Текущее время: 01 ноя 2024, 04:01
WFRP - Используемые хомруллы и модификации.
Автор |
Сообщение |
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
WFRP - Используемые хомруллы и модификации.
Как и в ДнД создатели WFRP предлагают к использованию различные хомруллы. Некоторые из них вполне действенные, некоторые возможно стоить добавить в систему, предварительно придумав самому. Хочу обсудить некоторые из них и возможно принять в обращение. Если у кого есть предложения милости просим. В первый пост буду добавлять все уже принятые на форуме. (1) При использовании нескольких атак в одном раунде одновременно каждая следующая атака получает накапливающийся штраф -10%. НО Если атаки используются с применением разных рук, то для каждой руки накопление штрафа насчитывается отдельно.
делаем 4 атаки 4 атаки двуручным мечом: 0/-10%/-20%/-30% 2 атаки топором в правой руке + 2 атаки мечов левой (при условии наличия таланта "амбидекстрия") : 0/-10% - топор; 0/-10% - меч (2) Для броска инициативы используется бросок 2d10+Ag, заместо 1d10+Ag.
(3) Измененно свойсто оружия Tiring. Для оружия из группы Cavalry (Lance,demilance) - свойство Impact работает только при стремительной атаке (вне зависимости от раунда битвы) Для оружия из группы Flail - каждый раунд в котором персонаж атакует этим оружием он должен кидать проверку выносливости (Toughness) и, в случае успеха, свойство Impact продолжает работать и в следующем раунде. В случае неудачи, оно сново работает только со следующего боя, или после достаточно длинного перерыва.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
Последний раз редактировалось Soulforged 16 фев 2010, 19:16, всего редактировалось 6 раз(а).
|
19 окт 2009, 12:04 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Я бы, если честно, добавил нечто вроде таланта Бэкстаб... Хотя пока точно и не могу сформулировать как я себе это представляю.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
19 окт 2009, 12:12 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Хочу вынести на рассмотрение два: 1) практика показывает, что наличие дополнительных атак у персонажа даёт ему большое преимущество. Таким образом всевозможные дополнительны ходы, такие как финты и манёвры становятся не актуальными, ибо всечь несколько атак куда эффективнее. Авторы правил предлагают добавить накапливающийся штраф к атаке (примерно как в ДнД), при использовании нескольких атак в раунде. В частности каждая следующая с накпливающимся -10% (т.е. 4 атаки будут выглядеть так: -0 / -10 / -20 / -30). Хотя возможно это слишком строго, ибо 4ая атака сама по себе становится почти бесполезной. Можно взять более мягкий вариант: -0 / -5 / -10 / -15. Но так наоборот боюсь получится слишком мягко и мы вернёмся к тому с чего начали. Жду общественного мнения.
2) Во многих РПГ фигурирует проблема, что персонажу обсолютно наплевать на все повреждения, пока он не умрёт. Хотя насколько я помню в первых редакциях кажется был штраф за ранения. Предлагаю ввести некоторые пенальти при сильных повреждениях: например давать временный -5 (либо -10) ко всем характеристикам, при получении статуса тяжёлого ранения. Либо при достижения 0 хп (кто знает правила, тот понимает что это ещё далеко не смерть). Либо как вариант -5 при тяжёлом ранении, и -10 при 0хп. Хочу услывать ваше мнение, опять.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
19 окт 2009, 12:16 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
По бекстабу там кажется есть нечто похожее. 1) если враг в сюрпрайзе ты получаешь лишний раунд. 2) если враг не знает о тебе (unaware) там бонус к атаке что-то порядке +30, и кажется он не может парировать и уклоняться. Возможно этого достаточно.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
19 окт 2009, 12:18 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
1) Атаки
-0 / -10 / -20 / -30 мне кажутся вполне адекватными. В любом случае, когда уже атак много (особенно больше 2-х), ВС, как правило, достаточно высок, чтобы обеспечить по крайней мере 50% попаданий.
2) C ранениями
Во-первых, тяжелое ранение и 0 отделяет не так много... Во-вторых, в вахе система наказаний за ранения как раз и предусмотрена в пределах ниже нуля... Ее ужесточение может стать совсем суровой мерой.
3) Насчет Бэкстаба и т. д. надо будет просто почитать подробней.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
19 окт 2009, 12:31 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
1-е по поводу усложнения.... есть ное предложение, если цель исключительно увеличить использование всяких манёвров.... в тех же правилах есть предложение для ускорения кажется боя, добавить дополнительный халф экшн в раунд.... т.е. ты сможешь сделать полную атаку + дополнительно манёвр...кроме того главная проблема ИМХО тут не в количестве атак,а в том что большенство манёвров мало эффективны..или их эффектность не видна при первом прочтении...и потому ими не пользуются. В принципе я не против такой системы, но не уверен, что она принесет тот смысл зачем она принимается (+слегка коряво то, что пострадаю от этой системы кажется только я...остальным до второй атаки в раунд еще надо сменить карьеру) Дополнено:10 20 30 также считаю адекватным.. вс у воинов ростёт не плохо, обычно быстрее чем колво атак.
2-е по поводу повреждений... с одной стороны - согласен было бы логично добавить штрафы, но с другой можно получить ситуацию, что персонаж пропустив удар автоматом становится ущербным и уже не способен нормально продолжать бой..... ладно дворфу или просто прокаченному воину с вс 40+ дать штраф 5 или 10... а если вс и так 25..отними 10 останется всего 15... Когда находишся в нуле проблем и так хватает, любой крит добавляет тебе массу неприятностей, начиная от разбитой руки которой пользоваться до конца боя не можешь и заканчивая(если рассматривать примеры где персонаж остается в живых) увечьями которые вылечить будет уже невозможно - типо потери глаза, ноги и тп... Так что резюмирую, ИМХО менять не стоит.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
19 окт 2009, 12:35 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Добавлю свое предложение к общим хоумрулам - при генерации разрешить поменять 2 стата местами. чтобы солдат, если у него выпалдет вс 26 сила 28 и тафнесс 26, + не большой балистик - всеже мог сделать себя хоть немного боеспособным и поменять силу на интеллект или еще на что-то что захочет... а одной милости шальи может быть мало.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
19 окт 2009, 12:44 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
ну по ранениям, хочу заметить, что ранения вызванный критическими попаданиями это немного не то. Согласитесь что человек истекающий кровью соображает куда хуже, и бежать сможет куда меньше, однако если вам не дай бог не попали по ноге, ничто не помешает вам убежать также резво как будто вы совершенно целенький. А критические попадания чаще всего либо отключают конечность на время, либо выводят персонажа из строя насовсем. Моё мнение что -5% ко всему тяжело раненным вполне адекватно, кроме того помните, что монстры от этого тоже пострадают... Про атаку, во первых пострадаешь не только ты, я знаю ещё пару игроков у которых больше одной атаки, карьер которые позволяют иметь вторую не так мало, а во вторых, опять таки помните, что это ослабит ваших потенциальных врагов... Лишние пол действия... довольно сомнительно, слишком много действий, персонажам с одной атакой просто некуда их будет расстратить. Так что по сути это опять на руку тем у кого больше одной атаки.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
19 окт 2009, 13:05 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
по поводу ослабления врагов...
все предложенные изменения усложняют механику боя и требуют заметно больше внимание и следственно времени... постоянно следить сколько хитов у монстра, не пора ли вводить минус, и тд...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
19 окт 2009, 13:16 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
ты не следишь за хитами монстров? Оо... я был о тебе лучшего мнения как о ДМе...
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
19 окт 2009, 19:30 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Может такое уже и есть, но возникла идея. Что если 10-ку на инициативу считать типо критаком и кто так выбросил - ходит первее, даже если его общий результат ниже. Если есть другие 10-ки, то тут уж у кого выше.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
20 окт 2009, 06:22 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
есть предложение от создателей кидать не д10 а 2д10, это увеличивает разброс, а то по сравнению с ДнД тут инициатива слишком сильно ограничена ловкостью.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
20 окт 2009, 08:30 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Угу. Тогда 2д10 мне больше нравится. Иначе сходить до ловких врагов почти невозможно.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
20 окт 2009, 08:37 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
чёт так посмотришь, выглядет как собрались 3 Дма и пишут правила как им хочется. Где же мнение многочисленных игроков?
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
20 окт 2009, 09:24 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
ИМХО не так много из тут присутствующих игроков углублялись в правила настолько чтобы их серьезно обсуждать Хотя буду рад если я ошибаюсь По поводу инициативы... то делая 2д10 мы уменьшаем важность стата ловкость, который и так по моему не самый важный стат.... Так же хорошая ловкость даёт хоть какое-то преимущество. Я бы предложил тоже правило что используется в бросках на повреждение - кидаешь д10, если 10 то кидай еще раз... По поводу хитов у монстров, то я конечно слежу, но дополнительно проверять тяжелые ранения или нет, и перед каждым броском проверять какие модификаторы стоит применить - ИМХО лишний гемор.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
20 окт 2009, 10:17 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
чего там проверять? больше трёх хитов или нет... вот и вся проверка. Хотя конечно у других людей могут быть другие мнения на это счёт. Мне очень хочется посмотреть как ты будешь называть ловкость незначительным статом, уворачиваясь от вражеских заклов, бландербасов, ловушек, и простых атак. Специально для тебе поход превратится в прогулку по минному полю
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
20 окт 2009, 10:24 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
понятно что в особых обстоятельствах любой стат можно сделать единственно важным... но в обычных....заклов в мире крайне мало,а ловкость кидают лишь против части них...против других кидают волю или тафнесс... блендербуссы в основном тоже не слишком часто встречается... вообще оружейников не много,...от простых атак можно не уворачиваться а блокировать, да и не у всех есть додж блоу.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
20 окт 2009, 10:34 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
в среднем у половины есть в начале... В общем не считаю необходимость увеличения значимости ловкости, кроме того она и без того у всех маленькая из-за переносимой брони.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
20 окт 2009, 11:19 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Так я и не за увеличение значимости, а за сохранение базового балланса. =)
Оффтоп: а как броня влияла на ловкость, я чет видимо пропустил..или подзабыл уже?
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
20 окт 2009, 12:07 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Довольно неприятным образом она влияет, начиная с -10% и дальше, вроде бы, хуже.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
20 окт 2009, 12:44 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|