Текущее время: 01 ноя 2024, 03:53
WFRP - Используемые хомруллы и модификации.
Автор |
Сообщение |
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
надо бы сгенерить мага и проверить на деле как это выглядит Но чет кубики подводят, колдуна мне не дают а единственный персонаж у меня игравший и выкинувший визарда, пропал
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
26 ноя 2009, 12:15 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Вообще на счет мага есть большой вопрос как им воевать. Многих врагов с первого заклинания не убьешь... а рукопашное нападение какого-нибудь орка может быть фатально для подобного заклинателя.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
01 дек 2009, 12:18 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Ну если мне выпадет маг, то проверю на собственной шкуре... еще там проблема, надо разум сохранить с ума не сойти.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
01 дек 2009, 12:20 |
|
|
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
Мне выпал кстати, но пока что только начинающий маг - hedgecraft aprentice - уже тестю Зы - вспомнил тут про свою идею о крит-миссах Может быть, затестим? Чтобы не изобретать велосипед в плане негативных эффектов, можно вообще нагло использовать таблицу из 3.5 - там даже как раз д100 кидается. Можно и переработать ее. Для луков еще только что идея в голову пришла - там можно сделать такую злую подлянку при 100 - типо от слишком сильного натягивания мышцы перенапряглись и порвались - засим до хорошего лечения - определенный штраф на BS. Ну или, если в гуще боя стрельба, то попадание в своих тупо. Просто всякие повреждения тетивы и выранивание лука - это слишком нежно, имхо - особенно для Вахи, где и кулаком можно убить за раунд, успешно выбрасывая фури (а уж с талантом street fight - так вообще Сигмар велел люто всекать). Ну и раз дело дошло до кулаков - и при атаке оными никто не отменяет фантазии насчет крит-мисса - при 100 можно заставлять делать бросок на тафнесс и при провале - вывих руки с минусами к WS - типо неправильно сгруппировался, сделал слишком резкое атакующее движение, вес тела неверно распределил, и получай теперь. Ну и наконец - для ролевых "неженок", изнывающих от подобных перспектив, можно ввести систему спасительных бросков, не распрастраняя их действие только на огнестрел, ибо там уж никак не спасешься + его миссы и так расписаны подробно.
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
03 дек 2009, 10:21 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
ИМХО излишне это....а разрыв тетивы находясь в лесной чаще кишащей орками и мутантами, и в паре дней пути от нормального поселения, это по моему более чем серьезная неприятность.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
03 дек 2009, 12:01 |
|
|
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
Не, ну при такой крайности, конечно, любая проблема фатальна. Хотя опять же, имея талант стрит файт и неплохую силу, можно и с кулаками в ужасном лесу сдюжить - особенно при неплохой броне. Все же я считаю, что крит-миссы добавят драматизма и интриги + баланс они ни коим образом не поломают. Если поднаберусь вархаммерского опыта, и рискну когда-нить поводить, то у себя точно их введу. Ну и, естественно, как игрок тоже согласен на все это - уж не изною даже при самом жесточайшем исходе. Зы - тем паче, крит-миссы и не придется вводить прям уж очень широко, все для всех придумывая - они уже есть у огнестрельного оружия и у магов (ну все их схождения с ума при выкрутасах магии). Фактически, что-то придумывать нужно будет для боевых и близких к ним классов. Кстати, раз уж я это предложил, то и проработку могу взять на себя, если мы достигнем консенсуса.
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
03 дек 2009, 12:44 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
дополнительные броски и таблицы по моему - это довольно большой лишний гемор, особенно при массовых боях (которыми ваха и славится) ... если что-то и вводить, то что-то простое, но опять-же введя что либо для обычного оружия мы автоматически даём преимущество огнестрелу и магии, т.к. им ничего не усложняем и не ухудшаем.
Теперь проссумирую, мне не нравятся 2 вещи 1-лишний труд/броски/таблицы 2-нарушение баланса в системе и изобретение хоумрулов (в случае с чеком инициативы и поправками на множественные атаки, эти предложения были указаны в самих книгах, потому к хоумрулам я их особо не отношу)
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
03 дек 2009, 13:25 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
А на счет вождения так ты это..давай решайся скорее последний из старой братии кто поход не начал..а то я уже новый планирую... а самому персонажа то и некуда создать...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
03 дек 2009, 13:35 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
при учёте что у каждого ПЦ есть ханд вепон который всекает в два раза больнее, это ОЧЕНЬ актуально. По поводу крит миссов: конечно можно ввести, в частности, если их сделать на броске 100, то баланса они никак не порушат ибо будут слишком редко выпадать, впрочем вопрос составления таблицы очень творческий... и мне не хочется им заниматься. Сомневаюсь что удасться сделать быстро и достаточно качественно. Для особых любителей можно сделать стандартным методом: выпадает 100, второй бросок атаки с теми же показателями. Второй промах = какая-нибудь неприятность на усмотрение ДМа, но ничего сверх жестокого с разрывом мышц, т.е. если и штрафы к статам то не более чем на раунд. В целом мы ведь стараемся не изобретать ничего нового хомруллами. Пока что все принятые хомруллы использую только альтернативы предложенные в ПХБ. (кроме боя двумя оружиями, который вроде довольно честный получился)
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
03 дек 2009, 20:28 |
|
|
Рольф
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:39 Сообщения: 51
|
Ну все ясно, всем просто лениво Ну и ладно тогда, проживем без крит-миссов хотя и скушна имхо.
|
04 дек 2009, 17:34 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
В стандартных правилах ничего не скзано про это почему-то:
как будем измерять диагональную дистанцию?одна клетка за полторы, или как в четвёрке, где можно ходить как хошь?
Я предлагаю (в связи с тем, что скорости здесь довольно низкие) считать диагональное перемещение за полторы, с округлением вниз (т.е. первая клетка диагонального перемещения в ход стоит 1, вторая 2, третья 1 и т.д.)
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
12 дек 2009, 21:37 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
может быть я путаю, но я именно такой метод подсчета и читал... правда не уверен на 100% что это было в вахе. в общем я согласен.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
13 дек 2009, 15:04 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
если ты читал, то как говорится помоги товарищам, скажи страницу . Я в общем за свою жизнь много всяких методов клеточко считания повидал, в разных местах, но как уже сказал, в ВАХе не могу найти.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
14 дек 2009, 13:42 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Вообще, шестигранники спасут мир. Незнаю даже почему их не так часто делают в играх, это бы ненамного усложнило производство полей и прочей мишуры.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
19 дек 2009, 11:59 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Хотя формально меня здесь нет но мысль всёже закину:
А кто собственно мешает нам рисовать поля по шестигранным клеточкам? Никаких принципиальных противоречий с правилами ВХ, я не вижу (если кто найдёт сообщайте). Разницы в том какую сетку накладывать на поле для меня разницы особой нет, а вот по части подсчётов ходов будет значительно удобней. Некоторые сложности связанны с квадратностью большинства объектов в реальности, но они вполне разрешимы, в частности никто не запрещает вставать на границах раздела клеточек а не чётко посредине (при необходимости конечно, злоупотреблять этим не стоит). (на эту тему могу написать отдельно краткий свод правил).
Если все поддержат идею, то я нарисую 6ти гранный шаблон вместо квадратного, и, если поход продолжится, следующая боёвка будет уже в новом формате.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
21 дек 2009, 11:22 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Я не против...правда сразу отмечу, что изменение квадратиков на шестигранники это не только перемещения...это еще и максимальное количество врагов кто может тебя окружить и бить...в квадратике таких 8 в шестигранние 6. кроме того надо сразу шаблоны для зональных ударов сделать..всякие бомбы.. + стоит глянуть ничего ли не меняется для того же бландербуса =)
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
21 дек 2009, 12:13 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
а то для квадратных клеток у вас шаблоны есть... между прочем в поле шестигранников круг нарисовать куда легче.
про бландербас: прямые линии чертить это конечно процесс ОЧЕНЬ сложный, и квадратный клеточки на него просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ влияют...
а вот касательно максимального количества врагов, так я всёже думаю, что в восьмером бить одного очень не удобно, кроме того если уж зайдёт хотя бы до 6 на 1, то в вахе сами понимаете двое оставшихся и подойти то неуспеют...
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
21 дек 2009, 17:45 |
|
|
Madelf
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:25 Сообщения: 76 Всего постов: 100+
|
Я конечно еще мало знаю правила, но думаю шестигранники попробовать можно, и надеюсь , что поход не замедлит продолжиться.
|
22 дек 2009, 22:34 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
C шестигранниками будет проще и линию обзора рассматривать. По идее. Надо вообще попробовать в 1 походе. На добровольных основах.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
26 дек 2009, 12:44 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Почитал правила варгейма (Warhammer Fantasy battles), и нашёл, что свойство оружия 'tiring' взято именно оттуда. Т.е. кавалерийские пики там дают бонус только в первой атаке при чарже (для них оно по другому называется), а особо тяжёлое оружие типо кистеней, только в первый раунд боя.
НО! для варгейма написано, что средняя битва длится всего 6 раундов, а сам рукопашный бой между двумя отдельными отрядами редко длится более 1-2 раундов. Однако в тоже время в РПГ, за один раунд битвы, максимум обычно удаётся тяжело ранить врага, и оружее со свойством 'tiring' выглядит почти бесполезным.
Таким образом, мы предлагаем сделать следующее: для кавалерийских видов оружия сделать, что их "импакт" работает только при чарже (не важно в каком раунде боя), а для таких оружий как кистень - персонаж будет каждый раунд боя, в котором он атакует с его использованием, кидать проверку тафнеса. Если он её проходит, то импактность не пропадает, и так до тех пор пока не "устанет". После этого импактность возвратится только в селедующем бою.
Я думаю так будет честно, жду мнений остальных.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
09 фев 2010, 19:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|