Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
WFRP - Используемые хомруллы и модификации. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
надо бы сгенерить мага и проверить на деле как это выглядит :)

Но чет кубики подводят, колдуна мне не дают :( а единственный персонаж у меня игравший и выкинувший визарда, пропал :(

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


26 ноя 2009, 12:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Вообще на счет мага есть большой вопрос как им воевать. Многих врагов с первого заклинания не убьешь... а рукопашное нападение какого-нибудь орка может быть фатально для подобного заклинателя.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 дек 2009, 12:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ну если мне выпадет маг, то проверю на собственной шкуре... еще там проблема, надо разум сохранить с ума не сойти.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


01 дек 2009, 12:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Алек писал(а):
Ну если мне выпадет маг, то проверю на собственной шкуре... еще там проблема, надо разум сохранить с ума не сойти.


Мне выпал кстати, но пока что только начинающий маг - hedgecraft aprentice - уже тестю :)

Зы - вспомнил тут про свою идею о крит-миссах :) Может быть, затестим? Чтобы не изобретать велосипед в плане негативных эффектов, можно вообще нагло использовать таблицу из 3.5 - там даже как раз д100 кидается. Можно и переработать ее. Для луков еще только что идея в голову пришла - там можно сделать такую злую подлянку при 100 - типо от слишком сильного натягивания мышцы перенапряглись и порвались - засим до хорошего лечения - определенный штраф на BS. Ну или, если в гуще боя стрельба, то попадание в своих тупо. Просто всякие повреждения тетивы и выранивание лука - это слишком нежно, имхо - особенно для Вахи, где и кулаком можно убить за раунд, успешно выбрасывая фури (а уж с талантом street fight - так вообще Сигмар велел люто всекать).

Ну и раз дело дошло до кулаков - и при атаке оными никто не отменяет фантазии насчет крит-мисса - при 100 можно заставлять делать бросок на тафнесс и при провале - вывих руки с минусами к WS - типо неправильно сгруппировался, сделал слишком резкое атакующее движение, вес тела неверно распределил, и получай теперь.

Ну и наконец - для ролевых "неженок", изнывающих от подобных перспектив, можно ввести систему спасительных бросков, не распрастраняя их действие только на огнестрел, ибо там уж никак не спасешься + его миссы и так расписаны подробно.

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


03 дек 2009, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ИМХО излишне это....а разрыв тетивы находясь в лесной чаще кишащей орками и мутантами, и в паре дней пути от нормального поселения, это по моему более чем серьезная неприятность.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


03 дек 2009, 12:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Алек писал(а):
ИМХО излишне это....а разрыв тетивы находясь в лесной чаще кишащей орками и мутантами, и в паре дней пути от нормального поселения, это по моему более чем серьезная неприятность.


Не, ну при такой крайности, конечно, любая проблема фатальна. Хотя опять же, имея талант стрит файт и неплохую силу, можно и с кулаками в ужасном лесу сдюжить - особенно при неплохой броне. Все же я считаю, что крит-миссы добавят драматизма и интриги + баланс они ни коим образом не поломают. Если поднаберусь вархаммерского опыта, и рискну когда-нить поводить, то у себя точно их введу. Ну и, естественно, как игрок тоже согласен на все это - уж не изною даже при самом жесточайшем исходе.

Зы - тем паче, крит-миссы и не придется вводить прям уж очень широко, все для всех придумывая - они уже есть у огнестрельного оружия и у магов (ну все их схождения с ума при выкрутасах магии). Фактически, что-то придумывать нужно будет для боевых и близких к ним классов. Кстати, раз уж я это предложил, то и проработку могу взять на себя, если мы достигнем консенсуса.

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


03 дек 2009, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
дополнительные броски и таблицы по моему - это довольно большой лишний гемор, особенно при массовых боях (которыми ваха и славится) ... если что-то и вводить, то что-то простое, но опять-же введя что либо для обычного оружия мы автоматически даём преимущество огнестрелу и магии, т.к. им ничего не усложняем и не ухудшаем.

Теперь проссумирую, мне не нравятся 2 вещи 1-лишний труд/броски/таблицы 2-нарушение баланса в системе и изобретение хоумрулов (в случае с чеком инициативы и поправками на множественные атаки, эти предложения были указаны в самих книгах, потому к хоумрулам я их особо не отношу)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


03 дек 2009, 13:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
А на счет вождения так ты это..давай решайся скорее :) последний из старой братии кто поход не начал..а то я уже новый планирую... а самому персонажа то и некуда создать...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


03 дек 2009, 13:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Izhak писал(а):
можно и с кулаками в ужасном лесу сдюжить

при учёте что у каждого ПЦ есть ханд вепон который всекает в два раза больнее, это ОЧЕНЬ актуально.

По поводу крит миссов: конечно можно ввести, в частности, если их сделать на броске 100, то баланса они никак не порушат ибо будут слишком редко выпадать, впрочем вопрос составления таблицы очень творческий... и мне не хочется им заниматься. Сомневаюсь что удасться сделать быстро и достаточно качественно.

Для особых любителей можно сделать стандартным методом: выпадает 100, второй бросок атаки с теми же показателями. Второй промах = какая-нибудь неприятность на усмотрение ДМа, но ничего сверх жестокого с разрывом мышц, т.е. если и штрафы к статам то не более чем на раунд.

В целом мы ведь стараемся не изобретать ничего нового хомруллами. Пока что все принятые хомруллы использую только альтернативы предложенные в ПХБ. (кроме боя двумя оружиями, который вроде довольно честный получился)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


03 дек 2009, 20:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:39
Сообщения: 51
Сообщение 
Ну все ясно, всем просто лениво :) Ну и ладно тогда, проживем без крит-миссов хотя и скушна имхо.


04 дек 2009, 17:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
В стандартных правилах ничего не скзано про это почему-то:

как будем измерять диагональную дистанцию?одна клетка за полторы, или как в четвёрке, где можно ходить как хошь?

Я предлагаю (в связи с тем, что скорости здесь довольно низкие) считать диагональное перемещение за полторы, с округлением вниз (т.е. первая клетка диагонального перемещения в ход стоит 1, вторая 2, третья 1 и т.д.)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


12 дек 2009, 21:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
может быть я путаю, но я именно такой метод подсчета и читал... правда не уверен на 100% что это было в вахе.
в общем я согласен.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


13 дек 2009, 15:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
если ты читал, то как говорится помоги товарищам, скажи страницу :). Я в общем за свою жизнь много всяких методов клеточко считания повидал, в разных местах, но как уже сказал, в ВАХе не могу найти.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


14 дек 2009, 13:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Вообще, шестигранники спасут мир. Незнаю даже почему их не так часто делают в играх, это бы ненамного усложнило производство полей и прочей мишуры.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 дек 2009, 11:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Хотя формально меня здесь нет но мысль всёже закину:

А кто собственно мешает нам рисовать поля по шестигранным клеточкам? Никаких принципиальных противоречий с правилами ВХ, я не вижу (если кто найдёт сообщайте). Разницы в том какую сетку накладывать на поле для меня разницы особой нет, а вот по части подсчётов ходов будет значительно удобней.
Некоторые сложности связанны с квадратностью большинства объектов в реальности, но они вполне разрешимы, в частности никто не запрещает вставать на границах раздела клеточек а не чётко посредине (при необходимости конечно, злоупотреблять этим не стоит). (на эту тему могу написать отдельно краткий свод правил).

Если все поддержат идею, то я нарисую 6ти гранный шаблон вместо квадратного, и, если поход продолжится, следующая боёвка будет уже в новом формате.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


21 дек 2009, 11:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я не против...правда сразу отмечу, что изменение квадратиков на шестигранники это не только перемещения...это еще и максимальное количество врагов кто может тебя окружить и бить...в квадратике таких 8 в шестигранние 6. кроме того надо сразу шаблоны для зональных ударов сделать..всякие бомбы.. + стоит глянуть ничего ли не меняется для того же бландербуса =)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


21 дек 2009, 12:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
а то для квадратных клеток у вас шаблоны есть... между прочем в поле шестигранников круг нарисовать куда легче.

про бландербас: прямые линии чертить это конечно процесс ОЧЕНЬ сложный, и квадратный клеточки на него просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ влияют...

а вот касательно максимального количества врагов, так я всёже думаю, что в восьмером бить одного очень не удобно, кроме того если уж зайдёт хотя бы до 6 на 1, то в вахе сами понимаете двое оставшихся и подойти то неуспеют...

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


21 дек 2009, 17:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:25
Сообщения: 76
Всего постов: 100+
Сообщение 
Я конечно еще мало знаю правила, но думаю шестигранники попробовать можно, и надеюсь , что поход не замедлит продолжиться.


22 дек 2009, 22:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
C шестигранниками будет проще и линию обзора рассматривать. По идее. Надо вообще попробовать в 1 походе. На добровольных основах.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


26 дек 2009, 12:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Почитал правила варгейма (Warhammer Fantasy battles), и нашёл, что свойство оружия 'tiring' взято именно оттуда. Т.е. кавалерийские пики там дают бонус только в первой атаке при чарже (для них оно по другому называется), а особо тяжёлое оружие типо кистеней, только в первый раунд боя.

НО! для варгейма написано, что средняя битва длится всего 6 раундов, а сам рукопашный бой между двумя отдельными отрядами редко длится более 1-2 раундов. Однако в тоже время в РПГ, за один раунд битвы, максимум обычно удаётся тяжело ранить врага, и оружее со свойством 'tiring' выглядит почти бесполезным.

Таким образом, мы предлагаем сделать следующее: для кавалерийских видов оружия сделать, что их "импакт" работает только при чарже (не важно в каком раунде боя), а для таких оружий как кистень - персонаж будет каждый раунд боя, в котором он атакует с его использованием, кидать проверку тафнеса. Если он её проходит, то импактность не пропадает, и так до тех пор пока не "устанет". После этого импактность возвратится только в селедующем бою.

Я думаю так будет честно, жду мнений остальных.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


09 фев 2010, 19:15
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB