Текущее время: 27 сен 2024, 20:03
WFRP - Используемые хомруллы и модификации.
Автор |
Сообщение |
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
просто делая крит мис для тяж оружия и оставляя для остального оружия все как есть, мы уменьшаем привлекательность первого для игроков... а оно и так не шибко то шикарно.... так что если делать то всем...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
28 окт 2009, 15:01 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Стати, Герыч отрыл правила к WH40к, там по слухам вообще жестоко. WFRP детская прогулка.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
28 окт 2009, 15:23 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
да 40-й жестче, но там типо будущее, а не фэнтези.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
28 окт 2009, 15:24 |
|
|
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
Ну почему не шикарно? Все ж импаткт - приятно кинув 1 тут же получить все же 10, ну а там, глядишь, и фури получится. Хотя я так тонко правила, конечно, не знаю - особо защищать большие пушки не буду голословно.
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
28 окт 2009, 21:19 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
В ВХ баланс довольно противоречивый. Менять что-то может быть в перспективе опасно.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
29 окт 2009, 10:15 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Однако хом рулл о понижении атак я пожалуй занесу как приянтый, тут вроде все проголосовали за.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
29 окт 2009, 10:40 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Меня еще напрягает одинаковая стоймость хэнд вэпонов.
Не может длинный меч и, скажем топор или даже деревянная дубина стоить одинаково. Чтобы изготовить меч нужно гораздо больше и технологии, и мастерства.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
01 ноя 2009, 14:29 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
ну это обосновано скорее их одинаковостью по характеристикам. конечно можно поробовать что-то изменить в сторону ДнДы, но это боюсь будет не в пользу балланса.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
01 ноя 2009, 17:17 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
угу....цены в принципе каждый торговец в праве менять....дубину сделать дешевле, меч дороже...единственное, что я думаю по этому поводу, это что дубина там действительно отличной работы (раз статы совпадают) а вот меч наобарот корявый, в зарубках... хороший меч будет дороже... обычная же дубина дешевле...а топор - нечто среднее.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
02 ноя 2009, 11:47 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Чисто из занудства : в средние века, сколь угодно изуродованный меч все равно будет ценнее дубины. Хотя бы как слиток дефицитного железа, который можно перековать на что-то еще. Естественно, про "артефактные" дубины разговор не идет.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
02 ноя 2009, 20:26 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
ну блин чего вы добиваетесь? внести штрафы на дубину? с креативным предложениями пожалуйста.
Обычная дубина она скорее попадает в лоу кволити, и потому дешевле и неэффективна. Нормального качества это уже скорее будет булава, которая уже имеет какую-никакую цену.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
02 ноя 2009, 21:52 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
нашёл по огнестрелу высокого качестве, в книге Old World Armory. Авторы сделали как всегда просто и без лишнего замута. Best craftmaship: ureliable -> normal experimental -> unreliable Low craftmaship: ureliable -> experimental experimental -> 10% jammed / 10% destroyed
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
02 ноя 2009, 22:28 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
угу...я ж говорил, что где-то уже читал
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
03 ноя 2009, 15:01 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
извини Алек, но "где-то" слишком расплывчатое утверждение, у меня книг 10 по ВФРП
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
04 ноя 2009, 07:54 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
раз уж все высказались позитивно, то добавил альтернативное правило об инициативе.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
05 ноя 2009, 10:41 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
В Карьер Компендиум нашел во первых конечно туеву кучу карьер... и возможность генережки на полный список, кидая д 1000 ! Что считаю можно принять, но главное о чем хотел поговорить это возможность выбирать направленность карьеры персонажа, далее цитата:
| | | | Цитировать выделение: Party Role Method Any examination of the careers in WFRP reveals that there are several “roles” or concepts that underpin the various starting careers. Most careers fit within one of the following broad ideas: Academics, Commoners, Criminals, Rangers, and Warriors. An ideal group for any lengthy campaign has the players each fill a different niche within the group, thus enabling each player to have a clear responsibility and place within the campaign as it develops. As an optional rule, have the players each pick one of the roles. Avoid duplication unless all the roles are accounted for. Once the players have their roles selected, they gain their starting career by rolling 1d100 on the following tables. Academics: Academics include any character that has the benefit of formal education or training. Examples include initiates, apprentice wizards, and nobles. Commoners: The salt of the earth, commoners bear the burden of doing all of the dirty work required to keep society functioning. Such characters include valets, servants, and entertainers. Criminals: Beholden to no laws, criminals operate outside the bounds of society. These characters include thieves, agitators, and outlaws. Rangers: Rangers are rustic types that live or work in the wilderness. Common “ranger” careers include charcoal-burners, hunters, and woodsmen. Warriors: The last role archetype covers all the martial characters—those careers that reflect some formal training with arms or characters whose primary function is killing. Examples include the marine, soldier, and mercenary. | | | | |
Дополнительно вопрос, можно ли сначала генерить статы, а потом уже выбирать роль и кидать уже карьеру зная статы.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
14 ноя 2009, 00:05 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Да вопрос второй, по использованию региональных правил генережки, с регионами империи в частности, где некоторые таланты уже даны, ну и всякие мелочи изменены.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
14 ноя 2009, 00:15 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
скинь этот "карактер компендум"... я почитаю 1) карьеры вроде бы всегда кидались после статов, так что сли и будем вводить роли (я чёт пока не уверен в необходимости этого, в особенности на форуме) то выбирать по логике можно будет после статов, другое дело что чаще всего человек хочет поиграть чем-то конкретным, и выбирать будет именно это. 2) на счёт региональной генерёжки, то теоретически никто не запрещает (Кислевиты, Талийцы, скавены... всех переработаем ), другое дело что перед генерёжкой нужно выбрать откуда и какой рассы, а не так что кинуть карьеры и потом выбирать в каком регионе они лучше Стандартным ограничением пожалуй остаётся наличием соответствующих книг у мастера.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
14 ноя 2009, 08:05 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст. ну обычно все кидалось одним большим постом и ты выбирал 2 карьеры из выпавших..а тут ты уже кинул статы, смотрешь большая вила, там инт и тп... и понимаешь что воинскии карьеры тебе не шибко хорошо подходят, говоришь мол хочешь Академика к примеру и кидаешь по его списку карьер. 2 по поводу региональных я имел в виду не другие страны и рассы, а регионы Империи, когда различаются некоторые талланты и умения стартовые в зависимости от место проживания. В общем все в книге описано, почитайте.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
14 ноя 2009, 17:52 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Такс, нашел информацию по поводу различного ручного оружия именуемого hand weapon в Old world armory расписано предложение на внесение некоторых различий для топоров, мечей и тд... топор получает свойство импакт, меч - дефенсив, пика - пробивание доспеха и медленное, молот - пуммелинг. изменены также и параметры стоимость и вес... + ниже еще добавлены некоторые отдельные виды оружия... так что... если кого интересует - знаете где почитать
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
14 ноя 2009, 18:32 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|