Текущее время: 16 ноя 2024, 09:33
Пещеры неподалеку от Гальтары
Автор |
Сообщение |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст. Когда все остальные вытянули Нете, тот был зол и недоволен. Похоже, его затея не удалась. В принципе, задумка был очень неплохая - но длина веревки, идущей к Саргату не позволяла сделать хороший разбег. Либо Саргату не надо было уходить вглубь пещеры в поисках зацепок для веревки. Но что сделано то сделано. В это время в самом низу пропасти послышались какие-то бульканья и завывания. Было похоже на какое-то крупное живое существо. А особо внимательные путешественники заметили, что на воде, текущей где-то глубоко (футов 100-120 примерно, похоже ниже уровня озера), появилась рябь, которая давала блики в свете факелов.
|
01 июн 2010, 02:16 |
|
|
Kerra
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:30 Сообщения: 38
|
Ничего хорошего эта рябь, бульканья и завывания со дна пропости не сулили. - Давайте скорее! Керра сняла свой рюкзак обвязала его веревкой и метнула на противоположную сторону, к Саграту. Потом приянлась так же перекидывать вещи остальных членов команды. И только когда все веши и партицы оказались на противоположной стороне Керра всмотрелась в бездну оценивая опасность. - Идем с нами. Обратилась она к Каю. - Сами боги послали тебя к нам.
НРПГ: Веревка: Бросок кубиков: 1d20+1 = 19+1 = 20 Бросок кубиков: 1d20+1 = 12+1 = 13 Сила: Бросок кубиков: 1d20+3 = 3+3 = 6 Бросок кубиков: 1d20+3 = 2+3 = 5
|
05 июн 2010, 19:01 |
|
|
Изар
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28 Сообщения: 137
|
Нужно было срочно действовать. Решившись, Изар, взяв разбег, постарался с помощью акробатических трюков оказаться там же, где и Саграт.
Акробатика - Бросок кубиков: 1d20+4 = 3+4 = 7
|
05 июн 2010, 19:46 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Пока Керра спешно перекидывала вещи на другую сторону, Изар решил не задерживаться - и с разбега прыгнул на другую сторону, однако прыжок вообще не удался - и Изар свалился в пропасть. Ему лишь повезло, что он был обвязан веревкой, в связке с которой были Нете и Керра.
Рывок был очень сильным - Нете не удержался от рывка веревки и упал на пол, начав скольжение к краю пропасти под весом Изара. Но Керра, которая весила достаточно прилично вместе с доспехами и частью вещей, выдержала рывок, устояв на ногах. Потому Нете тоже прекратил скольжение. Изар тоже замер где-то посередине пути вниз между площадкой, где стояли путешественники и булькающей водой внизу пропасти. Похоже, глубина провала была лишь немного больше 100 футов. Стены были достаточно гладкие, без зацепок - похоже это был типичный разлом в скале.
НРПГ: Изару за падение от ударов о стены, субдуал-вред Бросок кубиков: 1d3 = 2 = 2
|
05 июн 2010, 20:45 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Тем временем бульканье внизу нарастало и нарастало, перейдя в всплески воды и стук дерева о камни. Ко всему этому примешивался какой-то вой или гул.
А на другой стороне пропасти, где был Саргат и куда перекидывала вещи Керра, вдруг стало как-то пусто: не вещей, ни Саргата ... Никто не заметил толком, что произошло. К тому моменту перекинули все рюкзаки с тяжелыми вещами, кроме вещей Керры и Кая.
|
05 июн 2010, 20:49 |
|
|
Кай
Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:29 Сообщения: 8
|
Как только со дна пропасти послышались какие-то завывания, так сразу все разговоры прекратились, приключенцы замолкли и под надзором Керры принялись с утроенным рвением перебрасывать припасы и снаряжение на противоположную сторону пропасти, а вслед за этим начали перебиратся туда и сами. Но, двое приключенцев остались сторожить переправу с двух сторон: молчаливый дварф в полном латном доспехе, и, с головой погрузившийся в свои мысли, воин с боевой косой. Решение было здравое, ведь кто-то должен держать веревку, а без неё отряд попросту не сможет вернуться назад уже расчищенным, безопасным путем… а другого выхода может и не оказаться. - Боги? Хех, не думаю, им нет дела до нас… - Кай грустно улыбнулся, вздохнул и поднял на Керру странный пронзительный взгляд, полный то ли горечи, то ли… сожаления? Впрочем, в следующий миг черты его лица стали напряженными, уши рефлекторно дернулись, он резко обернулся и посмотрел на ту сторону пропасти… пусто. Никого там более не было: ни перепрыгнувшего туда смельчака, ни пожитков приключенцев… ничего. А шум со дна пропасти всё нарастал и явно не предвещал остатку отряда ничего хорошего… а тем кто повис над пропастью – в первую очередь. - Только не говорите, что я не предупреждал… Керра, помоги же! Вы двое, не стойте столбом! Вытаскивай их! - раздраженно начал было Критер причитать, но все же понял, что момент не самый подходящий, окликнул ошалевшего дворфа с воином, и занялся делом: необходимо было вытащить человека и эльфа, повисших посреди пропасти на веревках, пока не стало слишком поздно… Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.
|
05 июн 2010, 21:08 |
|
|
Kerra
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:30 Сообщения: 38
|
Керра ахнула и вцепилась в веревку помогая вытягивать упавших. - Куда Саграт подевался? И вещи? Са-гра-т! Крикнула она в надежде услышать ответ от бывшего пленника. - Да что же там такое? Воительница глубоко вздохнула успокаиваясь. Когда Изар был вытащен, Керра сказала Каю. - Помоги всем перепрыгнуть на ту сторону или уведи отсюда подальше, если на той стороне окажеться опасно. А я пойду на ту сторону прямо сейчас. С Сагратом что то случилось. Может ему нужна помощь или его снова похтили. С этими словами девушка споро расстегнула доспех сложила его на полу, обвязалась веревкой и попросила только что спасенного Изара проверить узел, оставила при себе меч, разбежалась и прыгнула.
НРПГ: Сила: Бросок кубиков: 1d20+3 = 9+3 = 12 Веревка: Бросок кубиков: 1d20+1 = 2+1 = 3 Прыжок: Бросок кубиков: 1d20+3 = 3+3 = 6
|
05 июн 2010, 23:10 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
На этот раз Изара вытащили успешно, так же как Нете в прошлый раз. И теперь решила попробовать удачи Керра. Она сняла доспех, сложила вещи и тщательно подготовилась.
Прыжок с разбега у Керры тоже не получился - в последний момент она поскользнулась на каменной крошке, местами устилавшей пол тоннеля, потому оттолкнуться для прыжка не получилось - она как бежала, так примерно и полетела в пропасть.
Хорошо, что девушка предусмотрительно подстраховалась - и Изар и Зандарак и Профессор удерживали веревку. Это и смягчило падение - они смогли стравливать её по необходимости, ослабляя рывок. Керра повисла внизу, а обе веревки натянулись. С другой стороны прохода веревка Саргата вытянула один одинокий рюкзак, привязанный на конце. Где были остальные вещи и куда делся Саргат оставалось загадкой.
|
06 июн 2010, 14:29 |
|
|
Нете
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46 Сообщения: 109
|
- Ну что, я еще раз попробую. Нельзя же бросать этого парня там. Хотя, лучше ты попробуй. Если там кто-то ждет, ты продержишься дольше. Хорошо, Керра? Нете криво улыбнулся.
_________________ Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой. Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей. Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня. Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.
|
08 июн 2010, 00:01 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
В общем, после часа рискованных попыток, путешественники успешно перебрались на другой край пропасти. Всплески воды и жутковатый вой внизу к тому моменту уже давно прекратились. Пройдя по тоннелю длинной футов 50, путешественники попали в круглое помещение-зал с каменными стенами, уходящими высоко вверх. Ширина зала (диаметр) была примерно 60 футов. Стены, сходили вверху на купол, высотой в центре где-то футов 50. В центре потолка была большая круглая дыра, похожая на огромный дымоход. Пол в зале имел склон к центру. В центре зала находился каменный шар, который судя по всему, сам там остановился. Справа и слева от шара располагались две большие деревянные бочки, из краёв которых торчали длинные рукояти-шесты в 4 стороны. Это было немного похоже на кабестан, который использовался для подъёма якоря на кораблях. Рюкзаки нашлись в глубине пещеры, стащенные к одной из стен. Лишь рюкзак Изара был привязан к страховочной веревке (который выехал на край пропасти, когда один из путешественников сорвался вниз). Саргат отсутствовал. Других выходов из пещеры больше не было видно.
|
09 июн 2010, 13:41 |
|
|
Нете
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46 Сообщения: 109
|
- Наверное, надо крутить эти вороты одновременно, чтобы открылся проход дальше, - предположил Нете, почесав подбородок. - Изар, ты пока посмотри, нет ли где проходов. Кай, ты мне поможешь? Эльф встал к одному из воротов.
_________________ Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой. Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей. Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня. Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.
|
10 июн 2010, 19:01 |
|
|
Изар
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28 Сообщения: 137
|
Изар уже сто раз проклял себя за эту авантюру, пока что принесшую только кинжал доброй стали, а в остальном сплошные проблемы. Теперь еще эти загадочные вороты. Подойдя к последним, вор попытался применить в обратную сторону свои специфические знания о выведении из строя различных механизмов, дабы наоборот понять как тут все работает. Закончив с этим, юноша осмотрелся и на предмет потайных ходов и иже с оными.
Если можно, то disable device наоборот - Бросок кубиков: 1d20+9 = 15+9 = 24 Intelligence - Бросок кубиков: 1d20+4 = 1+4 = 5 Search - Бросок кубиков: 1d20+9 = 1+9 = 10
|
12 июн 2010, 10:01 |
|
|
Кай
Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:29 Сообщения: 8
|
Крит одним из последних зашел в следующий залу, причем особого энтузиазма от того, что отряд под предводительством Керры решился-таки продолжить своё путешествие вглубь пещер, он явно не испытывал. Но и бросить их на произвол судьбы он также не мог, это было дело принципа. В итоге эльф смирился с маниакальной упорностью приключенцев и решил последовать за ними, дабы проследить за тем, что они не убьются по собственной глупости в следующем зале. Все же, не более пяти минут назад остроухий сам видел, как они не раз безосновательно ставили свою жизнь под угрозу, прыгая через пропасть, вместо того, чтобы подумать головой и найти более безопасное решение… кто-то ведь должен защитить их от самих себя?... “Хорошо, хоть эти горе “герои” нашли свое снаряжение, ато ведь без еды и питья они тут долго не продержались бы. О боги, неужели я иду с ними? Это воистину труднейшее испытание, выпавшее на мою долю за последние полторы сотни лет…” – мрачно размышлял Критер, следуя за разношерстной компанией. Слабого освещения факела не хватало для полноценного освещения, и воину все время казалось, что за ним следят из темноты чьи-то глаза… но пришлось стиснуть зубы, взять себя в руки и успокоить себя мыслью об успокаивающей тяжести фальшиона в руке, и что тому монстру, который рискнет-таки выскочить из укрытия и напасть на него, очень не поздоровиться… - Значит так, я помогу вам, но при одном условии: хотите выжить - выполняйте все мои приказы. И никаких глупостей, как например, прыжки через пропасть… кто не согласен – я силой не держу, пускай идет вперед и убьется об следующую ловушку. Всем всё понятно? Итак, для начала представьтесь, пожалуйста. – воин выслушал приключенцев: кого как зовут, в чем кто спец, а также узнал больше информации о задании отряда, а также приключившимися с ними в пути неприятностями. Попутно, внимая их рассказам, эльф переоблачился: сменил кольчужную рубаху на латы, которые до этого были компактно сложены в его рюкзаке. Самостоятельно облачится в тяжелый доспех Каю было проблематично, но дварф и молчаливый тип с боевой косой помогли ему с этим. Закончив с броней, остроухий достал фальшион и, придерживая одной рукой, положил на правое плече. Все, теперь он был готов к приключению. - Значит так: Зандарак и Профессор обойдите зал по периметру, один слева, другой справа. Будьте внимательны и смотрите под ноги – ловушки могут быть везде. Керра, осмотри левый кебастан, Нете – твой правый. Изар, поищи следы Саграта, он не мог попросту исчезнуть, начни оттуда, где лежали ващи вещи. Я пока осмотрюсь… - раздав приказания, эльф бряцая доспехами прошел к центру пещеры, где лежал камень. По всему выходило, что спуск на следующий уровень подземелий находился именно под ним, и использую диковинный механизм можно каким-то образом сдвинуть каменюку в сторону… вот только, как сделать так, чтобы лаз затем вновь не закрылся и не перекрыл единственный выход отсюда? Размышляя над этими мыслями, остроухий внимательно осмотрелся, собирая и анализируя информацию… Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.
|
12 июн 2010, 18:56 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Нете встал к одному из воротов и попробовал его чуть подвигать. Ему показалось, что усилие должно быть просто огромным - т.к. ворот не поддавался. Да и вполне логично было, что у каждого ворота по 4 рычага для вращения. То есть этот механизм, похоже, был стандартно рассчитан минимум на 4 человека (один ворот) + ещё столько же на второй. Изар тем временем всё больше и больше хмурился. Ему совсем не нравились пещеры и происходившее тут. Но надо было двигаться дальше, т.к. оставаться тут он, судя по всему, не собирался. Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст. Кай тем временем отдавал приказы, после чего принялся осматривать камень, находящийся в центре. Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст. Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.
|
13 июн 2010, 15:17 |
|
|
Изар
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28 Сообщения: 137
|
- Хмм, а эти воротА используются совсем не для открытия проходов иль дверей - они для пыток. О дыбе кто-нибудь слышал? Вот это она и есть, и это мне очень не нравится. Что же до следов - посмотрю, конечно, но я не следопыт. Вот ловушки как раз лучше поручи мне - при всем уважении к моим коллегам, если они их и могут обезвредить, то только собой, - проговорил плут, принявшийся затем за поиск чего-то, указывающего на судьбину Саграта.
Бросок кубиков: 1d20+9 = 4+9 = 13
|
13 июн 2010, 20:53 |
|
|
Kerra
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:30 Сообщения: 38
|
Керра была мрачнее тучи, она решила что Саграт свалился в пропасть и она не уберегла его. Как она раньше не доудмалась что те булькающие звуки были от того что пленныик свалился вниз. И именно поэтому они стихли сейчас. Он утонул! Воительница взглянула на Крита. Может он действительно был прав? А она девченка возомнила себя предводителем отряда и теряет своих подопечных одного за другим. Девушка оделась в доспехи кивнула Каю и пошла осматривать ворот. Обошла его вокруг внимательно оглядывая, хотя чего смотреть на попробовать провернуть. - Нет тут ничего. Давайте попробуем крутануть, как предложил Нете одновременно. Керра схватилась за ворот который осматривала и потянула его вправо.
НРПГ: Обнаружение: Бросок кубиков: 1d20+1 = 1+1 = 2Сила: Бросок кубиков: 1d20+3 = 1+3 = 4Это пипец какой то товарищи! Кто я, где я, кто все эти люди? О_о
|
16 июн 2010, 22:18 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Когда Нете одновременно с Керрой попытались сдвинуть ворот, ничего не произошло. Но их действия не были напрасны - осмотрев внимательно конструкцию оба поняли, что вращать надо в противоположные стороны (а они оба вращали в одну). Попробовав повернуть в противоположные стороны, они чуть сдвинули эти вращающиеся механизмы и где-то глубоко внизу пещеры раздался скрежет, но в итоге ничего не произошло. А ворота дальше не двинулись - или что-то заклинило, или им двоим просто не хватало сил.
|
17 июн 2010, 00:19 |
|
|
Кай
Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:29 Сообщения: 8
|
НРПГ: выхожу из игры.
Кай Критер направился к выходу из пещеры, поняв что приключенцы в серьез намерелись помереть в пещерах и ничем им не помочь - все-равно останутся здесь... так хоть сам спасется и займется более важными делами.
|
22 июн 2010, 22:03 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Кай ушёл к выходу и вдруг, оттуда оттуда послышались голоса, беседа. Похоже Кай разговаривал ещё с кем-то. Однако потом снова настала тишина.
|
24 июн 2010, 10:30 |
|
|
Киргрим Альтром
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17 Сообщения: 65
|
РПГокраина деревушки Анва, близ пустынного озераРПГ Киргрим Альтром сидел на придорожном валуне, внимательно разглядывая невзрачный осколок камня... - Эдак подрезать, эдак выбрать... Хотя... Киргрим достал из-за пазухи второй осколок, почти идентичный первому... - Вот так дело будет, только каз сигин... (дословно: очень длинный, дварфийское) Дварф убрал осколки и задумался. Утром в деревушке к нему подошла заплаканная девушка, и с надеждой глядя не то на дворфа, не то на угорш за его спиной рассказала, перемежая всхлипами примерно следующее: два дня тому ее брат, вопреки наказу отца ушел рыбачить на "то самое место" и не вернулся. Киргрим сначала пообещал помочь всем, чем сможет, а потом уже додумался спросить, что же такого жуткого в "этом самом месте"? Казалось после ужасов подземья мало что может напугать дворфа... Ан нет... Калим хакана... По всему выходило, что придется лезть в дыру в утесе над водой... а скалолаз из Киргрима прямо скажем никакой... Единственная здравая мысль, которая пришла в голову - заказать местному плотнику веревочную лестницу с прочными деревянными ступенями...А время ожидания до выполнения заказа дварф решил потратить на разведку местности... Надо ж глянуть на "это самое" злополучное место... - А как вернусь за лестницей - порасспрошаю еще раз, мож чего путнего скажутьрешил для себя Киргрим и, покинув уютный валун, зашагал к видневшемуся озеру. Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.
_________________ Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".
|
24 июн 2010, 14:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|