Текущее время: 21 ноя 2024, 12:50
Стандартные правила генерации персонажа (3.5 D&D)
Автор |
Сообщение |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Стандартные правила генерации персонажа (3.5 D&D)
Думаю для упрощения жизни надо сделать единый список правил генерации персонажей. Каждый раз уточнять что можно, и что нельзя отнимает время у игроков и мастеров. Если мастеру что-то хочется изменить (начальный уровень, например) - он это указывает у себя. Приведенное ниже - это мое предложение. Оно не официальное и не обязательное. Каждый мастер может делать свой список правил или изменять в любом виде нижеприведенные.
1. Персонажи начинают на первом уровне с 0 xp. Если начальный уровень более высокий, то сверх минимума опыта для начального уровня, добавляется половина опыта необходимого, чтобы получить следующий уровень. Крафтеры могут его использовать на крафт вещей перед началом игры.
2. Начальное золото - максимум возможного для класса. Для начинающих более высоким уровнем - золото по ДМГ.
2.1. Вещи могут покупаться из любых незабаненых книг. Это включает магические предметы из ДМГ и сорсбуков. 2.2. Самостоятельно сделаные магические вещи по правилам из ДМГ должны получить одобрение мастера. 2.3. Один комплект любой обычной одежды (кроме Cold Weather Outfit) из ПХБ выдается бесплатно. Ношение одежды персонажем не обязательно, но рекомендуется. 2.4. Персонажи на первом уровне могут купить ровно одно ездовое существо. Дополнительные боевые звери, наемники, нежить и прочее - нельзя приобретать. На последующих уровня требуется получить одобрение мастера.
3. Персонаж может иметь любой класс из официальных и не забаненых источников WotC 3.5 D&D.
4. Персонаж может иметь любую прописаную в Альгарии расу, обладающую не более чем +1 LA. Не прописаная раса должна получить одобрение мастера. Раса имеющая LA больше +1, должна использовать расовый класс согласованый с мастером. Пример : Savage Progressions. 4.1. Персонажи не могут иметь темплейт без согласования его с мастером. 4.2. Персонажи не могут использовать расу с расовым Хит Дайсом без согласования с мастером.
5. Атрибуты персонажей генерируются с помощью пойнтбая 38.
6. На первом уровне, персонаж получает максимум возможных очков здоровья (HP). На всех последующих уровнях персонаж получает среднее количество (DMG 198).
7. Пенальти опыта за мультикласс отсутствуют. Вместо этого, персонаж получающий уровни в избранном классе, получает +1 очко опыта или +1 hp (по выбору).
8. Для всех вещей взятых не из DMG/PHB, необходимо указывать источник в чарлисте персонажа.
9. Забаненые материалы WotC : Dragon Magazine, Dragon Compendium, Dungeon Magazine, BoVD, BoED, Monster Manual 2
9.1. Забаненые классы : Planar Shepherd, Thrallherd, Tainted Scholar 9.2. Забаненые фиты : Greenbound Summoning, Leadership и подобные (Undead Leadership), Mercantile Background 9.3. Забаненые предметы : Candle of Invocation, Thought Bottle, Amber Amulets of ... (все варианты) 9.4. Забаненые расы : Muckdweller (Serpent Kingdoms)
Если по-вашему нужно что-то изменить, если я где-то, что-то перепутал - пишите и не стесняйтесь.
+ не уверен, что считается общепринятым : распределение 80 или пойнтбай 38. Указал пока пойнтбай 38. Имхо - лучше вообще 32 поставить.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
06 сен 2010, 21:49 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Возможные дополнения к банящимся книгам : Magic of Incarnum и вся Псионика.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
06 сен 2010, 22:30 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
насколько правила соответствуют генератору: card.php? я готов поменять генератор под стандаризированные правила - так лучше будет всем да, и вот ещё у нас де-факто сложилось "распределение 80-ти", но я согласен, что лучше его заменить на аналогичный по крутизне поинт-бай. мне кажется, 38 маловато будет, надо 44-46 где-нить ?
|
07 сен 2010, 13:09 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Страница 169, ДМГ Ну лично я считаю "честным и хорошим" пойнтбай 32. То что выше - это для меня называется манчем и вызывает дискомфорт >_< А распределение 80 - это вообще ересь и рай для минмаксеров. Поэтому свое мнение я в этом вопросе скорее не учитываю. У Дэша был пойнтбай 38, поэтому я его использовал. Генератор имхо соответствует полностью. Все-таки я делал на основании "стандарта", который во многом и заключается в генераторе карточек. Т.е. под то что уже сложилось, правила скорее подстраиваются и добавляют то что еще не сложилось. ________________________
Archivist: (120) Artificer: (200) Barbarian: (160) Bard: (160) Cleric: (200) Dread Necromancer: (120) Druid: (80) Favored soul: (200) Fighter: (240) Healer: (160) Hexblade: (120) Marshal: (200) Monk: (20) Ninja: (160) Paladin: (240) Ranger: (240) Rogue: (200) Samurai: (240) Scout: (200) Shaman: (160) Sohei: (240) Sorcerer: (120) Spellthief: (160) Spirit Shaman: (120) Swashbuckler: (160) Swordsage: (160) Warblade: (160) Warlock: (160) Warmage: (120) Wizard: (120) Wu Jen: (120)
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 сен 2010, 13:39 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Возможные пойнтбаи 1) Все статы по 14 = пойнтбай 36, распределение 84 2) 10, 10, 14, 14, 16, 16 = пойнтбай 36, распределение 80 3) 8, 8, 8, 14, 16, 18 = пойнтбай 32, распределение 74 4) 10, 10, 14, 18, 18 = пойнтбай 44, распределение 80
В общем, если больше 1 максимума не ставить, то больше 40 пойнтбай не нужен.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 сен 2010, 13:47 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Unearthed Arcana - бан на все кроме следующего ниже : - классы расовых парагонов - варианты обычных классов - варианты волшебников (визардов) специалистов - варианты классовых особенностей - пороки и особенности (traits&flaws) персонажей (максимум 2 особенности и 2 порока) - фиты Spelltouched
Вопрос по поводу фита Item Familiar : оставить или забанить?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 сен 2010, 14:41 |
|
|
Даниэль Аллеро
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05 Сообщения: 212 Всего постов: 200+
|
А зачем банить Инкарнум и Псионику?
|
07 сен 2010, 16:02 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Ну... ( то, что я их не знаю - не прокатит?) ... По-моему ими никто не играет, правил не знает и все мастера подразумевают, что оно не пройдет. А есть хоть один перс на форуме, который использовал их?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 сен 2010, 16:10 |
|
|
Ien
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:46 Сообщения: 48 Всего постов: 25+
|
RedFox я буду инкарнум! Оставь его. Они прекрасны.
Итем фамилиар оставляй, всё же максимум чего от него можно добиться, по своему опыту помню, +40-50 на блаф, на каком-то маленьком уровне.
_________________ Времено проблемы со скайпом. Он отсутствует. Такие дела(
|
07 сен 2010, 20:03 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Тьпфу, ошибся, я думал ты предлагаешь 32 (что на мой взгляд мало). А вот 38 - и правда, в самый раз. Уже обсуждали, кстати, когда-то.
|
07 сен 2010, 22:05 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Тогда пока оставляю "5. Атрибуты персонажей генерируются с помощью пойнтбая 38." + если будем проводить холивор на эту тему, то я за понижение до 36.
+ + персы по ПФ в этот стандартный пойнтбай 38 не включается. Там я хочу пойнтбай 25 (ПФ-овский, а не обычный), ибо система лучше настроена и те кто будет в нее конвертиться/генериться получат кучу плюшек по сравнению с 3.5, что скомпенсирует возможный нерф атрибутов.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
07 сен 2010, 22:44 |
|
|
Даниэль Аллеро
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05 Сообщения: 212 Всего постов: 200+
|
Ну я играю, правда не на этом форуме. %) Инкарнум по паверлевелу - гимп полнейший за исключением отдельных фишек в составе билдов на чарджере. Псионика подостойней, но всё равно, имхо, дисквалификации за манч не достойна (была в нете статья про то, что магия по пхб куда круче даже оптимизированной псионики). Так что рекомендовал бы их оставить. А правила генерации по Пэсфайндеру в отдельную ветку вынесены не будут?
|
08 сен 2010, 10:59 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Псионику и Инкарнум я думаю внести в забаненое не из-за манча, а из-за нестанадртности. Это именно стандартные правила. Если игрок сгенерится каким-нибудь псионом, а мастер сделает круглые глаза "шозанафиг" (никогда не использовал), то будет нехорошо. Имхо - практически все мастера/игроки на этом форуме вышеупомянутые правила не используют, что де факто делает эти правила забанеными. Т.е. я просто отмечаю существующее положение с псионикой/инкарнумом, а не вношу в бан по причине откровенных извращений с правилами (ММ2 и БоВД, например). + то что тут написано, предназначено для ускорения генерации персонажей, а не наложения ограничений на все игры. Если кто-то из мастеров/игроков захочет/позволит играть псионикой и инкарнумом - то просто укажет у себя "стандартные правила, с разрешенной псионикой/инкарнумом". Наверно будут. В теории с ПФ особых проблем нету - все указано онлайн, и мастеру достаточно только отметить пойнтбай, начальный уровень и все книги/только корбук. + есть топик по конверсии 3.5 в ПФ. Сейчас я бы предпочел доделать эти правила, и потом уже на основании их делать ПФ.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
08 сен 2010, 11:40 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Я в принципе тоже за снижение... и 32 на мой взгляд вполне приемлемая величина - если конечно все перейдут... при 32, если у тебя сила 18, значит ты действительно силач...а не так что каждый второй кто в ближнем бою дерется имеет такую силу... соответственно и баланс станет ближе к оригинальному... хотя конечно мучительно больно резать своих персонажей.... но новых бы я вполне согласился генерить по 32, т.е. самом крутом варианте предложенном в дмг. П.С. Может стоит вынести этот вопрос в отдельную тему и поднять общее обсуждение? Понятно, что никого заставлять менять нынешних персонажей не надо.... но как стандарт для форума на будущее, думаю полезно было бы обозначить.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
08 сен 2010, 15:42 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
По-моему тема уже есть. Думаешь новую делать?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
08 сен 2010, 15:55 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Тема есть, но думаю полезнее сделать новую, т.к. во первых появилось много новых участников, а во вторых у некоторых поменялись мнения...я например раньше за 42 был...теперь на 32 соглашусь Хотя форум сейчас не сильно активен, может стоит и отложить обсуждение.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
08 сен 2010, 16:12 |
|
|
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
Думаю я бы высказался на тему ( а "'играйте по моему списку книг' - это бред", "Журналы и Compendium - не WoTC", "BoVD - не 3.5" и т.д.), но поскольку все грёбанные походы на этом форуме у меня сдохли один за другим, то, думаю, мне уже до лампочки. Но псионика на форуме есть (или была - уже не слежу). Хотя точного количества персонажей не назову.
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
Последний раз редактировалось Вендал 10 сен 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
|
10 сен 2010, 02:47 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
А я все-таки выскажусь. 1) Перечитай тему. Все правила опциональны. Если у тебя проблемы с тем, что становится легкодоступным список совсем левых возможностей для генерации персов - то это не ко мне. Если ты не согласен со списком забаненого - сообщай об этом, даже если ты не мастер или игрок, а просто тролль. Несогласие в неконструктивной форме не приветствуется. 2) Журналы и компендиум - официальные источники. Для самых одаренных, которые даже википедию открыть не могут, не то что зайти на сайт визардов и увидеть там журналы выходящие сейчас онлайн (для 4-ки) :
Подобные значки и заявления являются собственностью WotC. Все что могут использовать третьи компании, это значок d20, а не Dungeons & Dragons. Им вообще запрещено упоминать D&D в любой форме. Даже издатели ПФ используют эвфемизм "версия 3.5 самой популярной ролевой игры".
В любом случае : вопрос о журналах и компенидиуме возникал не один раз, эрго - ситуация с ними должна быть решена.
3) Хорошо. У нас есть слухи о том, что здесь один раз сгенерился псионик и уверенность в том, что один из игроков на другом форуме использовал Инкарнум. Еще раз : - сколько мастеров разрешают играть псионикой? - сколько игроков в данный момент и на этому форуме играют псионикой?
Имхо : 0 в обоих случаях. Поэтому прежде чем окончательно отвергать дополнение о бане псионики/инкарнума, мне хочется увидеть подтверждение тому, что я ошибаюсь, и псионика присутствует тут во плоти, а не как потенциальная страшилка для мастеров. ____________________________________ Возможные добавления к банам : - фит Spellfire Wielder из Magic of Faerun
Возможные поправки к возможному бану Инкарнума и Псионики : - разрешить правила и возможности содержащиеся в книгах Инкарнума и Псионики, но не имеющие отношения к псионике/инкарнуму (например, расы и фиты по концентрации) _____________________________________ Также, мне кажется полезным дать пояснение знаменитому Shivering Touch из Frostburn'a. Я пока не нашел официальных пояснений ему. Если кто-то может ткнуть в фак/эррату или что-то еще, где ситуация разъяснена - буду рад.
Проблемы : - спелл содержит нанесении урона один раз, но имеет длительность (1 раунд / уровень кастера). - спелл довольно крут для 3-го уровня : без спасброска может парализовать крутых монстров (т.е. это не "Прокинь или умри", а "Просто умри"). Причем парализует без "парализа", понижая ловкость до 0, что де юре обходит иммунитет к парализу у тех же драконов, которые особенно подвержены урону к ловкости (невысокая она у них).
Варианты решения : 1) Забанить и не морочить себе голову 2) Вместо урона (damage) сделать пенальти (penalty) которые действуют обозначеное время. Это кроме прочего обойдет вопрос с раундами и парализом, т.к. пенальти не могут опустить ловкость ниже 1, что отменяет саму возможность парализа 3) Сделать время действия ограничением на "несение в руке" заряда спелла, по истечению которого, спелл пропадает 4) Сделать время действия ограничением на "несение в руке" заряда спелла, по истечению которого, спелл пропадает и дать спеллу спасбросок. 5) Проигнорировать время действия в описании спелла. 6) Дать возможность наносить урон каждым прикосновением в течении длительности спелла << не рекомендую
Shivering Touch Necromancy [Cold] Level: Cleric 3, sorcerer/wizard 3 Components: V, S Casting Time: 1 standard action Range: Touch Target: Creature touched Duration: 1 round/level Saving Throw: None Spell Resistance: Yes
On a successful melee touch attack, you instantly suck the heat from the target’s body, rendering it numb. The target takes 3d6 points of Dexterity damage. Creatures with the cold subtype are immune to the effects of shivering touch.
Перевод : на удачной атаке прикосновением, вы высасываете тепло из тела жертвы, делая его . Жертва получает 3d6 очков урона Ловкости. Существа с подтипом "холод" имеют иммунитет к этому спеллу.
Из ПХБ : A character with Dexterity 0 is paralyzed. (персонаж с 0 ловкости парализован)
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
10 сен 2010, 09:05 |
|
|
Даниэль Аллеро
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05 Сообщения: 212 Всего постов: 200+
|
Я играю здесь одним-единственным персонажем, и у него есть фит Shape Soulmeld из MoI, и планируется ко взятию фит Greater Manyshot из XPH. Но даже если тут не выскажется никто из игравших/водивших псионику, почему ты хочешь её забанить? Чем форуму станет хуже от того, что потенциально тут могут играть псионики? По Шиверинг тачу: либо 2, либо 3 вариант решения. Я за третий. Не вижу смысла банить всё, что покажется слишком крутым; 3.5 состоит из брокенов и гимпов чуть менее чем полностью. - фит Spellfire Wielder из Magic of Faerun А в чём проблема? Magic of Faerun по 3.0, нет никаких причин пускать её. Во-первых, тут, видимо, подразумевалось правило из ПФ... но я, хотя с ним и знаком, не сразу понял, что такое "+1 очко опыта". %) А вообще, это жёсткий такой хоумрул из Pathfinder. Зачем его тут вводить для 3.5?
|
10 сен 2010, 11:12 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Думаю стоит просто слегка изменить используемые понятия. Убрать слово бан, т.к. ничто из забаненого не запрещено на форуме, а написать к примеру - не используется. и изменить название статьи..вместо правил генерации поставить - обычно используемые при генерации книги и возможности. И жирным указать, что все, что не вошло в список обычно используемых не запрещено, но должно быть согласовано с ведущим игру мастером.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
10 сен 2010, 11:26 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|