Текущее время: 21 ноя 2024, 12:58
Автор |
Сообщение |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Лажа в том, что - деньги воина: 240 для первого уровня и 900 для второго, а
- деньги монаха: 20 на первом и 900 на втором
Как-то оно неправильно выглядит - может я чего упустил?
|
21 янв 2010, 17:19 |
|
|
Darvain
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:08 Сообщения: 354 Всего постов: 500+
|
Нет ты ничего не упустил, но давай взглянем на проблему в целом. К примеру, урон воина на 1 уровне 2д6+6, а урон монаха 1д6+4 с одной атаки без использования спецприёмов при равных показателях силы. При этом воин попадает лучше. К тому же, монаху не нужны доспехи и оружие, что бы драться, а у воина отбери меч или топор, и что он будет делать? Лавочкой драться? Плюс, я повторюсь, это правила. Не надо искать в них логику, её там зачастую нет вообще.
_________________ Bad lich! No come back to life! Stay dead! No cookie! I need a hero I'm holding out for a hero 'til the end of the night He's gotta be strong And he's gotta be fast And he's gotta be fresh from the fight I'm INC to save the day
|
21 янв 2010, 18:55 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Да странно что на первом уровне такая сильная разница в деньгах (в 12 раз для воина и монаха). А на втором вдруг всё выравнивается.
|
21 янв 2010, 20:09 |
|
|
Ace
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52 Сообщения: 788 Всего постов: 1000+
|
Забавно, что есть такие ультрас: антуражная мебель и тупые манчи. Первые офигительно отыгрывают, посты просто чудо, хочется перечитывать, радоваться и смеяться. К сожалению, в бою они быстро ложатся, совершенно неэффективны, впрочем, как и в социалке, где они организовывают себе уж в конец неразрешимые проблемы. Разве что мастер может им дать какую-нибудь спасительную штуку вконец умилившись чудо отыгрышем. Штука при этом просто невероятной мощи, именно такая обычно требуется, чтобы спасти их задницу. Противоположный конец шкалы - тупые манчи. Правила знают наизусть, сочиняют убойнейших деструкторов, любых монстров рвут в полраунда. К сожалению, требуют для себя ровной поверхности, хорошей видимости, ясности в разделении "свой-чужой". Короче, любые интриги, неясности, двусмысленности и отличия от ИХ картины мира заставляют их немедленно отказаться от вождения, с объяснением, конечно, что истинный ролевой гуру ну никогда в такое играть не будет. В этом они похожи на охотников, хвастающих своей меткостью, которым егеря и слуги подносят глухарей на жердочке и выгоняют на них обколотых снотворным оленей. Так и пишут на своем "Убере", мол, требуется мастер, понимающий желания и особенности. Единственный отыгрыш, доступный им, это надменность и высокомерие, виденье мира - чернобелое. Ну сами знаете, куда надо пойти на этом форуме и посмотреть на такое ... В итоге любой поход вперед толкают исключительно середнячки. Да у нас не самый искрометный отыгрыш, и не самые убойные характеристики, но как говорится "Мы не совершенны, но совершенные на печке сидят, а мы там, куда Макар телят не гонял."
_________________ Вот моя машина В ней крови полно, Но кровь не моя Мне все равно. (c) Г. Симпсон
|
21 янв 2010, 21:25 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
что ж поделать, такая жизнь но весело и интересно именно потому, что в типовой компании присутствуют оба вида персонажей
|
21 янв 2010, 22:46 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
по поводу денег всё просто: подразумевается что 900 зм персонаж зарабатывает в процессе прокача с первого до второго, а стартовые деньги уходят на начальную экипировку, которая, как вы все догадываетесь у воина и монаха сильно различается. Ибо если изначально воину дать столько же денег сколько и монаху, он будет жить очень не долго... а та разница в 200 монет которая образуется в процессее.... ну как вам сказать монахи люди скромные, в некоторых комп играх они вообще как палады от наград отказываются...
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
22 янв 2010, 16:56 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
скромные-то они скромные, а зарабатывают больше воинов заработок воина 900-240 = 660 заработок монаха 900-20 = 880, 880 > 660
|
22 янв 2010, 17:54 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
админ, эти суммы - примерные.... и по сути дела это копейки....
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
22 янв 2010, 18:09 |
|
|
Даниэль Аллеро
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:05 Сообщения: 212 Всего постов: 200+
|
admin тебя бы больше устроило, если бы в ДМГе было по табличке денег по уровням для каждого класса? Вон в ДнД4 и на первом уровне сделали одинаковую сумму для всех. Хоумруль - кто мешает?
А что до того, что на первом уровне у монаха мало денег, а на втором - столько же, сколько у стандартного приключенца, виновато именно приключенчество. Столько денег, по мнению разработчиков, должны зарабатывать любые приключенцы в независимости от класса. А уж как они поступят с деньгами - отдадут на пожертвования храму, откажутся, купят магшмота или переконвертируют в медяки и будут таскать за собой в телеге - это их дело.
|
28 янв 2010, 13:59 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
да, пожалуй, справедливо
|
28 янв 2010, 16:08 |
|
|
Darvain
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:08 Сообщения: 354 Всего постов: 500+
|
Это оффтопик. Мыш, где списки того что надо дописать? Я жду.
_________________ Bad lich! No come back to life! Stay dead! No cookie! I need a hero I'm holding out for a hero 'til the end of the night He's gotta be strong And he's gotta be fast And he's gotta be fresh from the fight I'm INC to save the day
|
28 янв 2010, 21:14 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Так, я долго думал, придумал следующее: Что если гайд будет вести прямо по шаблону карточки, который предложила Элме? viewtopic.php?f=9&t=160Останавливаясь на тех или иных аспектах. Как уже в принципе и есть. Но от начала до конца. Это как бы что мне приходит в голову. Может другие знают и более оптимальные варианты.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
29 янв 2010, 08:46 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Так ведь гайд вроде для новичков? Значит существенную часть в карточке лучше опустить, оставить только основы. Иначе новичкам будет слишком сложно и долго разбираться, это их оттолкнёт.
|
29 янв 2010, 14:59 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Почему? Это же гайд для продвинутых новичков. Новичков гуманитарного склады мы отдадим Савось : )
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
29 янв 2010, 15:50 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Ну если так, то мысль упорядочить гайд по виду карточки хорошая. Тогда лучше каждую тему-блок давать отдельным сообщением, чтобы если что на неё ссылку поставить можно было.
|
29 янв 2010, 16:48 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Тогда будет целая куча тем, нагромождение.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
09 фев 2010, 16:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|