Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42  След.
Пещеры неподалеку от Гальтары 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим вздрогнул, уж слишком тихо подошел его новоиспеченный сопартиец... Казалось бы, десятилетия блужданий по подземельям приучили его слышать даже стук сердца в толще каменных плит... Что ж, быть может у них и есть шанс...
- Кобольды ушли в коридор, - тихо сказал дворф - но неплохо бы сначала проверить лестницу. Пожалуй, ты единственный из нас, у кого это получится сделать тихо... Я прикрою тыл, на случай если они все же вернутся... Надеюсь ты не против? Не знаю, быть может у тебя есть лучший план, но мой опыт блуждания в пещерах подсказывает, что влажный поток воздуха лучше, чем темный глухой коридор. И Киргрим посторонился, приглашая Изара пройти вперед...
мозна карту?

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


02 авг 2010, 19:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Лестница вела вверх, в темноту. Подниматься по ней можно было только по одному - так что надо было решать, кто идёт вперед.


02 авг 2010, 21:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Кивнув, Изар, пригнувшись, тихонько начал подъем по лестнице. Стараяясь не издавать лишних звуков, он сам прислушивался к окружающей действительности, готовый при опасности послать на свидание с этой действительностью стрелу.

Сайлент - Бросок кубиков: 1d20+9 = 9+9 = 18
Хайд - Бросок кубиков: 1d20+9 = 8+9 = 17
Слух - Бросок кубиков: 1d20 = 3 = 3


03 авг 2010, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
НРПГ: а свет как? там темно ...


03 авг 2010, 17:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим взял у изара стрелу, обмотал наконечник тряпочкой и облил чертовой водкой.
Потом чиркнул кресалом - и в руки к вору вернулся уже маленький факел, который, при необходимости, все так же можно выпустить из лука...
- думаю тебе пригодится - шепнул дворф.
craft DC5 (создание факела, другого подходящего варианта не нашел) Бросок кубиков: 1d20+1 = 6+1 = 7


    НРПГ - вопрос решен?

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


03 авг 2010, 17:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Когда Изар с импровизированным факелом поднялся наверх, совершив пять полных оборотов (на винтовой лестнице). По его оценкам, высота подъема была футов 70. Лестница закончилась в прямом тёмном тоннеле, который тянулся в обе стороны в даль. По тоннелю дул отчетливый и сильный поток тёплого воздуха, который чуть не затушил факел.

По оценкам плута, тоннель проходил где-то над сводом пещеры и, видимо, проходил через отверстие в потолке пещеры. Воздух дул с той стороны тоннеля.


04 авг 2010, 10:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
С какого-то перепугу расхрабрившись, плут все так же скрытно и осторожно двинулся вперед, намериваясь выяснить что же там впереди.


04 авг 2010, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Изар двинулся вперёд. Вскоре проход стал расширяться и, наконец, Изар вышел к отверстию внизу прохода, которое было круглой формы и, похоже, шло в тот зал, откуда только что выбрались путешественники.

Дварф тем временем с нетерпением караулил низ винтовой лестницы - от Изара не было слышно ничего. Он двигался так тихо, как будто пропал совсем. И лишь блики света выдавали его.
карта немного условная, упрощена


05 авг 2010, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим ждал...

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


06 авг 2010, 09:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Bор осторожно, ложась на живот, вгляделся в недавно покинутые ими места. Hе исключено, что паршивцы кобольды были где-то недалеко. Tем паче, чисто логически, в совсем другое место они и не могли пойти. Eдинственный вариант - еще сокрытые двери. Hадо будет поискать их, возвращаясь к Kогриму.

спот - Бросок кубиков: 1d20 = 12 = 12


07 авг 2010, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
За спиной дварфа показался луч света. это оказался эльф с фонарем. Он наконец отошел от шока, вызванного нападением кобольдов, и теперь шел, сжимая в одной руке меч, Нете оглядывал своды.
- А где Изар?

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


09 авг 2010, 11:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Скрытых дверей поблизости Изар не заметил. Но к своему удивлению, он обнаружил веревочную лестницу, аккуратно сложенную наверху дыры. Край лестницы был закреплён за специальные выступы. Похоже, эта лестница должна была свисать вниз, но кто-то её вытащил и аккуратно сложил на краю дыры.

Кстати, Изар подумал, что кобольды могли уйти ещё в тоннель дальше, не поднимаясь по винтовой лестнице, либо подняться и уйти вправо. А он обследовал лишь левый проход.

Киргрим тем временем заметил на стене рядом с винтовой лестницей слегка выступающий камень. Судя по потёртости камня, можно было думать, что на него часто нажимали, и что он активировал чего-то. Вопрос что? Пока дварф размышлял над происходящим, сзади подошёл Нете.
1 - веревочная лестница


09 авг 2010, 11:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Тише ты... повернулся дворф к Нете...
Делом он занят, лестницу проверяет, и убери ты свой треклятый фонарь, хочешь чтобы на него кто-нибудь еще сбежался? - Киргрим прикрыл рукой бивший в коридор луч света.
Сходи лучше проверь, как он там, только тихо! - Киргрим указал на лестницу - Я тут посторожу, без фонарей и не привлекая внимания.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


09 авг 2010, 13:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
- Еще чего, я туда один не пойду, я, знаешь, не великий маг, чтобы ходить тут в одиночку, да еще без фонаря. Я тоже буду "лестницу охранять". - заявил Нете громким шепотом.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


12 авг 2010, 00:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Изар ничего лучше не придумал, чем либо идти вперёд, как-то перебравшись через дыру в полу, либо вернуться назад. Можно было конечно ещё спуститься вниз по веревочной лестнице, но смысл? Когда рядом была нормальная винтовая лестница, которая вела туда же.

Тем временем Нете тоже заметил у входа на лестницу камень-кнопку, которую проигнорировал Киргрим.

1 - веревочная лестница
2 - камень-кнопка


12 авг 2010, 12:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Изар, все больше храбрясь, решил исследовать правый проход, куда могли спрятаться кобольды. Ну да ничего, он прятаться тоже умел и, думается, как минимум не хуже этих тварей.

Если нужен и возможен (факел ибо), то хайд - Бросок кубиков: 1d20+9 = 12+9 = 21


13 авг 2010, 20:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим присмотрелся к каменной кнопке... нет, пока изар не вернется - трогать не будем... и затих, вслушиваясь в тоннель...
Бросок кубиков: 1d20+6 = 13+6 = 19

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


13 авг 2010, 20:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Пройдя по правому проходу немного дальше, Изар упёрся в массивную деревянную дверь, окованную железными полосами, которая, похоже, была закрыта. Большего сказать было сложно. Но ветер, гуляющий по коридору и продувающий винтовую лестницу, слегка дул и здесь, похоже просачиваясь под дверью и в различные щели.

Тут Изар сообразил, что проход внизу, где стоял Коргрим, тоже продолжался вправо точно так же - а значит, кобольды могли скрыться туда.

Коргрим и Нете тем временем вдруг услышали в дальнем проходе, идущем вправо от винтовой лестницы, гнустные и противные смешки кобольдов, которые явно чего-то планировали напакостить (судя по интонации и голосам). Некоторые фразы даже можно было разобрать, если знать язык кобольдов.

1 - веревочная лестница
2 - камень-кнопка
3 - массивная деревянная дверь
4 - откуда слышны смешки кобольдов


16 авг 2010, 16:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
-опять эти засранцы - на грани слышимости проворчал дворф - нужно переговорить с Изаром, иди за мной, заодно выясним, что он узнал... И Киргрим стал подниматься по лестнице.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


17 авг 2010, 08:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
Нете знал, что язык кобольдов это диалект драконьего, на котором были написаны многие волшебные книги, так что эльф вполне мог разобрать, о чем говорят мерзкие подземные жители. Он натянул лук, готовясь пустить стрелу в первого кобольда, кого услышит.
НРПГ слух
Бросок кубиков: 1d20+2 = 11+2 = 13

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


17 авг 2010, 12:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB