Текущее время: 01 ноя 2024, 06:35
Автор |
Сообщение |
Ace
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52 Сообщения: 788 Всего постов: 1000+
|
mode "Байка" on Итак, партия. дварф маг 3 уровня, бардесса полуэльф 3, воин 3 уровня, монах2/вор 1,. В донжоне натыкается на отряд огров 4 штуки. 1раунд один укладывается поспать магом, бардесса поет, стрельба, воин атакует. Второй раунд второй идет спать, двое уложили воина и занялись магом, бардесса кастует сон неудачно, монах мажет. Дварф стоит в полной защите 10+4 лов+4доспех мага+4 антивеликан АС +4 полная защита=26 под ударами двух огров. Третий раунд бардесса сон - один спит, четвертый раунд бардесса последний сон - все спят. mode "Байка" off
Касательно разных мировоззрений. У меня например в одной партии помимо прочих сидят рядом хаотик ивил и лоуфул гуд. У Элме в "Зиме" целый набор самых разных мировоззрений.
_________________ Вот моя машина В ней крови полно, Но кровь не моя Мне все равно. (c) Г. Симпсон
|
26 июн 2010, 19:21 |
|
|
Дагнэ
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18 Сообщения: 460 Всего постов: 2000+
|
да и у Тарьи с Басей явно есть различия в алайменте:)
|
26 июн 2010, 19:33 |
|
|
Дагнэ
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18 Сообщения: 460 Всего постов: 2000+
|
этот недостаток легко исправляется а мне вот наоборот везет на разноалайментные партии, хотя часто и стремились наоборот создать партию единомышленников и легенды под это подбирали, а потом все равно каждый в свою сторону начинал тянуть, с одной стороны это интересно, с другой нередко ведет к распаду команды
|
26 июн 2010, 19:36 |
|
|
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
a) Sandbox с временными разделениями партии и решениями, влияющими на большие промежутки времени. b) High tension в нестандартном антураже. Наполненный событиями модуль длинной в день (два\три) игрового времени.
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
27 июн 2010, 16:53 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
отвечая на первый вопрос топика соглашусь с Дэшем, хотелось бы повлиять на мир. Из не реализованых образов - паладин, при чем как светлый, так и темный - тиран. Еще из не то чтобы не игранного, скорее не доигранного, не завершена идея - жрец или просто первый вестник нового или хорошо забытого старого божества или сильного демона. Еще хотелось бы поучавствовать в жизни гильдии воров и убийц, хотя в соло в этом уже по сути учавствую, в партии бы тоже хотелось Да и еще много разных идей и желаний, всего не напишешь. Драконом поиграть например или путешествие по землям дроу... можно персонажа не дроу, и тд и тп
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
28 июн 2010, 13:00 |
|
|
akella
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51 Сообщения: 826 Всего постов: 1000+
|
это когда все "по умному". я люблю думать (не путать с придумывать, хотя и от этого тоже не спастись при воображении больше 1), люблю чтобы модуль был интересным, чтобы можно было выбирать как поступить, а не играть по "рельсам", чтобы твои поступки влияли на окружающих и прочее пространство - типа выбрал/сказал/сделал или не сделал и типа сам виноват, потому как надо было больше и лучше думать, взвешивать, просчитывать ходы и тп. вам может показаться, что я - редкая зануда, но зачастую мои персонажи ведут себя куда импульсивнее и после разгребаются с неприятностями, свалившимися на голову =)) . люблю когда ДМ потакает желаниям персонажа, то есть не препятствует всяческим безумным выходкам и пр. авантюрам еще из предпочтений - игра водиночку или же малой партией. ну социофоб я. и ничего с этим не могу поделать. теперь про не люблю. не люблю когда меняется состав партии (хотя и понимаю что подобного исключать не стоит поскольку все мы живые люди) и новичков сходу встречают с распростертыми объятиями и клятвами в вечной любви и дружбе. на каком основании? вы с ними пили вместе или детей крестили? это откровенно бесит. не люблю когда партиец тупит в очевидной ситуации, хотя, возможно, очевидна она лишь для меня. не люблю когда со мной спорят. особенно когда я права =))) из нереализованного, пожалуй, хочется сыграть кем-то добрым (хотя при свойственной мне хаотичности это очень сложно, но надо же когда-то этому учиться ), сейчас есть интересный проэкт персонажа, но как-то ДМы не спешат предлагать участие в походах и это немного расстраивает.
_________________ — Ты кто? — Я?!! Добрая фея. — А почему с топором? — Да настроение что-то не очень...
Последний раз редактировалось akella 28 июн 2010, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
|
28 июн 2010, 13:57 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Да, кстати. Еще хотелось поиграть дракончиком мелкого размера (или псевдо-драконом). В теории начал, но игра никуда не пошла.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
28 июн 2010, 13:59 |
|
|
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
Да, вот и меня достаёт что как не зайдешь в таверну - можно с ходу держать пари что там окажется Очень Здоровенный Вышибала(тм). Хотя казалось бы, откуда их такое количество берется? С другой стороны, когда надо быстро организовать оборону города, берется чел с могучей харизмой (бард/паладин/колдун или кто угодно), и пускается по барам опрашивать вышибал "кто такие, сколько лет, чо не в армии". Далее десяток-другой этих вышибал дают прикурить сотне другой супостатов; как вариант собирается большая шобла, Очень Здоровенный Вышибала заваливается посредством военных хитростей и тупого манча, а мастер на всю жизнь зарекается заглядывать в книгу шаблонов и клише, ибо давать игроку мастерским кирпичом по репе за логичные вобщем то решения- это плохо. С другой стороны как то мастер прибег к стандартному ходу Орк-Вышибала-в-баре с персонажем который люто, бешено ненавидит орков. Когда ввиду запредельной крутости орка у игрока вышел фэйл, возникло разбирательство вида "кто виноват". Некрасиво вышло. теперь про убийства детей. Некоторые мастера почему то не дают убивать детей. Странно, дети у них - это какие то уберловкие существа с невероятным агилити и совершенно запредельной скоростью бега, способные вырваться и убежать в любых обстоятельствах. Я думаю, это аморально, у персонажа должна быть возможность убивать детей. Иначе он будет пытаться их убить просто потому что их нельзя убивать. Что то я немного увлёкся.
Люблю когда мастер поощряет изобретательность и смекалку в плане решения какой либо проблемы. Правда по мнению товарищей, мастерворк-броня в качестве основы для пугала (ложная мишень для противника) - это перебор.
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
28 июн 2010, 17:45 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Jamaat ))))))) Душить детей нехорошо)) но надо же что то с ними делать...
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
29 июн 2010, 08:42 |
|
|
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
вот кстати, раз уж зашла речь о детях, почему то никто не заводит модули по детским походам. А это могло бы быть не менее интересно нежели чем драчки с драконами. Например, обычно дети друг друга не убивают, а потому даже если получишь втык, всегда можно очухаться и отмстить. Алсо, можно устраивать рейды на крыс и собак. Ну и к тому же не надо напрягаться на предмет бабла, снарягу закупать не надо, лечилки тоже, царапины заматываются подорожником, водка для обеззараживания ссадин тырится у алкашей (неплохая задачка для начинающего ворюги, а?), ценного лута правда тоже нету - ну какой нафиг лут с собак? зато крысы иногда притыривают колечки... вороны кстати тоже, хорошая задача для начинающего рейнджера. Начинающие варвары и воины гнездятся в местах потасовок район на район, начинающие маги протирают штаны в школе в тщетной попытке изучить фаербол и всем показать, а колдуны уже показывают, обычно третируя окрестную детвору. Набожные юные жрецы изнывают от скуки на скамье церковной школе, юные монахи тренируются в поте лица отрабатывая верхний блок, будущие паладины пребывают в счасливом неведенье о своем будущем и являются лидерами "хороших" банд ввиду харизмы, будущие барды учатся играть на дудочке и веселят народ по праздникам... Кого то забыл?)
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
02 июл 2010, 17:29 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Пытались поиграть детишками (и даже почти собрали партию), но, похоже, ДМы был съеден драконами. Пропал. Игра не состоялась.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
02 июл 2010, 19:04 |
|
|
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
это печально. Но тем не менее идея хорошая, почему бы не попробовать с другим ДМом? собрать пати и найти ДМа, чо.
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
03 июл 2010, 19:42 |
|
|
Стася Авось
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:12 Сообщения: 292 Всего постов: 300+
|
Я начинала играть по 2,5, причём на Новый Год и по пьяни )))) "мастер", как я сейчас понимаю, был из серии много о себе возомнивших эгоистов, старающихся быть в центре внимания, у него в голове из механики ДнД было только "как прыгает двадцатка" и всевозможные приколы. До сих пор не понимаю, как при таких условиях можно стать Игроком, но через месяц я уже торчала в компании ещё четырёх человек в одном областном городке, и играли мы сутками. Фактически месяцев пять моей жизни были посвящены исключительно и только ДнД, - играли по разным правилам, в основном хомрулам. Поскольку любой грамотных хомрул - прежде всего модернизация системы, трёхсполовинка кажется мне пресной и оторванной от реалистичности.
Собственно, как раз реалистичность мира и ценю в первую очередь. Важно создать правила, которые отражают мир. Скажем, в классической ДнДшной системе мастер может дать навык, что называется, "на халяву" - за тренировки. Например, в системе, по которой веду я, персонаж без тренировки теряет навык, - любое применение считается за тренировку, - и терпит штрафы за это. Скажем, теряя высокий уровень навыка "акробатика", он ощущает усталость, боль и тяжесть в мышцах - тоска мышц по движению. Идея, правда, принадлежит Амбарному, и она прекрасно дополняет всю систему.
Как игроку, мне важно найти место персонажа в мире, не обусловленное рамками сюжета. Как мастеру - создать мир, который живёт и развивается по своим законам. Игрок в таком мире - его житель, плоть от плоти его. Обычно не придумываю сюжета к конкретной игре. Просто набрасываю события, которые должны произойти в описанный день (обычно игровая сессия описывает сутки игрового времени, иногда чуть меньше) без вмешательства игроков, и разбрасываю временную последовательность с привязкой ко времени. Пишу здоровенные листы - в пять минут пополуночи по такой-то улице идёт жрец, в таком-то кабаке пируют серокожие, в Гильдии Воров подмастерье свалился в колодец, и так далее. Я как мастер всегда знаю, что, где, когда происходит в локации, на которой сейчас находятся приключенцы. Приключенцы никогда не реализуют всех возможностей, никогда не цепляют все сюжетные нити. Каждому на старте дан личный квест, который он может выполнять, а может не выполнять, - либо квест, зная меня, придумывает сам приключенец, либо квест задан жёстко. Но это не значит, что его обязательно надо выполнить, - просто в первую игровую сессию он сплачивает партию. Например, есть три игрока: хуман-маг одной из крутейших гильдий западных земель, хуман-рыцарь-летописец, один из последних членов своего ордена, рептилис-жрец, скрывающийся от властей (классы условны, они отображают основные взятые навыки и то, чем сам игрок считает персонажа в первую очередь). Квест магу - Гильдии нужно вернуть артефакт, который, как она считает, скрыт в городе Икс. Квест рыцарю - огромная библиотека города Икс, в которой в частности находится автобиография основателя ордена. Квест жрецу - в окрестностях города Икс живёт твой дядюшка с семьёй, староста деревни рептилисов, он может тебе помочь. В итоге будущие сопартийцы вынуждены идти в одно и то же время одной и той же дорогой, что способствует созданию партии.
Деятельность приключенцев есть форма существования мира. Скажем, на престол должен взойти принц Марк, но у него есть соперник - принцесса Адель. При невмешательстве приключенцев Марк становится королём, создаёт сеть прибрежных городов-крепостей и в конце концов теряет интерес к северным рубежам, а потом и сами северные рубежи, - они сметены Империей Тауро. К концу правления Марка королевство Бетель урезано наполовину и присоединено к Империи. Но приключенцы знают только о том, что в данный момент идёт борьба за престол. От их действий зависит будущее королевства. А, следовательно, и будущее мира. Мои игры - это всегда "если": предопределения нет, есть взаимодействие факторов. В частности, фактора приключенцев и фактора творящейся с их участием истории.
_________________ "Дело в том, что если ты отличаешь добро от зла, то просто не можешь выбрать зло. Это не получится: выбрать зло и продолжать жить как ни в чем не бывало". Т. Пратчетт.
Мой мульт: Савось Норник. Не менее мой мульт: Чопа.
|
09 июл 2010, 08:02 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Стася, просто шикарно описала, аж поиграть у тебя захотелось. ВОобще же как мастер стараюсь придерживаться схожего подхода, разве что не расписываю так подробно на бумагу...ленивый я..
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
09 июл 2010, 10:02 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Ага, очень интересно. Особенно понравилось, что ты продумываешь все события, происходящие вокруг (записывая в здоровенные листы).
|
09 июл 2010, 13:09 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Да, интересно : ) Стася вообще умеет красиво что-то описать.
Я в целом всеми лапами за такой подход, хотя вечно мучаюсь от вмешательства реальности в прекрасные планы. Хочется начать играми с 1-го уровня, с самого начала... чтобы последовательно... Но все либо слишком долго или затухает, до того как они могут повлиять на мир. А если брать сразу высокий уровень, то шарм этой последовательности... роста - теряется.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
09 июл 2010, 15:46 |
|
|
Зарза
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02 Сообщения: 113 Всего постов: 300+
|
Мне нравится, как расписано у Стаси, но для меня это была бы игра не по ДНД и вообще не по системе с подробным чар-листами и большим количеством цифр. Для меня интуитивно не понятно, зачем "оцифровывать" персонажа, да еще подчиняя его жестким требованиям, в том числе из соображений "баланса", если потом игроку не нужно ничего просчитывать на основе всех этих цифр. Если играть с упором на реалистичность, то лучше я напишу квенту, а мастер пусть сам ее оцифрует, как сочтет нужным. Проблема будет с подготовкой заклинаний. Но разве это реалистично? Где-нибудь в сказках или литературе мы разве встречаем такую ситуацию, что волшебник в принципе мог бы прочитать такое-то заклинание, но не сегодня, так как он его не подготовил?
|
09 июл 2010, 20:07 |
|
|
akella
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51 Сообщения: 826 Всего постов: 1000+
|
для меня как для мастера важно понимание и лицезрение общей картины мира, а партия находящаяся в определенной точке пространства и времени зачастую получает возможность самой повлиять на дальнейшее развитие событий в общих рамках сюжета, который можно подстроить/придумать для них.
к примеру: сейчас в моем похрде вяло происходит смена состава. тем не менее, это не мешает желающим получать свое удовольствие от "незапланированой" игры. и все не расписано на десять шагов вперед, потому что такие вот "лирические отступления" нафиг бы сломали всю игру. просто есть основная концепция квеста и всевозможные пути ее достижение.
а так как описала Стася, имхо, мастер затевает игру для себя.
_________________ — Ты кто? — Я?!! Добрая фея. — А почему с топором? — Да настроение что-то не очень...
|
09 июл 2010, 20:24 |
|
|
Стася Авось
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:12 Сообщения: 292 Всего постов: 300+
|
угу, а потом забить на то действие, которое так красиво предваряла ))) на мне сейчас одних альгарийских статей висит... не говоря уже об обещанной рецензии одного комикса и собственном дипломе )) Самое бОльшее, что у меня начинало - это третий уровень. Последний поход с третьего пустила. И то потому, что им нужно было на старте прорубаться через стражу. Пример привела такой глобальный потому что нагляднее. Могу из реального похода рассказать: великолепный амбарновский перс ( я вообще перед этим игроком преклоняюсь, он уже играющих персов во время сессий выдумывает неделями, добавляя черты характера, пережитые в детстве страхи и радости, и после каждого такого своего мозгового штурма звонит мастеру с воплями типа "а мой отец играл на гармони! Запомни, именно на гармони, причём не классической, а с меньшим количеством кнопок, гномья модель, там меха ходят под бОльшим углом к земле" или "после этого события у меня меняется мировоззрение, потому что диалог с вервольфом затронул такой-то и такой-то моральные аспекты моего бытия, так что в следующем походе я буду постепенно отходить от стереотипа. Для начала, наконец-то убью нашего хаотик нейтрала"), полуорк-полугоблин (орг) Уг начал первого левела адвокатом. Живёт в городе, в который пришла партия первого левела, и в ус не дует, и нафиг ему не нужна эта партия, потому что он нейтрал ивел. А у меня как у мастера бзик - старт игры нужно обязательно делать на две трети по фану. Игрокам легче вживаться в таком случае. Если им сразу загрузы кидаешь или пафос-пафос, игра скучна. Поэтому завожу обычно специальную непись: бывшего карикатуриста, который стал магом; ансамбль "Трилистник", состоящий из элфов-алкоголиков; друида, который везде ходит с белочкой-альбиносом; взломщика, который не умеет взламывать замки и поэтому проводит три четверти года за решёткой, и тому подобных существ. Да, через три-четыре сессии оказывается, что бывший карикатурист - предатель родного города, доставляющий информацию повстанцам; лидер ансамбля - скрывающийся от жрецов и властей некромант, которому нужно прикрытие; друид - не человек, умеющий превращаться в животных, а олень, случайно ставший человеком; взломщик - гениальнейший бард своего времени, чьи оперы идут в имперском театре, но принадлежит Гильдии Воров и вынужден выкупать себя на свободу... увлеклась, блин. Итак, адвокат просыпается от шума и шороха. Объясняю - соседские дети в очередной раз лезут на твою единственную яблоню. По моему мастер-листу, в кроне яблони (древней, надо сказать) на коре вырезано эльфийскими рунами могущественное заклинание (хотя сначала яблоня появилась в голове игрока - "и у дома растёт такая здоровенная яблоня", а я сразу повесила на неё плюшку - почти всегда так делаю с выпрошенными при загене "а просто так" предметами, к счастью, приключенцы ещё не догадались)))). Игрок покупает у травника элексир от грызунов, чтобы намазать им ствол яблони, но дети об этом узнают (здесь была процентная прокидка) и перестают доставать неуживчивого соседушку. Так яблоня выбывает из данной игры. Но если последующая партия придёт в этот город и залезет на вершину яблони, она прочтёт там заклинание. Маленький подсюжетец остался, а мастер никуда не спешит. Более того, если партия забивает на то, что считала до сих пор основным квестом, мастер опять же никуда не спешит, - процесс игры важнее. У меня как-то партия из двух человек вместо разгадки ухода из мира богов разыграла собственную комбинацию, а именно: несколько сессий подряд хуманша пыталась женить на себе полуорка, а он пытался от неё сбежать. И ничего. Просто разгадка (если другие приключенцы её не найдут) будет раскрыта через сорок три года молодым талантливым авантюристом совершенно случайно - он будет искать в этом городе исчезнувшие знания о драконоборчестве. Но после похода этой парочки он, вероятнее всего, сделает открытие на пару с библиотекарем города, - их внуком. Так мои приключенцы - все без исключения - делают историю. (обречённо) о, ты не видел мои листы неписи! склеенные скотчем "простынки", составленные в экселе. Там социальный статус, элаймент, имя, раса, возраст, краткие заметки о биографии *буквально до пары строчек, полная у меня отдельно - если непись заинтересует. но это всё для себя, не для приключенцев, никогда не ввожу непись в отряд*, связь с побочными квестами, которые мастер придумал заранее, всех хотя бы мало-мальски значимых жителей локации и путников, которые могут случиться поблизости. Хотя две трети побочных квестов возникают в результате взаимодействия персонажей и мира. В частности, партия, изначально сделанная чтобы дойти до корабля (неделя пути) и уплыть на остров, где собственно окончится поход (партия сделана как наглядная вводная по миру с согласия и одобрения игроков), теперь мечется по контитенту в поисках источника, способного избавить от оборотничества. Потому что не фиг всякие кинжалы хватать и об них царапаться. Корабль ждать не будет. В отличие, опять-таки, от мастера. | | | | Зарза писал(а): Для меня интуитивно не понятно, зачем "оцифровывать" персонажа, да еще подчиняя его жестким требованиям, в том числе из соображений "баланса", если потом игроку не нужно ничего просчитывать на основе всех этих цифр.Если играть с упором на реалистичность, то лучше я напишу квенту, а мастер пусть сам ее оцифрует, как сочтет нужным. Проблема будет с подготовкой заклинаний. Но разве это реалистично? Где-нибудь в сказках или литературе мы разве встречаем такую ситуацию, что волшебник в принципе мог бы прочитать такое-то заклинание, но не сегодня, так как он его не подготовил? | | | | |
А у меня и нет оцифровки игры персонажами! Для состояния мастера перед игровой сессией мои приключенцы используют термин "загрузка центрального процессора" - перевожу знания в цифры. Правда, в силу не особо большого стажа, делаю это куда дольше, чем мастер, учивший меня мастерить, - где-то почти с полчаса. Игроки в это время обговаривают ситуацию на конец предыдущей сессии, какие-то первые действия, чай готовят. Что до подготовки заклинаний - тут тоже не придерживаюсь трёхсполовинки, взяла оттуда, по сути, только то, что маг без специальных навыков не может кастовать молча и без жестикуляции. Количество заклинаний от полноценного отдыха до полноценного отдыха ограничено запасом маны, мана - интеллект плюс бонусы от навыка медитации, у жрецов - мудрость плюс бонусы от навыка медитации. При падении маны в минус один (скастил заклинание сильнее, чем осталось маны, намеренно или случайно) персонаж падает в обморок от магического истощения. Мана регенерирует немногим быстрее хипов (два очка в сутки без полноценного отдыха, за полноценный отдых - вся). Падение в минус двадцать маны - мгновенная смерть от того, что исчерпал все ресурсы человеческой жизненной силы. Моя концепция мастерения куда менее правильна, но гибка - мир может без приключенцев. Но как вести игру, если ИП пошёл по своим делам в трактир, не собираясь сталкиваться с квестами, а там сидит... кто? вот я всегда знаю, кто и почему у меня сидит в трактире в 14.37. И пусть я после этого педант. И пусть ИП постоит две секунды у стойки, а потом уйдёт, ничего не заказав, - это игры не портит. Чёрт, да у меня даже сюжета нет ) Когда приключенцы просыпаются утром, я знаю только то, что у них солнце взошло. Тем и интересен для меня любой поход: каждая партия делает только то, чего им хочется, исходя из того, как ведёт себя мир вокруг них. Перечитала. Поняла, что это чуть ли не самореклама ))) но во всяком случае хороший повод хоть какую-то часть своего хомрула задокументировать наконец-то.
_________________ "Дело в том, что если ты отличаешь добро от зла, то просто не можешь выбрать зло. Это не получится: выбрать зло и продолжать жить как ни в чем не бывало". Т. Пратчетт.
Мой мульт: Савось Норник. Не менее мой мульт: Чопа.
|
09 июл 2010, 21:55 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
шикарно описала.....и реклама удалась
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
10 июл 2010, 01:56 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|