, похожа и будет ли она вообще разделена на какие то особенные стили (навряд ли это заново магию всего мира расписывать.

RedFox писал(а):
+ общее количество эльфов в Хандеше не превышает пары сотен.
+ от претензий на шахты и торгово-шпионские дела пока не отказываюсь.


с первым не принципиально, а со вторым надо смотреть по карте что за территории и о каком количестве шахт идет речь. Здесь надо говорить предметно.

RedFox писал(а):
Вопрос : а какую это еще культуру надо описывать? Длинноухие - это моя печаль.


Я имел ввиду добро - злососедские отношения между эльфами и человеками, то есть друг на друга они, как соседи, не могут не влиять - особенно в приграничных землях. Это значит что сии особенно нужно писать в культуре и какие видоизменения оно привнесло в культуру и пр. итд

RedFox писал(а):
Teya писал(а):
не все ж они горами владеть желают (шахтами имею ввиду)

Не понял.


Не всеми же горами (шахтами) эльфы владеть желают.( :)) понятно что всеми, но ... ;) )

RedFox писал(а):
С Араншапуром, как я уже упоминал - конфликт и никаких шахт там нету.


Араншапур Хандеш считает своей временно отколовшейся территорией, за которую будет бодаться и пытаться отвоевать обратно.


28 июл 2010, 22:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB