Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 42  След.
Пещеры неподалеку от Гальтары 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


Тем временем Киргрим изучал озеро, утес над водой и едва видневшийся вход в пещеры. ( тут примерная схема )

Забравшись на утёс, он обнаружил плотно вбитый в расщелину деревянный кол, к которому была привязана веревка. Вытащив веревку, дварф стал её распутывать и не заметил, как нога попала в петлю. Дальше события развивались совершенно комическим образом - начав выпутываться, он стал двигаться всё ближе и ближе к краю скалы, в результате сорвался вниз. Пролетев добрые 70 футов, он был остановлен натянувшейся веревкой, но сила рывка была такая, что он с разгона влетел бы прямо в скалу (вдоль отвесного склона которой он только что летел вниз). Но по удачному стечению обстоятельств в этом месте располагался вход в пещеру - потому Коргрим чудесным образом оказался внутри пещеры. В этот момент, из-за ослабления веревки, петля отпустила ногу дварфа и тот с грохотом приземлился на пол пещеры.

Дальше, к своему удивлению, он встретил одного своего старого знакомого - Кая, переговорив с которым он понял, что остальные путешественники остались в другой части пещер. И им нужна была помощь. Решив во что бы то ни стало помочь, он поспешил к ним.

И вот, спустя полчаса после ухода Кая, в пещеру с круглым камнем и двумя деревянными барабанами пришёл дварф.


24 июн 2010, 15:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Темнота пещеры навевала ностальгию... Точно так же когда-то в подземье дварф вел развед отряд к свежей самоцветной жиле... Сколько всего тогда было, и хорошего, и плохого... Киргрим сам не заметил как, по старой привычке, замедлил шаг прислушиваясь к звукам пещер...
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Тут его ждало первое разочарование - те, о ком успел поведать старый шапошный знакомец, шумели как стадо баркардов...
То, что дварф увидел в пещере его не особо разубедило... К разномастности Киргрим привык, но к неслаженности...
Впрочем, он пришел сюда не обсуждать... Случай привел его прямо к проходу... Значит на то есть чья-то воля...
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

-Здравия господа... И дамы...
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

-Полагаю, я не со всеми тут знаком... Киргрим Альтром... Буду рад узнать ваши имена... И что здесь в целом твориться...
Все это дварф произнес внимательно оглядывая пещеру...
Дыра в потолке вполне могла быть вентиляцией, но это легко проверить - поднеся факел.
Круглый валун в центре... нужно будет осмотреть внимательнее...
Нудачные деревянные конструкции... Посмотрим...
Но для начала послушаем, может что путнее скажут...

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


Последний раз редактировалось Киргрим Альтром 25 июн 2010, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).



24 июн 2010, 19:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
Когда неприятный тип ушел, Нете глубоко вздохнул, прогоняя остатки раздражения. Он уже даже был готов вступить на темный путь, прирезав этого парня в спину.
- Так, что стоите, Зандарак, Профессор, Изар, - накинулся он на оставшихся, - а ну, давайте-ка подналяжем на эти вороты.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


24 июн 2010, 21:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
С некоторой опаской, Изар исполнил просьбу Нете, кивнув на слова очередного незнакомца. Уход святоши его тоже порадовал - все эти проповеди и увещевания плохо сочетались с принципами фарта да блатной романтики.


27 июн 2010, 16:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Гулкие шаги и голоса с эхом отражались от стен пещеры и улетали в входной тоннель и в верхнее отверстие на своде. Где-то вдалеке изредка капала вода. Однако помимо этих звуков, в пещере была полная тишина.

Зандарак, Изар, Профессор, Нете и остальные присутствовавшие, распределились по деревянным рукоятям, торчащим из круглых конструкций. Путешественники разделились примерно так, чтобы усилия были почти одинаковы. И это принесло результат!

Когда все дружно налегли на крутящиеся вороты, они со скрипом, но двинулись. Дальше пошло легче - они крутили, а барабаны тяжело, но двигались.

К удивлению остальных, шар посередине зала тоже двинулся и медленно пополз вверх. Когда путешественники присмотрелись, они заметили, что шар лежал на основании-кольце, внизу которого торчал деревянный ствол. Этот ствол постепенно выдвигался из пола, в то время как путешественники поворачивали ворота. Провернув с пару десятков оборотов, путешественники уже устали. А шар поднялся вверх лишь на пару футов. Похоже, эта работа была не из легких. Кстати, ослабив давление на рукояти, приключенцы почуствовали, что ворота вернулись немного назад, после чего застопорились. Камень на деревянном столбе так и остался стоять над полом, на высоте пары футов.


28 июн 2010, 11:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
Нете полошел к шару и осторожно посмотрел на основание деревянного столба, в надежде, что там будет спуск вниз.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


02 июл 2010, 22:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Шар покоился на платформе-кольце, либо на диске с углублением внизу. Этот каменный блин был довольно тонкий, но прочный. Из его центра вниз опускался круглый и гладкий полированный деревянный ствол диаметром около полутора футов. Очевидно, это был ствол довольно крупного дерева, который был искусно обструган и подогнан, чтобы идеально подходить к ровному отверстию в полу. Углубление в полу соответствовало размеру приподнятого диска. Очевидно это было сделано для того, чтобы в опущенном состоянии диск лежал вровень с полом, не выдавая что диск может приподниматься.

Однако того, на что рассчитывал Нете, там не было - спуститься вниз там было нельзя.


02 июл 2010, 23:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим присмотрелся к отверстию в потолке...
- Ну ежели потайных дверей тут нет... Взгляд дворфа ясно выражал надежду на то, что остальные уже проверили эту возможность.
-прийдется дырку у потолке проверять... шо ж за система то такая? много я на своем веку видал... а такого не припомню... Эх... Ну народ, кто тут полегче, чтоб дырку в небе... Ой, ну в потолке тобишь проверить... Ась? А то ить эту всю конструкцию ломать прийдется... На кой им шар на палочке? Ну намудрили...
Почесывая бороду дворф обошел вокруг "сооружения" пытаясь хоть что либо понять...

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


03 июл 2010, 12:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Киргрим тщательно обследовал конструкцию с щепетильностью, присущей настоящим жителям гор. Вскоре до дварфа дошло, что если крутить барабаны долго-долго, то шар поднимется ровно в дырку в потолке. Но это надо потрудиться около получаса.

Тем временем остальные вспомнили, что секретные двери они тут вроде не искали.


03 июл 2010, 12:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- Послушайте, давайте столкнем этот шар с подставки, тогда поднимать площадку будет легче, и мы сможем на ней попасть в то отверстие наверху. Здесь, конечно, могут оказаться еще скрытые двери.
Нете неуверенно огляделся, и прошелся вдоль стен, стараясь своим чутьем определить, нет ли где какого прохода.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


09 июл 2010, 16:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
К удивлению Нете, действительно заподозрил что-то похожее на скрытую дверь прямо напротив входа, на диагонали "входной тоннель - круглый камень - скрытая дверь".

А идея насчёт камня была вполне реализуемой - камень еле покоился на подъемном кольце. Столкнуть его оттуда не составило бы труда для пары хорошо подготовленных воинов, но для мага это дело было, пожалуй, не под силу.

S - дверь


10 июл 2010, 01:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
-Столкнуть можно... - нахмурился дворф -но только поднять его потом на место - проблематично будет... Я все-таки настаиваю на том, что кроме очевидных путей создатели этих пещер предусмотрели менее трудоемкий способ прохода
Выдав непривычно длинную фразу Киргрим еще больше нахмурился... Решение явно было где-то рядом... А и черт с ним с камнем! Чтобы камень когда останоивл дворфа!
-вот вы и пригодились - пробубнил Киргрим и вытащил из-за пазухи каменные клинья. Круглые камни имеют привычку кататься куда не надо... Далее он вытащил кирку и приготовился снимать камень с пьедестала.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


10 июл 2010, 17:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Изара терзали смутные сомнения, коии он не преминул высказать:

-Мне кажется что. возможно, не стоит трогать камень. Кто знает - вдруг его вхождение в отверстие - обязательное условие того, что должно после этого случиться? Хотя, я тут не знаток, решать вам - я просто выразил свое мнение.

Параллельно парень прикидывал насколько он мог быть прав в своем суждении. Может и можно было избавиться от камня.

Инта - Бросок кубиков: 1d20+4 = 14+4 = 18


11 июл 2010, 00:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Нете прямо застрял у скрытой двери, пытаясь определить хотя бы тип механизма, открывающего её - ни замочной скважины, ни подозрительных камней, которые можно нажать - ничего не было. И это было странно. К тому моменту все остальные уже догадались, что Нете там что-то нашёл. Что-то, похожее на дверь.

Однако, остальные решали более существенную на ив взгляд проблему - снимать камень с механизма или нет. Этот камень чуть не придавал их в проходе ранее, когда катился вниз с нарастающей скоростью. Однако сейчас он был спокоен и лежал, не подавая признаков движения. Все, кто обладал хоть каким-нибудь небольшим техническим мышлением (например, дварфы), понимали, что камень просто катился вниз под своим весом. Однако для остальных это могло быть магией.

Тем временем Киргрим уже подложил клинья под камень, приготовившись сталкивать камень вниз. На его взгляд идея показалась не слишком хорошая - упавший камень мог откатиться назад по наклонному полу и заблокировать подъемник.

Нете же, подумав, заподозрил, что никакой магии и сложных механизмов тут не было - камень катился вниз под своим весом. А хитрая конструкция просто поднимала камень вверх.


11 июл 2010, 14:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:30
Сообщения: 38WWW
Сообщение 
- Хм... Давайте просто столкнем его и помотрим что будет. Может эта штука поднимет нас наверх?
Керра все это время размышляла, но так и не пришла к мысли что правильнее столкнуть или попробовать поднять камень в дырку.
Воительница уперлась руками в камень помогая гному спинуть камень.
НРПГ:
Сила:
Бросок кубиков: 1d20+3 = 13+3 = 16


11 июл 2010, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- Здесь проход где-то, только я его найти не могу... - пробурчал Нете, постукивая по стене.
- Проклятые безумцы, это точно выверенная ловушка. Камень отправляется наверх, оттуда перекатывается на начало желоба, и так они могут его перекатывать раз за разом, по всем проходящим по коридору. Ну так, значит, путь наверху идет назад. А нам здесь идти.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


11 июл 2010, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Услышав слова Нете дварф притормозил. Убрал клинья и показал жестом девушке, что спешить не стоит...
- Дверь в стене говоришь... А ну-ка, ну-ка...
Киргрим подошел к нему, разглядывая место предполагаемой находки и простукивая по пути стену...
listen Бросок кубиков: 1d20+6 = 5+6 = 11

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


12 июл 2010, 10:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Керра собралась было навалиться на камень и толкать, как дварф остановил её. Он решил для начала исследовать дверь, а потом уже решать, что делать с камнем. Потому он убрал клинья, слез с приподнятого кольца подъемника и двинулся к двери, где сейчас был маг. Но простукивание стен ничего не дало, однако казалось, что ещё немного подумав и поискав секретные механизмы (надо взять DC20), можно было бы что-нить найти. Хотя не факт.

Нете тем временем пытался понять конструкцию двери и попутно обдумывал ловушку с камнем, и похоже, пришёл к определенному выводу. Судя по длине тоннелей, наклону, высоте зала и размерам камня, его гипотеза была вполне вероятна. Вот только оставался вопрос - кто должен был поднимать камень? Кобольды - вряд ли, они слишком маленькие и слабые. Неизвестные гиганты или силачи? Откуда они тут. Может быть сами путешественники, которые прошли это испытание? Это казалось вполне вероятным. Т.е. чтобы пройти дальше, путешественники должны были поднять камень верх - так скажем подготовить ловушку для следующей группы. Такой изощрённый ум вполне согласовывался с изобретательностью строителя пещер.

Керра тем временем подумала, что если путешественники будут подниматься вверх на подъемнике вместе с камнем (или вместо камня) - то кто должен крутить вращающиеся ворота-барабаны?


12 июл 2010, 12:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
После первой неудачной попытки Киргрим хлопнул себя ладонью по лбу... Ну конечно... Ведь механизмы двери - искуственного происхождения, и они не будут звучать как привычные пустоты в стенах... Значит нужно использовать более серьезные методы...
Дворф снял с пояса легкий молот и принялся тщательно выстукивать стену.
Слух Бросок кубиков: 1d20+6 = 18+6 = 24

Параллельно Киргрим пытался вспомнить, не встречалось ли в его странствиях чего-то подобного, или не слышал ли он о чем таком от других...
Знание подземелий Бросок кубиков: 1d20+6 = 17+6 = 23

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


12 июл 2010, 17:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


13 июл 2010, 00:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB