Текущее время: 21 ноя 2024, 14:01
УРОВНИ - Распределение уровней населения
Автор |
Сообщение |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
УРОВНИ - Распределение уровней населения
Так, уровни развития населения будут подчиняться статистически нормальному распределению. Учитывая, "забитых" женщин, получается примерно такая средняя картина: мужчины 0 левел - 50%, 1-5 левел 35%, 6-9 левел 10%, 10-15 левел 4%, >16 1% женщины 0 левел - 80%, 1-5 левел 15%, 6-9 левел 3%, >10 левела 2%
--- обсуждаемо ---
|
13 янв 2010, 15:09 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Это для какой страны/рассы/континента?
ИМХО разделение должно исходить из описания страны/рассы, её развитости, положения в мире и прочих факторов, а не просто наобум...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
13 янв 2010, 16:02 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Это усреднённое распределение по всем странам. Скажем, типичная страна выглядит так. Сделано для того, чтобы было на что ориентироваться.
Например: Возьмём типовой маленький город, скажем Маердуг в Гремландии. Там население, к примеру, 20 тыс. человек. Тогда среди них будет 20000 * 50%мужчин * 4% = 400 персонажей с уровнями от 10-го до 15-го. При этом (если допустить уровень магии 10%), то будет 40 магов 10-15 уровней. А, допустим, 16...20 уровня будет тогда 10 магов.
|
13 янв 2010, 16:36 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
с таким распределением я точно не согласен, начиная от количества высоких уровней и заканчивая магами... 10% это каждый десятый получается маг... еще десятый будет клерик...еще десятый будет какой колдуно-подобный...получится что 50% населения обладают способностями к какому либо колдовству.... та концепция что представлял это это магов максимум 0,1% т.е. на город в 20к человек будет всего магов 20 из которых 80% ученики ничего не умеющие и лишь пара хоть что-то из себя представляющих магов...
Вообще обсуждение магичности мира предлагаю вынести в отдельную тему... правда я это планировал чуть позже..когда по концепту хоть будет ясность.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
13 янв 2010, 16:47 |
|
|
Timm
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11 Сообщения: 286 Всего постов: 300+
|
А имеет ли смысл заниматься таким микроменеджментом и делить на женщин и мужчин?
_________________ Feel the difference between power play and true munchkin...
|
13 янв 2010, 17:08 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
ну так на то и предложение обсудить - чтобы было видно, как получается и от чего отталкиваться обсуждение магии вынес отдельно: viewtopic.php?f=20&t=378
|
13 янв 2010, 17:41 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
так и обсуждаемс
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
13 янв 2010, 17:44 |
|
|
Timm
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11 Сообщения: 286 Всего постов: 300+
|
Страница 107 и 139 ДМГи. А так же можно почитать ДМГ2 и Cityscape. Там, по моему, все более менее расписано. И генерить города (не деревни), имхо будет удобнее по правилам.
_________________ Feel the difference between power play and true munchkin...
|
13 янв 2010, 18:47 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
хороший совет
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
13 янв 2010, 20:03 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
в принципе я по смотрел по демографии город в 20000 чел это один из шести крупнейших городов королевства площадью 812000 кв миль но и для него мне кажется 400 10-15 уровневых персонажей много
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
13 янв 2010, 20:31 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
согласен... персонажи 10 уровень и выше это известные герои, если их в городе аж четыре сотни, то чего там делать начинающим приключенцам? такому городу никакие тараска с драконом не страшны
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
13 янв 2010, 21:44 |
|
|
Famwhite
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48 Сообщения: 219 Всего постов: 200+
|
Лично моя ИМХА , таких персонажей в городе, пусть и крупном и густонаселенном, должны быть единицы. Иначе начинающий приключенец будет там смотреться, как первоклассник на кафедре ядерной физики.
|
13 янв 2010, 23:18 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
вот и я об томже это конечно увеличивает риск что прокаченный персонаж обретет чрезмерную власть...но всеже лучше так чем ходящие из угла в угол герои ищущие где же еще спрятался гоблин или какой вшивый вампир чтоб они его геройски убили
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
13 янв 2010, 23:22 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
|
14 янв 2010, 02:58 |
|
|
DeeMan-X
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01 Сообщения: 573 Всего постов: 750+
|
Думаю в крупном городе: - штук 20-30 героев 10 уровня (получается на каждый класс по несколько героев, например 8-10 известных воинов, 4-6 известных магов и т.д., или даже 1 крутой "несмешной" халфлинг!!!); - и 2-3 героя ближе к 20 (либо вообще нет). Ну и связать с ними какие-нибудь легенды.
|
14 янв 2010, 09:19 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
вот пример полностью расписанного руководства известного в Забытых королевствах города Сильвермун: http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 1%83%D0%BDтам можно посмотреть пример распределения уровней Еще ссылка: http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 0%B8%D0%BFпример практически полностью прописанного города (не забудте районы посмотреть) П.С. Извините я моленько с сылками накосячил. Первая ссылка изменена.
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
Последний раз редактировалось Дэш 14 янв 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
|
14 янв 2010, 11:11 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Я вообще не вижу смысла расписывать эти населения и уровни. Пустая трата сил и времени. В 99% случаев ДМам эта информация не нужна.
Достаточно иметь для страны вменяемое описание (которые бы отобразило состав населения по русски и, так сказать, основные силы, действующих лиц), а в случае появления очень сильных НПЦ, согласовывать их с кем-то кто описывал. Все.
Остальное баловство.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
14 янв 2010, 13:47 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Блин .. чё-то всё почитал, но конкретики не нашёл. Может плохо ищу? Кто-нить может запостить сюда конкретную информацию о распределении уровней из ДМГ или миров типа Вотердипа?
Мышелов - это должно быть обязательно сделано именно в концепции. Потом, в описаниях - хотите описывайте, хотите нет. Но в концепции надо, чтобы не было слишком разного понимания мира. Потом просто уже не переделать будет, либо придётся "рвать по живому".
|
14 янв 2010, 13:51 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Игорь извини что то напутал с сылками. Поправил первую ссылку. Посмотри. Там конкретика не всего города а только глав и всяких важных неписей на службе города.
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
14 янв 2010, 14:41 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Прочитал про Сильвермун. Мне нравится в общем плане. Полагаю, примерно так же должно быть и у нас.
|
14 янв 2010, 17:25 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|