Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 42  След.
Пещеры неподалеку от Гальтары 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
-наступить на камень, повернуть канделябр или дернуть за веревочку... У этой двери должен быть спусковой механизм... Только я с такой конструкцией сталкиваюсь впервые...Сам вряд ли что-то обнаружу... Но дверь явно ведет туда, куда нам нужно...
Несмотря на неизвестную конструкцию дворф все-таки попытался найти отпирающий механизм, или хотя бы его подобие...
вознося молитву великому ДМу Бросок кубиков: 1d20 = 4 = 4
произвожу поискБросок кубиков: 1d20+1 = 20+1 = 21

Гхыр с ним с шаром! Откроем дверь - про шар можно забыть...
_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


13 июл 2010, 08:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Дварф решил не заниматься шаром, а попытаться открыть дверь, которая явно вела дальше. Поиски длились достаточно долго. Вначале двафр помолился, а только потом принялся внимательно осматривать стены рядом с дверью. К удивлению всех, Киргрим действительно что-то нашёл - он нашел следы кирки на стенах, которые ни о чём не говорили, а скорее только о безуспешных попытках взломать дверь. Но ещё он нашел сильно поистёртую надпись. Она была над дверью, на высоте футов 10. Но буквы были настолько затерты, что разобрать её было проблематично. Надпись снова была на непонятном языке и гласила:

"Мюкшэу фырк та уыщ ш вмук щелкун-ф"

Рядом с надписью была ещё выгравирована стрелочка, которая указывала вверх, в направлении дыры в потолке.


13 июл 2010, 09:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Заинтересовавшийся разборками с дверью, Изар подошел к их новому знакомому и с интересом стал следить за его манипуляциями. Когда эже показалась надпись, вор постарался, реабилитируясь за прошлый раз, в этот все же раскусить оную, опять выискивая схожие с известными ему буквами.

Инта - Бросок кубиков: 1d20+4 = 10+4 = 14


17 июл 2010, 11:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Изару показалось, что текст являлся скорее не угрозой, а предупреждением. Однако ничего больше разобрать он не смог. Скорее всего эта фраза сообщала что-то о том, что находилось за дверью, либо о том, как её открыть.

Тем временем откуда-то сверху послышались завывания ветра, корорые отдавались гулом в круглом отверстии с вершине свода. Похоже было на то, что сверху, над сводом, было некоторое количество длинных тоннелей, внутри которых изредка гулял воздух.


19 июл 2010, 14:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
-Туды ее к пещерным троллям! Я ж говорил - дырка над вами в потолке! Слышите ветер воет!!! Там точно есть проход! у кого есть веревка? Кто полегче - пусть заберется - мы подсадим. Закрепить веревку да по тоннелям дальше пролезть! Анукась!
Дворф подошел к круглому камню оценивая оставшееся до потолка расстояние.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


20 июл 2010, 13:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Высота в центре купола была футов 50, да и склоны пещеры в виде арки, потому забраться туда просто так по стене было очень-очень сложно, если не сказать невозможно. Однако, действительно можно было попробовать закинуть веревку с кошкой и зацепить наверху.

И оставался ещё вариант попробовать поднять до конца камень, вот только на него уместился бы только один из путешественников, остальным бы пришлось крутить барабаны.


20 июл 2010, 14:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
- Господа, я тут попытался мозги над надписью поломать. Определенного ничего не понял, но там, судя по всему, какое-то предупреждение - либо о секретной двери, либо об этой дырке в потолке. Я бы предложил еще раз вместе все проверить и обдумать. В том числе, Нете мог бы проверить насчет магических штчек,

- тихо обратился ко всей честной компании Изар.


24 июл 2010, 16:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
В этот момент где-то за секретной дверью раздался противный скрежет, после чего она резко отворилась. За ней оказались несколько ухмыляющихся кобольдов с духовыми трубками у рта. Практически сразу же, пока никто не успел среагировать, они выпустили несколько дротиков в путешественников, после чего с улюлюканием и мерзкими смешками, они бросились в темноту тоннеля. Дверь осталась открытой.

Несколько дротиков воткнулись в незадачливых путешественников - и они упали на пол. Похоже, на дротиках был яд или что-то подобное. На ногах остались (их миновали дротики или они успели отклониться):
- Нете
- Керра
- Изар
- Киргрим

При этом Изар и Киргрим получили таки по дротику (-1 хит с каждого), однако действия яда, либо чего-то подобного они не заметили. Возможно, им просто повезло в отличии от остальных.

P.S. карта-план будет чуть позже


26 июл 2010, 03:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Первым делом дворф, не замечая дротика, бросился к двери и вогнал под створку два каменных клина.
- Теперь точно не закроется...
Затем нащупал и вытащил дротик
- Троллье отродье! Пронесло... Кто жив подайте голос!- последнюю фразу Киргрим произнес уже снимая со спины ургош... И занял позицию у входа в тоннель, вслушиваясь и проглядывая темноту открывшегося тоннеля...
spot Бросок кубиков: 1d20+1 = 12+1 = 13 инфразрение
listen Бросок кубиков: 1d20+6 = 17+6 = 23

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


26 июл 2010, 11:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Все пронеслось слишком быстро. Скрежет, отворение двери, и вот уже большинство из их неудачливой группы валяется на земле в непонятном состоянии. Сам Изар, видимо, более нравился богам. Быстро юркнув за спину Когрима, плут на ходу коротко бросил:

- Жив.


28 июл 2010, 20:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Клинья достаточно прочно зафиксировали дверь в открытом состоянии. Это означало, что теперь у путешественников была другая возможная дорога.



29 июл 2010, 13:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
- я присмотрю за дверью... сможешь осмотреть остальных? - обратился Киргрим к вору.
- возможно есть выжившие... а если нет - у остальных однозначно есть снаряжение или снадобья, которые могут пригодиться в дальнейшем... мир их памяти, но подземелья жестоки... чтобы выжить нам потребуется все что мы умеем, и все, чему прийдется учиться...
дворф хмуро посмотрел на свежеизвлеченный дротик...
- если успеем... научиться...

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


29 июл 2010, 15:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Кивнув, Изар деловито принялся за дело. Сопартийствы были осмотрены на предмет живости, ну и на предмет "ненужных" им теперь вещей естественно тоже.

Живы ли, что вообще с ними (heal) - Бросок кубиков: 1d20 = 11 = 11


29 июл 2010, 20:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Осмотр ничего особенного не сказал. Единственное - сопартийцы были живы, но их пульс едва прощупывался. Что это означало - непонятно.

Однако появившаяся догадка про недавно встреченного в клетке путешественника (Саргата) всё расставила по полочкам. Похоже, кобольды, нападая и парализуя каким-то веществом, выводили из строя путешественников, после чего те могли очнуться в клетке, без снаряжения и каких-либо вещей.


30 июл 2010, 16:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
- Они все живы но, кажется парализованы. Мы одного такого тут встретили - сидел в клетке без вещей. Видимо, сейчас будет попытка захвата очередных пленников, приготовся,

- быстро проговорил Изар. Сам плут попытался быстренько спрятаться за ближайшим более-мнее подходящим ландшафтом. Найдя подходящее место, плут засел там с коротким луком.

Прятаться - Бросок кубиков: 1d20+9 = 3+9 = 12


30 июл 2010, 18:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Используя подвернувшееся преимущество киргрим занял позицию сразу за входом, так что любой вышедший попадал под удар подготовленного угорша. А после, чуть призадумавшись, оглянулся на Изара.
- Нечего нам ждать, дождались уже - вон сколько полегло... Ты вот что... Оставайся здесь. Если я не смогу вернуться - уходи. Гиблое здесь место. И вот что... - киргрим достал из сумки пухлую тетрадь -если что передай в словопечатню Хорошигоры, он знает, что с этим делать-Киргрим черкнул на полях несколько строк и вручил тетрадь плуту. Затем снова повернулся к проходу.
-удача идет за смелыми... вернее за тем что от них осталось - киргрим грустно улыбнулся в бороду, видимо подбадривая себя черным юмором, и настороженно выставив угорш направился в коридор.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


30 июл 2010, 18:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
В пещере было темно - потому Изар достаточно легко спрятался за одним из выступов. Наложив стрелу на тетиву, он приготовился. Однако дальше ничего не происходило.

Киргрим тоже замер у входа, прислушиваясь. Всё что он заметил - так это то, что смешки кобольдов из коридора прекратились, а точнее стихли - похоже мелкие пакостники убежали вдаль.

Потому дварф решил последовать за ними в проход. Осторожно выставив вперед своё оружие, он медленными шагами стал продвигаться за дверь. И пройдя лишь 5 футов, он остановился, заметив в нише на левой стене узкую винтовую лестницу, выбитую в камне и уходящую вверх. Оттуда веяло теплым влажным воздухом.


31 июл 2010, 02:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим остановился, прислушался...
listen Бросок кубиков: 1d20+6 = 14+6 = 20

мастеер, что вижу на лестнице, что слышу?

И решил повернуть на лестницу...
_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


31 июл 2010, 08:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Изару отнюдь не мечталось оставаться одному рядом с пребывающими в непонятном сне иль чем-то похожем товарищами. Отдав их в объятия старух, сплетающих нити судьбы, вор осторожно двинулся за Когримом, стараясь не шуметь и не попадаться никому на глаза.

Сайлент - Бросок кубиков: 1d20+9 = 17+9 = 26
Hide дальше(if possible) - Бросок кубиков: 1d20+9 = 3+9 = 12


02 авг 2010, 13:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Достаточно тёмная лестница начиналась почти сразу за дверью и вела вверх. Она была очень узкая и крутая, заворачивалась вправо. Так что буквально через 5 футов дальше ничего видно не было, но судя по потоку воздуха, там был открытый проход. Звуков, кроме капающих с потолка изредка капель конденсата, слышно не было.

Проход вдаль (куда убежали кобольды) был темным и мрачным, движения воздуха не наблюдалось - это говорило либо о тупике, либо о закрытой двери в конце тоннеля. Однако, до поворота ничего подобного видно не было.


02 авг 2010, 15:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB