Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Вопрос/Ответ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
[Chill Touch]
Алек писал(а):
кто поможет, обьяснит, как оно действует когда маг выше первого уровня а то чет не совсем понимаю, он сразу касается всх кто вокруг, или касания переносятся на след. раунд или как? заранее спасибо

В раунд, когда кастует - может коснуться одного.
После этого у него остается "заряд", который он может разряжать. Т.е. в следующий раунд маг может провести "безоружную тач-атаку". Сколько раз ему удастся коснуться - столько раз разрядится спелл по противнику. Например, провести фул-раунд атаку, используя Two-Weapon Fighting (со всеми сопутствующими пенальти).
Когда маг кастует другой спелл, заряд исчезает.

Герой кастует Chill Touch (CL - 5; BAB 7/2) с защитой. Бросок на концентрацию удачно прокинут, и стоящий поблизости орк не получает АоО. В раунд каста герой проводит удачную мили-тач атаку и орк получает урон.

В следующий раунд, герой проводит фул-раунд безоружную атаку против орка используя Two-Weapon Fighting (у героя есть фит для снижения пенальти) с бонусами 5/5/2. Герой особо нахален и использует unarmed атаку. Орк сильно бьет в ответ (АоО). После получения по рукам, герою один раз удается попасть, и орк получает еще один заряд Chill Touch вдобавок к нелетальному урону от удара героя.

Перед началом третьего раунда, к герою вплотную подбегает гоблин.

В третий раунд, герой решает, что драться хорошо, но быть живым - лучше. Он проводит как фулл-раунд тач-атаку доставляющую спелл (5/5/2 - meleee touch). Ему удается два раза попасть по орку. Поскольку это не удары, то нелетального урона от "кулака в челюсть" орк не получает. И поскольку это не удары, в ответ АоО от орка он не получает. От второго (в этот раунд) заряда Chill Touch хиты орка становятся меньше нелетального урона полученого во второй раунд, и орк падает в обморок. Поскольку герой вдобавок обладает фитом Cleave, он получает возможность провести еще одну атаку. На этот раз против гоблина. Герой промахивается.

В четвертый раунд герой решает что ему пора слинять, и кастует невидимость. Оставшийся один заряд пропадает.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


04 авг 2010, 21:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Спасибо за разъяснения :) Беру

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


05 авг 2010, 00:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Созрел вопрос. Допустим есть фургон. Игрок хочет его перевернуть, какова формула расчета DC? Она есть? Или просто чек Str на усмотрение ДМа?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


05 авг 2010, 09:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
телега вес 270 кг (ПХБ глава 7 табл 7-8)
Нести и Тащить: Персонаж может поднять над головой и нести его максимальный груз. (глава 9)
Груз (верхняя граница), кг
Сила/ Легкий/ Средний/ Тяжелый
......................................
23/ 91/ 182/ 273

то есть персонаж с силой 23 может перевернуть ПУСТУЮ телегу без проверки

а в остальном ....на усмотрение мастера

кстати человек с силой 12 и выше
может ее толкать)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


05 авг 2010, 09:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Вообще на усмотрение мастера. [физик-моуд он] Но имхо - если человек может что-то толкать, то он это может и перевернуть. Так что смотрим верхний предел в ПХБ. Если игрок использует подручные средства (рычаг, например), то тогда можно брать чек на DC (на усмотрение мастера). И давать бонус +2, если ему кто-то помогает.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 авг 2010, 13:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Угу. Спасибо за ответы.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


05 авг 2010, 13:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
если человек может что-то толкать, то он это может и перевернуть

Всё зависит от того, как объект стоит на земле. Например машину толкать - двое справятся а вот перевернуть - тут человек 5 надо не меньше. Ну смотря какая машина естественно.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


05 авг 2010, 14:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Машина - объект на колесах, при толкании трения практически нет, это все равно что переворачивать, но с длинным рычагом, так что равносильно практически.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


05 авг 2010, 16:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
Ilikan писал(а):
объект на колесах

Так и телега тоже. Или мы настолько плавно перешли от телеги к объектам вообще, что я этого не заметил?

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


05 авг 2010, 17:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Похоже :D Я-то про свое...

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


05 авг 2010, 17:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
В ПХБ толкание/волочение любого объекта. Что подразумевает отсутствие колес и наличие трения.
+ автомобили по-моему весят не меньше тонны. В то время как ПХБ говорит о 2 центнерах с хвостиком для обычного хуманса.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


05 авг 2010, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
Интересно визарды учитывали, что персы могут толкать телеги?.. Судя по тому, что я нашёл - если перс может тащить телегу без колёс массой 270 то он можт катить 2-3 таких телеги ещё и загруженных. Примерно.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


05 авг 2010, 18:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
осталось только перевести величину силы персонажа, на величину силы реального человека...

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


05 авг 2010, 18:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
ЭТо легко как раз. Ну вот например в экселе том же можно посчтитать.
Столбики: сила, вес(фунт), вес(кг.), сколько веса на 1 силу получается, какой прирост веса по сравнению с предыдущим уровнем
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 45.81 Кб | Просмотров: 9095 ]

Начиная с 11 уровня растёт нелинейно. Можно и график построить, но он некрасивый.
_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


05 авг 2010, 18:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:46
Сообщения: 289
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Бегро
Хм но ведь 10 фунтов, это не 3,333 кг, а 4,5...
Т.е. получается что при 21 силе получается на 1 силу 7 кг веса, а что это показывает?

_________________
Если бы ругательства убивали, уверяю вас, нападающие были бы мертвы уже через несколько секунд. ©Кайафас Каин
Мульты: Керр, Рагнар Огнебород, Грубз Дырявое Ухо, Гектор(freez), Ансотолах(freez), Ивар(rip).


06 авг 2010, 00:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ооо... интересно : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


06 авг 2010, 09:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
Master писал(а):
Хм но ведь 10 фунтов, это не 3,333 кг, а 4,5...

Да, мой косяк... там два вида фунтов есть просто. По 0.3 и по 0.45 кг. Вот, например можно глянуть

Master писал(а):
при 21 силе получается на 1 силу 7 кг веса, а что это показывает

Ну по большому счёту тот столбик не сильно нужен. Прибавка веса-то растёт нелинейно и там результат это что-то типа средней температуры по больнице. А в целом получается, что каждая следующая единиа силы даёт всё больше и больше плюшек в весе.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


06 авг 2010, 10:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
А вот интересно))
На олимпиаде тяжелоотлеты кажется поднимали что то вроде 300 кг

это ж какой у них показатель силы)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


06 авг 2010, 10:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Т.к. этот вес они не держали долго, значит они дыбы в дикой ярости френзи и обкастованы допингом :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


06 авг 2010, 10:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:46
Сообщения: 289
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Бегро писал(а):
А в целом получается, что каждая следующая единиа силы даёт всё больше и больше плюшек в весе.

Это понятно)
Ilikan писал(а):
осталось только перевести величину силы персонажа, на величину силы реального человека...

А вот на этот вопрос я чет никак не могу найти ответ) Т.е. если уна есть данные, что при 21 силе на 1 силу приъходиться 7 кг веса, т.е.грубо говоря при 21 силе ты будешь жать 147 кг от груди)) ну или там тягу становую)) так что ли получается?
п.с не стал делать попровку в фунтах, просто интересен сам подход)

_________________
Если бы ругательства убивали, уверяю вас, нападающие были бы мертвы уже через несколько секунд. ©Кайафас Каин
Мульты: Керр, Рагнар Огнебород, Грубз Дырявое Ухо, Гектор(freez), Ансотолах(freez), Ивар(rip).


06 авг 2010, 10:29
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB