Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
C.Aile, дополнительные расы, часть 3: Нэкоматы и нэко 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:38
Сообщения: 154
Всего постов: 150+
Сообщение C.Aile, дополнительные расы, часть 3: Нэкоматы и нэко
Сразу две расы, поскольку, вторая зависит от первой по вполне очевидным причинам. На этот раз-кошачьи



Название расы: Нэкоматы

Нэкомата, призрачная кошка, призраком на самом деле не является-это всего лишь волшебный зверь, не более того. Нэкоматы тесно сожительствуют с людьми и им подобными и обычно эти отношения можно назвать дружескими

Индивидуальность: Нэкоматы-есть воплощение кошачьей природы. Они не признают никого своими хозяевами (за редким исключением), но очень сильно привязываются к тем, кто к ним добр. Будучи не очень дальновидными и, подчас, более напоминающими детей, большинство нэкомат просто обожают игры, особенно кошачьи. Дружелюбны и не очень агрессивны-разве что, к себе подобным, "посягнувшим" на территорию

Физическое описание: несколько мельче, нежели люди. Рост от 3,5 до 5 футов, вес от 64 до 87 фунтов, у некомат два кошачьих хвоста и пара ушей, помимо человеческих, на макушке. Цвет ушей-обычно черный, или темно-коричневый (возможны и иные варианты), цвет хвоста идентичен оному, волосы-могут быть любых оттенков, в том числе, и не соответствующих цвету ушей и хвоста, глаза-также могут быть самых разнообразных цветов. У кошки, прожившей некоторое время, начинает раздваиваться хвост, после чего она становится нэкоматой-и получает очеловеченную внешность и, зачастую, волшебные способности. Нэкоматы-долгожители по сравнению с обычными животными и их срок жизни иногда может заткнуть за пояс эльфийский-при этом они могут как стареть рывками, так и вовсе не стареть внешне. Дети двух нэкомат-рождаются также двуххвостыми

Отношения: Нэкоматы любят, когда к ним хорошо относятся. Это-главное понятие. Если нэкомата выросла в стране, где кошек потребляли в пищу, или просто ненавидели и она была уличной кошкой, то она будет озлобленной и будет ютиться в стае с другими нэкоматами, или просто кошками. Если к ней относились хорошо-то это будет доброе и милое дитя, к тому же, на редкость жизнерадостное, правда, если нэкомата была домашней кошкой, то ее реакция на других кошек и нэкомат может быть несколько неадекватной

Мировоззрение: Они принципиально хаотичны, свободолюбивы и не признают никаких хозяев-с ними можно только подружиться

Земли: Нэкоматы могут обитать везде, где живут, или жили люди, поскольку, фактически, являются наделенными магией домашними кошками. Редкие нэкоматы предпочитают стаю человеческому обществу, а потому, само существование их поселений довольно малореально.

Вера: Нэкоматы довольно редко поклоняются богам подлунного, обычно, даже не осознавая самого понятия религии. Тем не менее, среди них встречаются последователи Вивеса, Великоса и Венлаи

Языки: Животный, общий. Будучи изначально животными, Нэкоматы все еще знают, как разговаривать с другими животными, но, тем не менее, они пытаются выучить, по крайней мере, общий, чтобы изъясняться с людьми-и не только (существуют исключения)

Имена: Обычно принимаются от понравившегося человека (или не человека), иногда-они сами себя называют. По идее, тут ограничений нет

Искатели приключений: Могут отправиться в дорогу за кем-то, кто им понравился (вот такая вот привязчивая натура), либо из банального любопытства. В случае со "злыми" вариантами-играет роль, в первую очередь, именно любопытство


Расовые черты Нэкомат:
*-2 интеллект, -2 мудрость, +2 ловкость, +2 харизма - будучи, как вид, кошками домашними, они могут быть невнимательны, наивны и так далее-но их природная харизма и грация обычно ну просто зашкаливают
*Базовая скорость кицунэ - 40 футов, сказывается изначальная животная натура
*Средний Размер: Как существа Среднего Размера Нэкоматы не имеют никаких специальных бонусов или штрафов.
*Темновидение: Нэкоматы могут видеть в темноте до 60 футов. Темновидение дает возможность воспринимать черно-белые цвета, но в остальном не отличается от обычного зрения, и нэкоматы прекрасно обходятся вообще без света.
*Автоматическое владение языком: Животный и общий. Дополнительные языки: гноллов, орков, гоблинов, гномов, дварфов, эльфов, полуросликов. Нэкоматы обязательно стараются выучить язык поселения, в котором они живут. Также, в силу любопытства, они могут изучать и другие языки
*Бонус +2 при проверках дипломатии
*Кошачья удача: Нэкоматы всегда приземляются "на четыре лапы". Любое падение, каким бы оно ни было, не убьет нэкомату, если у нее было больше одного очка жизней (в этом случае, останется хотя бы одно). Для удачного приземления нужно прокинуть d20 против сложности от 5 до 15 (5 для высот до 20 метров (такие высоты, по идее, вообще могут не учитываться), 10 для высот от 20 до 50 метров. Дальше-сложность 15 и выше не повышается. По идее, нэкомата может хоть из стратосферы упасть-если она в атмосфере не сгорит, то у нее есть шанс приземлиться живой)
*Два раза в день нэкомата может использовать способность "очарование кошки" (эффект аналогичен заклинанию "Величие Орла, дает +4 харизмы на 1 мин/ур)
*Излюбленные классы: Колдун, Бард





Название расы: Нэко

Нэко-являются детьми нэкомат и людей (обычно). Они обладают крошечной толикой очарования нэкомат, но менее свободолюбивы, чем они.

Индивидуальность: Нэко тоже являются "детьми по жизни", хотя, кошачьи повадки у них не так сказываются. Кошки и нэкоматы часто считают их "за своих", хотя, и не все-сказывается "толика человеческой крови". В Нэко обычно отсутствуют лидерские качества людей и вообще, они почти неагрессивны

Физическое описание: чуть крупнее нэкомат и чуть мельче людей. Рост от 4 до 5,5 футов, вес от 68 до 143 фунтов, У Нэко всего один хвост и одна пара ушей, как и у нэкомат, уши и хвост обычно черные, или темно-коричневые, остальные цвета-зачастую зависят от второй расы. Живут нэко-столько же, сколько и представители их "неживотной половины", старея также, как и они. Стать нэкоматами нэко не могут

Отношения: Если Нэкомат многие и любят, то вот Нэко не очень-большинство считает их за какие-то отбросы, не всякий трактирщик согласится обслужить нэко, даже если нэко при деньгах. В некоторых провинциях, странах и поселениях Нэко-используются в качестве рабов (даже если отношение к Нэкоматам там хорошее, или просто терпимое), подчас, негативно к ним относятся даже нэкоматы. Между собой-нэко обычно сплочены и приходят друг другу на выручку, поскольку подчас расчитывать им больше не на кого. К слову-иногда их используют и как домашних питомцев (подчас, это наилучшая участь для представителей этой расы)

Мировоззрение: может быть, по идее, любым, включая законопослушное-нэко не такие свободолюбивые, как нэкоматы, а подчас им и вовсе, приходится адаптироваться

Земли: Нэко не так привязанны к территориям и поселениям, как Нэкоматы, а потому, иногда, можно наткнуться на семью в отдельном поселении-а то и вовсе, на маленькое поселение нэко. Разумеется, это в странах, где их не считают за отбросы и рабов

Вера: они не ограничены по вере и могут избрать любое божество, разве что, многие из них почитают Сильфа и Тэрру, покровительствующих животным

Языки: Общий. Они не являются животными изначально, а потому, не знают, как именно общаться с животными.

Имена: Могут быть любыми и получены могут быть любыми способами

Искатели приключений: Причины могут быть разными-от животного любопытства до банального желания сбежать от рабской жизни. В любом случае, у нэко-авантюристов есть все шансы встретиться с предрассудками, в том числе, и в своей группе


Расовые черты нэко:
*У них нет бонусов, или штрафов к характеристикам, в отличие от нэкомат. В них не так развито животное начало, поэтому они умнее и мудрее призрачных кошек, вместе с тем, почти все их очарование "гасится" негативным к ним отношением довольно внушительного количества окружающих
*Ночное Зрение: Нэко могут видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Они сохраняют способность различать цвета и детали
*Автоматическое владение языком: Общий. Дополнительные языки: животный+любые, не считая тайный. Нэко довольно многогранны и, не смотря на меньшую развитость их животного начала, они могут специально изучить этот язык
*Нэко получает бонусы к умениям от второй, неживотной расы. В случае с людьми-они получают 4 дополнительных очка умения на первом уровне и по одному дополнительному на последующих
*Раз в день нэко, как и нэкоматы, может использовать способность "очарование кошки" (эффект аналогичен заклинанию "Величие Орла, дает +4 харизмы на 1 мин/ур)
*Излюбленный класс: Любой


Вложения:
neko_neko_by_nekozumi.jpg
neko_neko_by_nekozumi.jpg [ 156.81 Кб | Просмотров: 10865 ]
124972700628.jpg
124972700628.jpg [ 231.84 Кб | Просмотров: 10865 ]

_________________
Вселенная станет иной, будто новой
А что под ногами? Небеса!
(c) S.Z.S.


Последний раз редактировалось CountAile 07 сен 2009, 01:45, всего редактировалось 3 раз(а).

07 сен 2009, 00:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:00
Сообщения: 49WWW
Сообщение 
*Тиньк, тиньк*
Айра местами тоже бывает нэкой. :)

Мне кажеться у нэк инта должна быть пониже.
И у нэкоматов падение на 4ре лапы слишком крутое.
В остальном все понравилось.
В ДнД кстати есть кэтфолки, но они гораздо более суровы.


07 сен 2009, 01:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:38
Сообщения: 154
Всего постов: 150+
Сообщение 
Хм... Инта-тут не совсем согласен. Мне кажется, именно мудрость... Конечно, можно еще и инту обрезать в пользу ловкости... И то, именно Нэкоматам, а Нэко так и оставить середнячками...

А падение на 4 лапы... Ну, ГМы обычно несколько иначе игроков "роняют", как мне помнится... Разве что, поставить шанс на удачное приземление не стопроцентный, хм...

А Айра вообще кавайна, колдуны и паладины подтверждают! Х)

_________________
Вселенная станет иной, будто новой
А что под ногами? Небеса!
(c) S.Z.S.


07 сен 2009, 01:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Эмм..ну раз уж пошло обсуждение статов

ИМХО Мудрость котам можно оставить стандартной - без минусов, а вот плюс к Харизме считаю следует убрать. Харизма это не только милая мордашка, это еще и лидерские способности существа, его способность повести за собой и убедить..а я что-то слабо представляю такого кошару во главе верного войска.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


07 сен 2009, 11:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Алек писал(а):
Эмм..ну раз уж пошло обсуждение статов

ИМХО Мудрость котам можно оставить стандартной - без минусов, а вот плюс к Харизме считаю следует убрать. Харизма это не только милая мордашка, это еще и лидерские способности существа, его способность повести за собой и убедить..а я что-то слабо представляю такого кошару во главе верного войска.


Почему ж нет? Войско кошек. Мне, кстати. лишним кажется обрезание всюду инты у животных - все же и лисы, и кошки далеко не тупы (не все, конечно, но у нас-то тут уникумы) - даже хитры, а разве ж хитрость - не инта?

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


07 сен 2009, 15:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Интеллект это способность изобрести лифт чтобы стало легче подниматься на 5-й этаж дома...
Мудрость это не идти на поводу моды и жить спокойно и счастливо в одно или двух этажном доме и не заморачиваться всякими усложнениями.

А теперь более понятно, я не видел чтобы хоть одна кошка взяла в лапы палочку и достала этой палочкой что-то до цего лапой дотянуться она не может, при этом кот может отлично понять настроение хозяина и не мешать когда это его взбесит или наобарот подойдёт поиграть когда настроение подходящее. Т.е. игровыми терминами говоря, ни знаний каких то особых ни способностей к логическому мышлению интеллекту тобеж, не обнаружено. Однако они отлично могут чувствовать настроение (Sense motive) не редко могут разбираться в лечении (Heal) и тп.

А по поводу войска кошек..то у орков тоже бывают армии но вот харизма у них маловата и те-же люди довольно легко если доказывают свою силу конечно занимают пост лидера. я слабо представляю как кошак с высокой харей занимает пост лидера среди людей.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


07 сен 2009, 15:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Почитал всю статью подробнее.

1-е мне не совсем понятно почему столь разное отношение к Нэкам и Нэкоматам..для простого человека они как я понимаю мало отличны..ну уши дополнительные..ну хвоста два... какая разница, всё одно цирковой зверь. Учитывая их крайне малое количество, не вижу причин чтобы к Нэкоматам было сколь либо хорошее отношение в базе, а также не вижу причин для изначального и заведомого негатива к Нэкам... Кто кроме них самих знает кто из них истинный а кто полукровка?

2-е не совсем понимаю связь очарования кошки и величия орла... ИМХО логичнее поставить заклятье очарования..чарм персона например.

3-е возможно ошибаюсь, но у каждого зверя свой язык и даже фамильяры животные по сути, могут говорить только с животными своего вида... Так что и тут думаю что говорить эти кото-человеки могут только с кошачьими....

эмм..было что-то еще, но пока не помню.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


07 сен 2009, 15:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:38
Сообщения: 154
Всего постов: 150+
Сообщение 
Касательно мудрости-ну, мне так кажется, что это следствие среднего характера нэкомат. Интеллект-у них и вправду ниже изначально (что не мешает его развить, естественно)

По трем вопросам

1. Не одно. Первое-ну, зверята и зверята, не все их любят, но они милы. Второе-помесь зверя (нэкоматы) и человека (или орга, эльфа, подставить сюда что угодно), грешное дело и вообще, богомерзкое. По этой логике нэко-генетические отбросы, не заслуживающие равных условий для жизни с окружающими. Именно поэтому гонений на нэко больше, чем на нэкомат. Теория терпимости в мистическом средневековье, по идее, еще и в проекте не существовала х)

2. Не знаю, если честно, насчет "очарования кошки"... Связь с величием орла-они повышают одно и тоже на равное количество. Не вижу особых причин нэкомате два раза в день не начать источать свое природное обаяние на всех окружающих, честно Х)

3. По идее, можно списать это на именно, что мистическую способность для нэкомат (как и у Кицуне).


А нэкомата-не лидер. Нэкомата в армии-просто воодушевляет других и поднимает боевой дух таким анимешным понятием, как кавай Х)

_________________
Вселенная станет иной, будто новой
А что под ногами? Небеса!
(c) S.Z.S.


07 сен 2009, 22:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
чтож раскрою чуть подробней

1-е обычная милая зверюшка котик - это британский котёнок у меня дома, если же гуманойд (тобеж ходячий на двух ногах имеющий две руки и в остальном по строению напоминающий человека) имеет кошачью морду шерсть и прочее то он уже далеко не просто милая зверюшка а какой-то мутант (т.е. он уже помесь кошака и человека). То что в одних мутантах чуть больше человеческого, а другие мутанты "чистокровные" по моему никакой привлекательности вторым не даёт. Кстати говоря, для не сведующего в истории рассы, ИМХО логичнее будет предположить что зверюшка с одной парой ушей и одним хвостом, является обычной а вот зверь с двумя хвостами, четырьмя ушами и тд уже мутант.

2-е повышение харизмы, это не только повышение очарования, это сила личности, это волшебство - если колдун, и это ИМХО излишне. Если хочется сделать их милыми и привлекательными + очаровательными то можно давать плюс на первую реакцию ( во второй редакции АДнД хорошо описано было) можно давать заклятье очарование или еще что-то подобное...даже название заклятья говорит о том, что оно даёт величие - а не милую мордашку и такия ну просто суперские глазки.

3-е знание кошачьего языка это уже мистическая способность, ИМХО давать рассе знание всех языков животного мира - излишнее, максимум можно дать заклятье друида - спик виз энимал сколько то раз в день.

4-е слабо представляю как изодранный с шерстью заляпаной смесью крови, гари и грязи кошара на двух ногах будет милой мордашкой воодушевлять таких-же утомлённых, злых солдат.... хотя один способ я представляю, но думаю автором он не предпологался...разве что именно после этого и появились нэки...

П.С. сорри если где-то излишне груб и прямолинеен, но я честно пытался писать сначала мягко.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 сен 2009, 11:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Алек, ваха на тебя плохо действует :) На фронте солдат мотивировали не ошрамелые ветераны и блестящие генералы-маршалы, а те же концертные группы с милыми певичками и забавными комиками. Не будем им отказывать в харизме, хоть Петросян никогда и не поднимет солдат в атаку. Впрочем, кто знает...

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


08 сен 2009, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ИМХО ни Петросян ни концертные группы не обладают харизмой 20, у них просто прокачен скилл выступление. А это совсем другое дело, кроме того эти развлечения хоть и приободряют воинов, но что-то я еще ниразу не читал чтоб войска бежали с поля боя после гибели полкового комика или отряда трубачей...а вот после гибели генерала - да...значит именно харизма генерала держит войско.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


08 сен 2009, 18:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04
Сообщения: 1349
Всего постов: 1500+WWW
Сообщение 
Имхо, не в ту степь обсуждения ушли.

_________________
ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...


09 сен 2009, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:22
Сообщения: 1
Сообщение 
Бросок кубиков: 1d20 = 16 = 16


31 окт 2010, 21:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB