Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
WFRP - Используемые хомруллы и модификации. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение WFRP - Используемые хомруллы и модификации.
Как и в ДнД создатели WFRP предлагают к использованию различные хомруллы. Некоторые из них вполне действенные, некоторые возможно стоить добавить в систему, предварительно придумав самому.
Хочу обсудить некоторые из них и возможно принять в обращение. Если у кого есть предложения милости просим.

В первый пост буду добавлять все уже принятые на форуме.

(1)
При использовании нескольких атак в одном раунде одновременно каждая следующая атака получает накапливающийся штраф -10%.
НО
Если атаки используются с применением разных рук, то для каждой руки накопление штрафа насчитывается отдельно.
делаем 4 атаки
4 атаки двуручным мечом: 0/-10%/-20%/-30%
2 атаки топором в правой руке + 2 атаки мечов левой (при условии наличия таланта "амбидекстрия") : 0/-10% - топор; 0/-10% - меч

(2)
Для броска инициативы используется бросок 2d10+Ag, заместо 1d10+Ag.

(3)
Измененно свойсто оружия Tiring.
Для оружия из группы Cavalry (Lance,demilance) - свойство Impact работает только при стремительной атаке (вне зависимости от раунда битвы)
Для оружия из группы Flail - каждый раунд в котором персонаж атакует этим оружием он должен кидать проверку выносливости (Toughness) и, в случае успеха, свойство Impact продолжает работать и в следующем раунде. В случае неудачи, оно сново работает только со следующего боя, или после достаточно длинного перерыва.
_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


Последний раз редактировалось Soulforged 16 фев 2010, 19:16, всего редактировалось 6 раз(а).



19 окт 2009, 12:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я бы, если честно, добавил нечто вроде таланта Бэкстаб... Хотя пока точно и не могу сформулировать как я себе это представляю.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 окт 2009, 12:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Хочу вынести на рассмотрение два:
1) практика показывает, что наличие дополнительных атак у персонажа даёт ему большое преимущество. Таким образом всевозможные дополнительны ходы, такие как финты и манёвры становятся не актуальными, ибо всечь несколько атак куда эффективнее. Авторы правил предлагают добавить накапливающийся штраф к атаке (примерно как в ДнД), при использовании нескольких атак в раунде. В частности каждая следующая с накпливающимся -10% (т.е. 4 атаки будут выглядеть так: -0 / -10 / -20 / -30).
Хотя возможно это слишком строго, ибо 4ая атака сама по себе становится почти бесполезной. Можно взять более мягкий вариант: -0 / -5 / -10 / -15. Но так наоборот боюсь получится слишком мягко и мы вернёмся к тому с чего начали.
Жду общественного мнения.

2) Во многих РПГ фигурирует проблема, что персонажу обсолютно наплевать на все повреждения, пока он не умрёт. Хотя насколько я помню в первых редакциях кажется был штраф за ранения. Предлагаю ввести некоторые пенальти при сильных повреждениях: например давать временный -5 (либо -10) ко всем характеристикам, при получении статуса тяжёлого ранения. Либо при достижения 0 хп (кто знает правила, тот понимает что это ещё далеко не смерть). Либо как вариант -5 при тяжёлом ранении, и -10 при 0хп.
Хочу услывать ваше мнение, опять.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


19 окт 2009, 12:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
По бекстабу там кажется есть нечто похожее.
1) если враг в сюрпрайзе ты получаешь лишний раунд.
2) если враг не знает о тебе (unaware) там бонус к атаке что-то порядке +30, и кажется он не может парировать и уклоняться.
Возможно этого достаточно.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


19 окт 2009, 12:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
1) Атаки

-0 / -10 / -20 / -30 мне кажутся вполне адекватными. В любом случае, когда уже атак много (особенно больше 2-х), ВС, как правило, достаточно высок, чтобы обеспечить по крайней мере 50% попаданий.

2) C ранениями

Во-первых, тяжелое ранение и 0 отделяет не так много... Во-вторых, в вахе система наказаний за ранения как раз и предусмотрена в пределах ниже нуля... Ее ужесточение может стать совсем суровой мерой.

3) Насчет Бэкстаба и т. д. надо будет просто почитать подробней.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 окт 2009, 12:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
1-е по поводу усложнения.... есть ное предложение, если цель исключительно увеличить использование всяких манёвров.... в тех же правилах есть предложение для ускорения кажется боя, добавить дополнительный халф экшн в раунд.... т.е. ты сможешь сделать полную атаку + дополнительно манёвр...кроме того главная проблема ИМХО тут не в количестве атак,а в том что большенство манёвров мало эффективны..или их эффектность не видна при первом прочтении...и потому ими не пользуются. В принципе я не против такой системы, но не уверен, что она принесет тот смысл зачем она принимается (+слегка коряво то, что пострадаю от этой системы кажется только я...остальным до второй атаки в раунд еще надо сменить карьеру)
Дополнено:10 20 30 также считаю адекватным.. вс у воинов ростёт не плохо, обычно быстрее чем колво атак.

2-е по поводу повреждений... с одной стороны - согласен было бы логично добавить штрафы, но с другой можно получить ситуацию, что персонаж пропустив удар автоматом становится ущербным и уже не способен нормально продолжать бой..... ладно дворфу или просто прокаченному воину с вс 40+ дать штраф 5 или 10... а если вс и так 25..отними 10 останется всего 15... Когда находишся в нуле проблем и так хватает, любой крит добавляет тебе массу неприятностей, начиная от разбитой руки которой пользоваться до конца боя не можешь и заканчивая(если рассматривать примеры где персонаж остается в живых) увечьями которые вылечить будет уже невозможно - типо потери глаза, ноги и тп... Так что резюмирую, ИМХО менять не стоит.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 окт 2009, 12:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Добавлю свое предложение к общим хоумрулам - при генерации разрешить поменять 2 стата местами. чтобы солдат, если у него выпалдет вс 26 сила 28 и тафнесс 26, + не большой балистик - всеже мог сделать себя хоть немного боеспособным и поменять силу на интеллект или еще на что-то что захочет... а одной милости шальи может быть мало.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 окт 2009, 12:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
ну по ранениям, хочу заметить, что ранения вызванный критическими попаданиями это немного не то. Согласитесь что человек истекающий кровью соображает куда хуже, и бежать сможет куда меньше, однако если вам не дай бог не попали по ноге, ничто не помешает вам убежать также резво как будто вы совершенно целенький. А критические попадания чаще всего либо отключают конечность на время, либо выводят персонажа из строя насовсем. Моё мнение что -5% ко всему тяжело раненным вполне адекватно, кроме того помните, что монстры от этого тоже пострадают... :)

Про атаку, во первых пострадаешь не только ты, я знаю ещё пару игроков у которых больше одной атаки, карьер которые позволяют иметь вторую не так мало, а во вторых, опять таки помните, что это ослабит ваших потенциальных врагов... :)
Лишние пол действия... довольно сомнительно, слишком много действий, персонажам с одной атакой просто некуда их будет расстратить. Так что по сути это опять на руку тем у кого больше одной атаки.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


19 окт 2009, 13:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
по поводу ослабления врагов...

все предложенные изменения усложняют механику боя и требуют заметно больше внимание и следственно времени... постоянно следить сколько хитов у монстра, не пора ли вводить минус, и тд...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


19 окт 2009, 13:16
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
ты не следишь за хитами монстров? Оо... я был о тебе лучшего мнения как о ДМе... :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


19 окт 2009, 19:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Может такое уже и есть, но возникла идея. Что если 10-ку на инициативу считать типо критаком и кто так выбросил - ходит первее, даже если его общий результат ниже. Если есть другие 10-ки, то тут уж у кого выше.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 окт 2009, 06:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
есть предложение от создателей кидать не д10 а 2д10, это увеличивает разброс, а то по сравнению с ДнД тут инициатива слишком сильно ограничена ловкостью.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


20 окт 2009, 08:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Угу. Тогда 2д10 мне больше нравится. Иначе сходить до ловких врагов почти невозможно.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 окт 2009, 08:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
чёт так посмотришь, выглядет как собрались 3 Дма и пишут правила как им хочется. Где же мнение многочисленных игроков?

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


20 окт 2009, 09:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ИМХО не так много из тут присутствующих игроков углублялись в правила настолько чтобы их серьезно обсуждать ;)

Хотя буду рад если я ошибаюсь :)

По поводу инициативы... то делая 2д10 мы уменьшаем важность стата ловкость, который и так по моему не самый важный стат.... Так же хорошая ловкость даёт хоть какое-то преимущество. Я бы предложил тоже правило что используется в бросках на повреждение - кидаешь д10, если 10 то кидай еще раз...

По поводу хитов у монстров, то я конечно слежу, но дополнительно проверять тяжелые ранения или нет, и перед каждым броском проверять какие модификаторы стоит применить - ИМХО лишний гемор.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 окт 2009, 10:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
чего там проверять? больше трёх хитов или нет... вот и вся проверка. Хотя конечно у других людей могут быть другие мнения на это счёт.

Мне очень хочется посмотреть как ты будешь называть ловкость незначительным статом, уворачиваясь от вражеских заклов, бландербасов, ловушек, и простых атак. Специально для тебе поход превратится в прогулку по минному полю ;)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


20 окт 2009, 10:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
понятно что в особых обстоятельствах любой стат можно сделать единственно важным... но в обычных....заклов в мире крайне мало,а ловкость кидают лишь против части них...против других кидают волю или тафнесс... блендербуссы в основном тоже не слишком часто встречается... вообще оружейников не много,...от простых атак можно не уворачиваться а блокировать, да и не у всех есть додж блоу.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 окт 2009, 10:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
в среднем у половины есть в начале... В общем не считаю необходимость увеличения значимости ловкости, кроме того она и без того у всех маленькая из-за переносимой брони.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


20 окт 2009, 11:19
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Так я и не за увеличение значимости, а за сохранение базового балланса. =)

Оффтоп: а как броня влияла на ловкость, я чет видимо пропустил..или подзабыл уже?

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


20 окт 2009, 12:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Довольно неприятным образом она влияет, начиная с -10% и дальше, вроде бы, хуже.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 окт 2009, 12:44
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB