Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
О играх D&D 3.5 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение О играх D&D 3.5
Кто вообще хотел бы еще поиграть по D&D 3.5, какими персами (ваши нереализованные фантазии), в какие типы игры и прочее? Мысли и соображения. В целом вопрос призван понять насколько велик спрос население на услугу "вождение по 3.5".

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


24 июн 2010, 13:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
хочу повлиять на что то))
на мир.))
Вон Дримо сделан для того чтоб создать государство/город гоблинов.))

Готов даже, после достижения цели, оставлять перса в НИП на общее ползование))
И/или)) напримр в ИП антогониста.

Кстати забавное бы было действо)) учавствовать в чужих походах за провителя городка в котором происходят события)) Небольшое) в пару постов)

попробывал бы также по учавствовать в том рубилове что предлогал Соул.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


24 июн 2010, 14:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Позволю себе ответить на это вопрос пространно и издалека. Прошу прощения за многабукв.

Мое знакомство с форумными рпг началось со словесок. Есть такой ресурс http://www.prikl.ru/.
Писатель из меня весьма и весьма посредственный, мягко говоря, только и есть у меня, что грамотна. Тем не менее некоторое время я там не без удовольствия тусовалась.
Но я девушка непостоянная, обычно меня хватает на год +- полгода, а потом энтузиазм затихает. Это касается всех моих онлайн-рпг увлечений - мады, ММORPG, фрпг, да онлайн-стратегий тоже. Если в момент затихшего энтузиазма происходит кризис, например, развал гильдии в ВОВ, то я бросаю, некоторое время болтаюсь неприкаянная, а потом прилепляюсь к чему-то другому, но из того же списка. Часто к уже пройденному.
В приклом же вышло так - в некоторый момент появился мастер, который хотел вести по ДНД. В стиле прикла, то есть с большими красивыми постами. Я решила поучавствовать, для чего пришлось прочитать книжки. И вот так вышло, что, не поняв толком системы, я в нее влюбилась. Что мне в ней понравилось? Сейчас уже сказать трудно, но скорее всего, обилие разных заклинаний. Главным образом небоевых. Тут дело в том, что бой как таковой мне с ролевой точки зрения не интересен. Бой мне интересен с тактической точки зрения, как задача правильного выбора и использования ресурсов, например. А вот "литературная" часть боя - это то, что я часто пролистываю в книгах, проматываю в фильмах и так далее.
С ролевой точки зрения мне интересно попытаться действовать в роли, для чего история должна предоставлять точки выбора. Система ДНД и вообще любая система мне в этом редко помогает, а чаще мешает своим стремлением к балансу и происходящими из него ограничениями на генерацию персонажей, беспомощьностью лоу-левел кастеров, а также ожиданиями игроков относительно того, что сопартийцы будут "полезны". Однако количество накопленных ДНД-ой заклинаний и магических предметов до сих пор меня манит. Какая масса возможностей ... Но хватит ли у меня смелости на них положиться, это тоже большой вопрос.
Так вот, игра на прикле по ДНД заглохла, как глохнет большиство форумных игры, а мое увлечение ДНД-ой осталось нереализованным. Других игр по ДНД не было, и меня утянуло на геймсфорумсы, где они ну, до некоторой степени есть. Я сознавала, что плохо понимаю механику, и мне очень хотелось ее таки понять. Однако собрать достаточной базы опыта мне не удалось. На геймсфорумсах, играя по ДНД, правила ДНД применяют не слишком часто, и даже применяя, зачастую пренебрегают ими в интересах реалистичности (ну или иных).
Кроме того, там редко играют на уровнях выше 4. В результате я более-менее поняла механику в общем и на низких уровнях, но слабо понимаю, что меняется далее. Правда, мой интерес к этой проблеме, имея уже возраст более критической черты в 1.5 года, значительно поугас.
Последнее мое увлечение - магия иллюзий. Там есть особые правила на счет того, при каких условиях делает проверка на "верю-не верю". http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/rg/20060214a и тому подобное. Хотелось бы посмотреть, как они применяются на практике.


24 июн 2010, 15:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Да, "иллюзии" - это супер! Было как-то очень приятно у одного из мастеров, без изначального предупреждения и намёка, обнаружить противника - мага-иллюзиониста небольшого уровня. Так пока первый додумался, столько всего перепробовали! И получили кучу фана!

Т.е. такие редкие фичи, как иллюзии и псионика хорошо применять очень и очень дозировано.

Насчёт D&D 3.5:
1. Это система (а система хороша тем, что ты 100% знаешь, что перепрыгнешь яму метрового размера)
2. Я её знаю
3. Это одна из стандартных и наиболее популярных систем
4. Есть бесплатный опен-сорс аналог d20srd

Что бы я хотел? Интересный приключенческий поход с загадками и схватками.


24 июн 2010, 15:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
я люблю фан + я не очень люблю правила (но как любое нормальное общество, система тоже не может существовать без них и поэтому выбирать не приходится) = нравится игра ради игры, а не замеры у кого мемрайз длинне или кастовалка толще.

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


24 июн 2010, 15:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Акелла, все любят фан, тольно у каждого фан разный. Для тебя фан связан с ДНД или ДНД и вообще система ему наоборот мешают?
Мне вот нравятся правила, но в правилах мне нравится не моделирующий элемент, а игровой, то есть для меня это не описание модели, а правила стратегии/тактики. Я знаю, такой подход многие не одобряют, но я ничего не могу с собой поделать. Насчет модели, я считаю, что (если говорить вообще), моделировать нужно лишь то, у чего нет аналогов в реальном мире (например, магию).
А что для тебя "игра ради игры" ? Ради рассказывания истории ? Ради писания красивых постов? Ради решения задач (в тч победы на мобами)?


24 июн 2010, 17:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Хочу править миром )))))))))) шутка, но не против иметь перса, эпика и раздавать квесты)))

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


24 июн 2010, 18:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Как насчет такого сюжета - партия приключенцев истребляет банду гоблинов и таким образом становятся хозяевами клочка земли? : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


24 июн 2010, 19:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
мне больше всего нравится всякое таинственное - пророчества и тп, правда здесь, на Альгарии, уже нашла этого немало :) хотя пророком бы поиграла, хотя такого класса и нет в стандартной 3,5 ) да это и не класс, а набор способностей, скорее. ну и социалка конечно тоже интересно, без боёвок никуда, но если их слишком много, на мой вкус это не есть хорошо)

Мне нужен мир, желательно, весь (с) :)


24 июн 2010, 19:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:55
Сообщения: 118WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
к насчет такого сюжета - партия приключенцев истребляет банду гоблинов и таким образом становятся хозяевами клочка земли? : )

Ага!!!! Творить Добро и Насаждать справедливость!!!!
))))) еще б флаг звезнополосатый)))
А такой вариант что гоблины освободили деревеньку и мяса за одно заготовили.
И обрели наконец дом)))))

_________________
Мульт Дэша


24 июн 2010, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Дагнэ, в пока не вышедшем но доступном в виде плейтеста адвансед плейрбуке Pathfider-а есть класс Оракул:
http://www.d20pfsrd.com/extras/advanced-player-s-guide-playtest/oracle---final-playtest

У меня тоже была давняя мечта сделать персонажа - старушку-гадалку. Которая всех и все знает в своем городе, а про некоторых знает даже то, чего они сами не знают.

Мышелов - насчет клочка земли, нам же тут Фокс и Мастдай почти обещали по Кингмейкеру партию. Две сразу на одну тему вряд ли стоит.


24 июн 2010, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
спасибо за ссылочку :) я не хочу старушку-гадалку)) я хочу знать о судьбах мира и все такое )) глобально в общем :)


24 июн 2010, 20:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
1) Война гильдий воров, интриги и прочие прелести жизни теневой жизни мегаполиса.
2) Военная кампания. Какое-нибудь восстание и/или война за престол параллельно с вторжением соседей. (Троецарствие или война трех Генрихов - в качестве примера)

Зарза писал(а):
беспомощьностью лоу-левел кастеров

Мм... Я бы не называл это беспомощностью. Один Sleep чего стоит. Просто кастерами играть сложнее (надо больше знать/уметь) на первых уровнях. (вспоминает про магов в AD&D с одним-единственным НР) В общем это традиция ДнД ^^

admin писал(а):
Т.е. такие редкие фичи, как иллюзии и псионика хорошо применять очень и очень дозировано.

Они не редкие, а редкоиспользуемые игроками/мастерами.
+ для иллиюзий там не дополнительные правила, а более подробные разъяснения для тех, кто не совсем понял DMG/PHB. Аналогично есть правила по переноске вещей/инициативе/грапплу и прочих не всегда очевидных вещах.
+ я еще думал поиграть представителем иллюзионистов-кицуне (на практике просто тифлинг из ПФ), представителем которого я думал поиграть.

Зарза писал(а):
А что для тебя "игра ради игры" ?

Есть длинный и занудный спор по поводу тру-ролеплея. Традиционно идет разделение на сказочников, манчкинов и зануд-реалистов. Все три вида игры (которые я бы называл оттенками) могут доводиться до абсурда. Но, правды ради, среди сказочников чаще всего встречаются убежденные в том, что именно они - носители единственно правильного ролеплея.

+ насчет Оракула - это он так на бумаге называется. Особых пророчеств там не замечено. Разве что знание уже существующего (+20 к скиллам основаным на интеллекте) или мелкие предсказания выражающиеся в уклонении от атак.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 июн 2010, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Хе! Sleep!
1. Кастуется полный раунд (т.е. результат к началу твоего следующего хода)
2. Действует на 4 HD всего лишь
3. Will negates
4. Возможен дружественный огонь


24 июн 2010, 21:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
1 - не идеал, не спорю.
2 - То есть, из 6 атакующих гоблинов - гарантировано вырубит 4-х. А энкаунтеры на первых уровнях - они полегче будут.
3 - На ранних уровнях воля обычно -2/+2. Против DC 15 - это не так чтобы очень помогает. 60-85% - на то что пробъет.
4 - Фаерболы тоже не особо избирательны. Кроме того - на эльфов сон не действует.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 июн 2010, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:05
Сообщения: 132WWW
Сообщение 
начинается... самое лучшее заклинание на низких уровнях - это "прямые руки". Даже "призрачные огни" бывают полезны будучи скастованные в нужное время и в нужном месте. Магу и игроку, который оного отыгрывает нужны мозги, и желательно много.

Меня пробовали пересадить на другие системы, но успех возымел только FUZION, и то в определенных условиях. В ДнД я люблю грамотного мастера, описывающего мир так что я вижу его будто бы собственными глазами. Люблю отыгрывать драму персонажа. Нет, не в смысле "враги сожгли родную хату", а в смысле - когда персонаж становится перед выбором, например, убить сейчас одного, или не убивать, и погибнут сотни. Это выглядит до ужаса банально, но думая, что будет делать персонаж, задумываешься и о реальности - и обретаешь опыт.
А еще люблю ситуации, когда малой и слабой дружиной нужно завалить многочисленного врага, побуждает думать тактически. Каждое приспособление, которое умудряешься соорудить для победы приносит фан партии и баттхёрт мастеру (шутка. Мастер правда иногда бывает заинтригован), удавшаяся военная хитрость - фан, захваченый и допрошеный язык - фан, тайная вылазка разведки боем -фан, вырвиглазная и самоубийственная атака в лоб превосходящему противнику - фан, даже если все подохнем - это ведь тоже часть игры. В сказке герой обязан умереть красиво, а не ночью в подворотне с черепномозговой травмой и обмочившись от страха (хотя такое тоже бывает).
Как говорится, смысл жизни не в том что бы жить долго.

_________________
i'm only dreaming
between the darkness and the light
i'm only dreaming... ooh!
can't tell the daylight from the night
I'm only dreaming, dreaming

(c)KISS


26 июн 2010, 01:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Когда я делаю злых заклинателей, в основном жрецов демонологов и некромантов, мастера упорно препятствуют в реализации всякого рода зла, то трупов для нежити нету, то с адом плохая связь и демоны не призываются. А с темными ритуалами так вообще беда, поимка обывателя для пыток 1ого уровня персонажем 6ом превращается в целую эпопею. Или когда играл талоситом, так ни разу не удалось устроить маленькое стехийное бедствие или когда хотел взорвать церковь света, мастер сказал что в каждой будет сидеть клирик 20ого, и это при моем 8ом )
Ну это не приколько, когда затачиваешь персонажа под командование андедами, а приходится только клюшкой махать, да от аватаров добра ныкаться =)

_________________
Mirror darkly


26 июн 2010, 15:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Незнаю, мы когда играем своей компанией, вакханалии зла происходят регулярно. На прошлых выходных принесли несколько девственниц в жертву : ))

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


26 июн 2010, 16:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
мой первый перс была жрицей богини здоровья, причем девственница и о ужас бегала с достаточно тёмной партией, в итоге ее называли жертвой 4 уровня - это столько раз любимые сопартийцы пытались меня принести в жертву богу Бездны и прочих нехорошестей)) Что удивительно ни разу так до конца и не донесли - что-то им мешало постоянно, то есть не все они хотели это со мной сделать, потому и не получилось :) а в целом злодейств было немало :) такие про-светлые ДМ-ы, которые мешают тёмным персонажам покуражится, по моему вообще большая редкость:)


26 июн 2010, 16:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:05
Сообщения: 132WWW
Сообщение 
девственницы в походе это печально...
Между прочим, походы, в которых ставка сделана не на избиение в который раз Сил Зла, а на внутрипартийном взаимодействии - по пальцам пересчитать куда проще чем гуд-элайнед ДМов. К примеру, больша часть знакомых мне партий или разнородно-нейтральные, или вообще одного элаймента. Ни тебе поспорить о вере, ни тебе поругаться, ни тебе попытаться перетащить кого то на свою сторону. Одна отрада, партия, где хаотично злой воин шарахается в обществе нейтрально доброй жрицы. Мир, дружба, любовь. and righteous genocide.

Вообще, говоря об элайменте. Отыгрывать неподвижный элаймент - достаточно унылое занятие (на мой взгляд, хотя при хорошем отыгрыше это может быть весьма и весьма весело), персонаж растет не только в уровне. Если он принимает множество разнообразных решений, его отношение к ситуации в целом меняется, и иногда достаточно сильно что бы произошла смена элаймента. Главное - что бы персонаж придерживался каких то убеждений - время и испытания отсекут лишнее и останется тот характер, который и был задуман изначально, на мой взгляд.
Поэтому игра противоположных элайментов в одной партии - это хорошо. Был случай когда паладин и некромант ходили в одной партии, жаждая друг друга убить, и одновременно будучи бессильными это сделать из за хитрозавязанного узла целей - если паладин убьет некроманта, его душа окажется во власти хитрожопого дьявола, который с помощью сети интриг заманил паладина в ловушку. Некромант угодил в другую ловушку, ему нужен паладин для того что бы забрать книженцию с могущественными заклятиями (реквизированную давным давно) из святой обители, куда может войти только тот кто чист сердцем, к тому же это была его книга заклинаний, без которой он был как без рук (ему пришлось завести новую и сокрушаться о потерянных средствах и времени), и убить паладина он во первых не мог (но это не проблема), а во вторых где ещё он найдет второго такого же идиота? Понятное дело, паладин ему помогать не хотел, и убить не мог, но некромант был единственным кому он мог рассказать о сделке с дьяволом, ибо расскажи он это товарищам, те бы тут же его казнили, угробив и доброе имя, и честь и всё прочее. Забить на некроманта и уйти мешало то что хитрожопый маг морочил ему голову байками про то что может доставить паладина в ад, чтоб тот сразился с дьяволом и убил его, освободив свою душу. Парочка скиталась достаточно долгое время, некромант троллил паладина (не особо отличающегося умом, как и большинство их), а паладин от безысходности пытался обратить некроманта в истинную веру. Ситуация, скажем прямо, была патовой, в книге некроманта не было нужного заклинания, и маг был не настолько туп что бы пытаться солгать паладину что она там есть, оставалось давать туманные ответы - вроде бы и не солгал, а так - хрен его знает...
Концовочка тоже была весёлой. Мастер оттянулся по полной.

_________________
i'm only dreaming
between the darkness and the light
i'm only dreaming... ooh!
can't tell the daylight from the night
I'm only dreaming, dreaming

(c)KISS


Последний раз редактировалось Антана 27 июн 2010, 07:40, всего редактировалось 2 раз(а).



26 июн 2010, 17:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB