Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 42  След.
Пещеры неподалеку от Гальтары 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


Когда все остальные вытянули Нете, тот был зол и недоволен. Похоже, его затея не удалась. В принципе, задумка был очень неплохая - но длина веревки, идущей к Саргату не позволяла сделать хороший разбег. Либо Саргату не надо было уходить вглубь пещеры в поисках зацепок для веревки. Но что сделано то сделано.

В это время в самом низу пропасти послышались какие-то бульканья и завывания. Было похоже на какое-то крупное живое существо. А особо внимательные путешественники заметили, что на воде, текущей где-то глубоко (футов 100-120 примерно, похоже ниже уровня озера), появилась рябь, которая давала блики в свете факелов.


01 июн 2010, 02:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:30
Сообщения: 38WWW
Сообщение 
Ничего хорошего эта рябь, бульканья и завывания со дна пропости не сулили.
- Давайте скорее!
Керра сняла свой рюкзак обвязала его веревкой и метнула на противоположную сторону, к Саграту.
Потом приянлась так же перекидывать вещи остальных членов команды.
И только когда все веши и партицы оказались на противоположной стороне Керра всмотрелась в бездну оценивая опасность.
- Идем с нами.
Обратилась она к Каю.
- Сами боги послали тебя к нам.

НРПГ:
Веревка:
Бросок кубиков: 1d20+1 = 19+1 = 20
Бросок кубиков: 1d20+1 = 12+1 = 13
Сила:
Бросок кубиков: 1d20+3 = 3+3 = 6
Бросок кубиков: 1d20+3 = 2+3 = 5


05 июн 2010, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Нужно было срочно действовать. Решившись, Изар, взяв разбег, постарался с помощью акробатических трюков оказаться там же, где и Саграт.

Акробатика - Бросок кубиков: 1d20+4 = 3+4 = 7


05 июн 2010, 19:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Пока Керра спешно перекидывала вещи на другую сторону, Изар решил не задерживаться - и с разбега прыгнул на другую сторону, однако прыжок вообще не удался - и Изар свалился в пропасть. Ему лишь повезло, что он был обвязан веревкой, в связке с которой были Нете и Керра.

Рывок был очень сильным - Нете не удержался от рывка веревки и упал на пол, начав скольжение к краю пропасти под весом Изара. Но Керра, которая весила достаточно прилично вместе с доспехами и частью вещей, выдержала рывок, устояв на ногах. Потому Нете тоже прекратил скольжение. Изар тоже замер где-то посередине пути вниз между площадкой, где стояли путешественники и булькающей водой внизу пропасти. Похоже, глубина провала была лишь немного больше 100 футов. Стены были достаточно гладкие, без зацепок - похоже это был типичный разлом в скале.

НРПГ: Изару за падение от ударов о стены, субдуал-вред Бросок кубиков: 1d3 = 2 = 2


05 июн 2010, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Тем временем бульканье внизу нарастало и нарастало, перейдя в всплески воды и стук дерева о камни. Ко всему этому примешивался какой-то вой или гул.

А на другой стороне пропасти, где был Саргат и куда перекидывала вещи Керра, вдруг стало как-то пусто: не вещей, ни Саргата ... Никто не заметил толком, что произошло. К тому моменту перекинули все рюкзаки с тяжелыми вещами, кроме вещей Керры и Кая.


05 июн 2010, 20:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:29
Сообщения: 8WWW
Сообщение 
Как только со дна пропасти послышались какие-то завывания, так сразу все разговоры прекратились, приключенцы замолкли и под надзором Керры принялись с утроенным рвением перебрасывать припасы и снаряжение на противоположную сторону пропасти, а вслед за этим начали перебиратся туда и сами. Но, двое приключенцев остались сторожить переправу с двух сторон: молчаливый дварф в полном латном доспехе, и, с головой погрузившийся в свои мысли, воин с боевой косой. Решение было здравое, ведь кто-то должен держать веревку, а без неё отряд попросту не сможет вернуться назад уже расчищенным, безопасным путем… а другого выхода может и не оказаться.

- Боги? Хех, не думаю, им нет дела до нас… - Кай грустно улыбнулся, вздохнул и поднял на Керру странный пронзительный взгляд, полный то ли горечи, то ли… сожаления? Впрочем, в следующий миг черты его лица стали напряженными, уши рефлекторно дернулись, он резко обернулся и посмотрел на ту сторону пропасти… пусто. Никого там более не было: ни перепрыгнувшего туда смельчака, ни пожитков приключенцев… ничего. А шум со дна пропасти всё нарастал и явно не предвещал остатку отряда ничего хорошего… а тем кто повис над пропастью – в первую очередь.

- Только не говорите, что я не предупреждал… Керра, помоги же! Вы двое, не стойте столбом! Вытаскивай их! - раздраженно начал было Критер причитать, но все же понял, что момент не самый подходящий, окликнул ошалевшего дворфа с воином, и занялся делом: необходимо было вытащить человека и эльфа, повисших посреди пропасти на веревках, пока не стало слишком поздно…


Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


05 июн 2010, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:30
Сообщения: 38WWW
Сообщение 
Керра ахнула и вцепилась в веревку помогая вытягивать упавших.
- Куда Саграт подевался? И вещи? Са-гра-т!
Крикнула она в надежде услышать ответ от бывшего пленника.
- Да что же там такое?
Воительница глубоко вздохнула успокаиваясь.
Когда Изар был вытащен, Керра сказала Каю.
- Помоги всем перепрыгнуть на ту сторону или уведи отсюда подальше, если на той стороне окажеться опасно. А я пойду на ту сторону прямо сейчас. С Сагратом что то случилось. Может ему нужна помощь или его снова похтили.
С этими словами девушка споро расстегнула доспех сложила его на полу, обвязалась веревкой и попросила только что спасенного Изара проверить узел, оставила при себе меч, разбежалась и прыгнула.
НРПГ:
Сила:
Бросок кубиков: 1d20+3 = 9+3 = 12
Веревка:
Бросок кубиков: 1d20+1 = 2+1 = 3
Прыжок:
Бросок кубиков: 1d20+3 = 3+3 = 6


05 июн 2010, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
На этот раз Изара вытащили успешно, так же как Нете в прошлый раз. И теперь решила попробовать удачи Керра. Она сняла доспех, сложила вещи и тщательно подготовилась.

Прыжок с разбега у Керры тоже не получился - в последний момент она поскользнулась на каменной крошке, местами устилавшей пол тоннеля, потому оттолкнуться для прыжка не получилось - она как бежала, так примерно и полетела в пропасть.

Хорошо, что девушка предусмотрительно подстраховалась - и Изар и Зандарак и Профессор удерживали веревку. Это и смягчило падение - они смогли стравливать её по необходимости, ослабляя рывок. Керра повисла внизу, а обе веревки натянулись. С другой стороны прохода веревка Саргата вытянула один одинокий рюкзак, привязанный на конце. Где были остальные вещи и куда делся Саргат оставалось загадкой.


06 июн 2010, 14:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- Ну что, я еще раз попробую. Нельзя же бросать этого парня там. Хотя, лучше ты попробуй. Если там кто-то ждет, ты продержишься дольше. Хорошо, Керра?
Нете криво улыбнулся.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


08 июн 2010, 00:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
В общем, после часа рискованных попыток, путешественники успешно перебрались на другой край пропасти.
Всплески воды и жутковатый вой внизу к тому моменту уже давно прекратились.

Пройдя по тоннелю длинной футов 50, путешественники попали в круглое помещение-зал с каменными стенами, уходящими высоко вверх. Ширина зала (диаметр) была примерно 60 футов. Стены, сходили вверху на купол, высотой в центре где-то футов 50. В центре потолка была большая круглая дыра, похожая на огромный дымоход. Пол в зале имел склон к центру. В центре зала находился каменный шар, который судя по всему, сам там остановился. Справа и слева от шара располагались две большие деревянные бочки, из краёв которых торчали длинные рукояти-шесты в 4 стороны. Это было немного похоже на кабестан, который использовался для подъёма якоря на кораблях.

Рюкзаки нашлись в глубине пещеры, стащенные к одной из стен. Лишь рюкзак Изара был привязан к страховочной веревке (который выехал на край пропасти, когда один из путешественников сорвался вниз).
Саргат отсутствовал. Других выходов из пещеры больше не было видно.
Вложение:
shar.jpg
shar.jpg [ 38.87 Кб | Просмотров: 4719 ]


09 июн 2010, 13:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- Наверное, надо крутить эти вороты одновременно, чтобы открылся проход дальше, - предположил Нете, почесав подбородок. - Изар, ты пока посмотри, нет ли где проходов. Кай, ты мне поможешь?
Эльф встал к одному из воротов.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


10 июн 2010, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Изар уже сто раз проклял себя за эту авантюру, пока что принесшую только кинжал доброй стали, а в остальном сплошные проблемы. Теперь еще эти загадочные вороты. Подойдя к последним, вор попытался применить в обратную сторону свои специфические знания о выведении из строя различных механизмов, дабы наоборот понять как тут все работает. Закончив с этим, юноша осмотрелся и на предмет потайных ходов и иже с оными.

Если можно, то disable device наоборот - Бросок кубиков: 1d20+9 = 15+9 = 24
Intelligence - Бросок кубиков: 1d20+4 = 1+4 = 5
Search - Бросок кубиков: 1d20+9 = 1+9 = 10


12 июн 2010, 10:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:29
Сообщения: 8WWW
Сообщение 
Крит одним из последних зашел в следующий залу, причем особого энтузиазма от того, что отряд под предводительством Керры решился-таки продолжить своё путешествие вглубь пещер, он явно не испытывал. Но и бросить их на произвол судьбы он также не мог, это было дело принципа. В итоге эльф смирился с маниакальной упорностью приключенцев и решил последовать за ними, дабы проследить за тем, что они не убьются по собственной глупости в следующем зале. Все же, не более пяти минут назад остроухий сам видел, как они не раз безосновательно ставили свою жизнь под угрозу, прыгая через пропасть, вместо того, чтобы подумать головой и найти более безопасное решение… кто-то ведь должен защитить их от самих себя?...

“Хорошо, хоть эти горе “герои” нашли свое снаряжение, ато ведь без еды и питья они тут долго не продержались бы. О боги, неужели я иду с ними? Это воистину труднейшее испытание, выпавшее на мою долю за последние полторы сотни лет…” – мрачно размышлял Критер, следуя за разношерстной компанией. Слабого освещения факела не хватало для полноценного освещения, и воину все время казалось, что за ним следят из темноты чьи-то глаза… но пришлось стиснуть зубы, взять себя в руки и успокоить себя мыслью об успокаивающей тяжести фальшиона в руке, и что тому монстру, который рискнет-таки выскочить из укрытия и напасть на него, очень не поздоровиться…

- Значит так, я помогу вам, но при одном условии: хотите выжить - выполняйте все мои приказы. И никаких глупостей, как например, прыжки через пропасть… кто не согласен – я силой не держу, пускай идет вперед и убьется об следующую ловушку. Всем всё понятно? Итак, для начала представьтесь, пожалуйста. – воин выслушал приключенцев: кого как зовут, в чем кто спец, а также узнал больше информации о задании отряда, а также приключившимися с ними в пути неприятностями. Попутно, внимая их рассказам, эльф переоблачился: сменил кольчужную рубаху на латы, которые до этого были компактно сложены в его рюкзаке. Самостоятельно облачится в тяжелый доспех Каю было проблематично, но дварф и молчаливый тип с боевой косой помогли ему с этим. Закончив с броней, остроухий достал фальшион и, придерживая одной рукой, положил на правое плече. Все, теперь он был готов к приключению.

- Значит так: Зандарак и Профессор обойдите зал по периметру, один слева, другой справа. Будьте внимательны и смотрите под ноги – ловушки могут быть везде. Керра, осмотри левый кебастан, Нете – твой правый. Изар, поищи следы Саграта, он не мог попросту исчезнуть, начни оттуда, где лежали ващи вещи. Я пока осмотрюсь… - раздав приказания, эльф бряцая доспехами прошел к центру пещеры, где лежал камень. По всему выходило, что спуск на следующий уровень подземелий находился именно под ним, и использую диковинный механизм можно каким-то образом сдвинуть каменюку в сторону… вот только, как сделать так, чтобы лаз затем вновь не закрылся и не перекрыл единственный выход отсюда? Размышляя над этими мыслями, остроухий внимательно осмотрелся, собирая и анализируя информацию…

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


12 июн 2010, 18:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Нете встал к одному из воротов и попробовал его чуть подвигать. Ему показалось, что усилие должно быть просто огромным - т.к. ворот не поддавался. Да и вполне логично было, что у каждого ворота по 4 рычага для вращения. То есть этот механизм, похоже, был стандартно рассчитан минимум на 4 человека (один ворот) + ещё столько же на второй.

Изар тем временем всё больше и больше хмурился. Ему совсем не нравились пещеры и происходившее тут. Но надо было двигаться дальше, т.к. оставаться тут он, судя по всему, не собирался.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


Кай тем временем отдавал приказы, после чего принялся осматривать камень, находящийся в центре.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


13 июн 2010, 15:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
- Хмм, а эти воротА используются совсем не для открытия проходов иль дверей - они для пыток. О дыбе кто-нибудь слышал? Вот это она и есть, и это мне очень не нравится. Что же до следов - посмотрю, конечно, но я не следопыт. Вот ловушки как раз лучше поручи мне - при всем уважении к моим коллегам, если они их и могут обезвредить, то только собой,

- проговорил плут, принявшийся затем за поиск чего-то, указывающего на судьбину Саграта.

Бросок кубиков: 1d20+9 = 4+9 = 13


13 июн 2010, 20:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:30
Сообщения: 38WWW
Сообщение 
Керра была мрачнее тучи, она решила что Саграт свалился в пропасть и она не уберегла его. Как она раньше не доудмалась что те булькающие звуки были от того что пленныик свалился вниз. И именно поэтому они стихли сейчас. Он утонул!
Воительница взглянула на Крита. Может он действительно был прав? А она девченка возомнила себя предводителем отряда и теряет своих подопечных одного за другим.
Девушка оделась в доспехи кивнула Каю и пошла осматривать ворот.
Обошла его вокруг внимательно оглядывая, хотя чего смотреть на попробовать провернуть.
- Нет тут ничего. Давайте попробуем крутануть, как предложил Нете одновременно.
Керра схватилась за ворот который осматривала и потянула его вправо.
НРПГ:
Обнаружение:
Бросок кубиков: 1d20+1 = 1+1 = 2
Сила:
Бросок кубиков: 1d20+3 = 1+3 = 4
Это пипец какой то товарищи! :)
Кто я, где я, кто все эти люди? О_о


16 июн 2010, 22:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Когда Нете одновременно с Керрой попытались сдвинуть ворот, ничего не произошло. Но их действия не были напрасны - осмотрев внимательно конструкцию оба поняли, что вращать надо в противоположные стороны (а они оба вращали в одну). Попробовав повернуть в противоположные стороны, они чуть сдвинули эти вращающиеся механизмы и где-то глубоко внизу пещеры раздался скрежет, но в итоге ничего не произошло. А ворота дальше не двинулись - или что-то заклинило, или им двоим просто не хватало сил.


17 июн 2010, 00:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 13:29
Сообщения: 8WWW
Сообщение 
НРПГ: выхожу из игры.


Кай Критер направился к выходу из пещеры, поняв что приключенцы в серьез намерелись помереть в пещерах и ничем им не помочь - все-равно останутся здесь... так хоть сам спасется и займется более важными делами.


22 июн 2010, 22:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Кай ушёл к выходу и вдруг, оттуда оттуда послышались голоса, беседа. Похоже Кай разговаривал ещё с кем-то. Однако потом снова настала тишина.


24 июн 2010, 10:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
РПГокраина деревушки Анва, близ пустынного озераРПГ
Киргрим Альтром сидел на придорожном валуне, внимательно разглядывая невзрачный осколок камня...
- Эдак подрезать, эдак выбрать... Хотя...
Киргрим достал из-за пазухи второй осколок, почти идентичный первому...
- Вот так дело будет, только каз сигин... (дословно: очень длинный, дварфийское)
Дварф убрал осколки и задумался.
Утром в деревушке к нему подошла заплаканная девушка, и с надеждой глядя не то на дворфа, не то на угорш за его спиной рассказала, перемежая всхлипами примерно следующее: два дня тому ее брат, вопреки наказу отца ушел рыбачить на "то самое место" и не вернулся. Киргрим сначала пообещал помочь всем, чем сможет, а потом уже додумался спросить, что же такого жуткого в "этом самом месте"? Казалось после ужасов подземья мало что может напугать дворфа... Ан нет... Калим хакана... По всему выходило, что придется лезть в дыру в утесе над водой... а скалолаз из Киргрима прямо скажем никакой... Единственная здравая мысль, которая пришла в голову - заказать местному плотнику веревочную лестницу с прочными деревянными ступенями...
А время ожидания до выполнения заказа дварф решил потратить на разведку местности... Надо ж глянуть на "это самое" злополучное место...
- А как вернусь за лестницей - порасспрошаю еще раз, мож чего путнего скажутьрешил для себя Киргрим и, покинув уютный валун, зашагал к видневшемуся озеру.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


24 июн 2010, 14:29
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB