Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.
Пещеры неподалеку от Гальтары 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Киргрим разобрал лишь мерзкий смех, доносившийся издалека тоннелей и писклявые противные голоса. Потому не рискнув дальше действовать без разговора с Изаром, дварф принялся подниматься вверх по лестнице.

Нете же услышал лишь часть слов, особо громко звучавших в тоннеле. Остальные фразы заглушило расстояние и повороты каменного прохода (похоже, пару поворотов точно). До кобольдов, судя по звуку, было футов 100. И двигаться вперёд, они похоже, не собирались - просто говорили. На всякий случай эльф достал лук и наложил стрелу, приготовившись выпустить её в первого появившегося мелкого пакостника.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


17 авг 2010, 13:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Обнаружив дверь, Изар осторожно начал ее рассматривать на предмет как ловушек, так и возможности открыть дверь. Руки привычно сплетали плутовские узоры, коим парень обучился еще будучи сопливым мальцом, росшим в портовых трущобах.

Обнаружение ловушек + осмотр возм-ей открыть - Бросок кубиков: 1d20+9 = 7+9 = 16


18 авг 2010, 21:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:46
Сообщения: 109WWW
Сообщение 
Нете убрал лук, подхватил фонарь и пошел наверх за дварфом.
- Они говорят, что приготовили там для нас ловушку с дротиками, - тихонько сообщил волшебник бородачу.

_________________
Роскошная жизнь расточилась вослед за благоуханной пыльцой.
Бегущие воды не знают чувств, трава не знает людей.
Восточный ветер и птичий стон в деревьях на склоне дня.
Со стебля падает лепесток, как девушка из окна.


19 авг 2010, 01:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Исследовав дверь, Изар понял, что и эта дверь, похоже, открывалась изнутри. По крайней мере, снаружи никаких видимых запоров, щеколд, замков или секретных кнопок видно не было.
но можешь попробовать "взять 20" на открытие двери


Тем временем остальные путешественники поднялись вверх, в продуваемый ветром проход. Тёплый, влажный ветер дул справа, но Изар почему-то копался в тупике слева, у массивной деревянной двери.

1 - веревочная лестница
2 - камень-кнопка
3 - массивная деревянная дверь
4 - откуда слышны смешки кобольдов


19 авг 2010, 10:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Дворф кивнул Нете и тихо обратился к Изару
-Как успехи? Эти засранцы кобольды нам внизу то-ли засаду, то-ли ловушку с дротиками готовят... В обход через эту дверь было бы надежнее, ежели там чего похуже нет - угрюмо улыбнулся дворф, прислушиваясь к возможным опасностям за ней таящимся
слух Бросок кубиков: 1d20+6 = 4+6 = 10,
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


19 авг 2010, 13:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Отступать горделивый юноша, втайне считавший свои таланты абсолютно бесподобными, не любил. Именно поэтому, ничего не обнаружив, он не отступил, а взялся за неприступную дверь плотнее. Теперь ощупывался буквально каждый миллиметр. Может и безрассудно-опасно, но Изара охватил азарт.

Беру 20.


21 авг 2010, 17:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
К тому времени, как Киргрим и Нете уже поднялись вверх, к Изару и уже успели осмотреть все окрестные стены пещеры, Изар вдруг обнаружил, что дверь закрыта изнутри на щеколду. По крайней мере, через тонкие щели в деревянном полотне были видны элементы этой конструкции. Потому согласно такой технологии конструирования запоров, он открывался при помощи искусных отмычек, которые должны были достать щеколду и отодвинуть её в сторону.

А тем временем Киргрим и Нете нашли, что пыли на этой части прохода было заметно больше, чем по левую сторону от лестницы. Многочисленные следы, которые вели в обе стороны, были засыпаны слоем пыли. Похоже, этим путём уже давно никто не пользовался.


24 авг 2010, 10:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Затаив и так приглушенное дыхание, юноша достал самолично изготовленную хитровумную отмычку, специально утонченную и слегка сплющенную и заодно изогнутую - как раз если надо куда-то просунуть и осторожно шуровать. Затем, маниакальной осторожностью, он начал подцеплять щеколду. Дверь обязана была пасть!

Если можно, еще "взять 20", концентрируюсь прям только на открывании.


25 авг 2010, 16:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Вставив отмычки и после небольшого нажатия, открыв щеколду, Изар отпер замок двери. Ловушек видно не было - потому Изар распахнул её.

Изнутри пахнуло теплом и сыростью. Внутри было небольшое помещение, 20 на 40 футов примерно с невысоким потолком. Насколько хватало факела, было видно, что помещение было забито всяким старым деревянным крестьянским барахлом - косами, сеялками, плугами, коромыслами. Однако, у всех этих деревянных конструкций отсутствовали почти все металлические части, что было очень странным.

Других выходов из помещения не было видно. Однако, к щеколде на обратной стороны двери шла вверх бечевка, которая скрывалась в небольшом отверстии в потолке. Похоже, эту дверь можно было открыть только откуда-то издалека.


26 авг 2010, 15:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Жутко гордый за себя, Изар направился внутрь этой странной комнаты, намереваясь все тут хорошенько обшарить. Однако прежде плут произвел небольшую деверсию. дабы насолить местным тварям - он осторожно перерезал кинжалом бечевку. Покончив с этим, юноша углубился в поиски.

Беру 20 на поиск, архи все обшаривая


26 авг 2010, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Пока Изар тщательно обыскивал каждый предмет и каждый угол, Киргрим и Нете нерешительно стояли у входа, думая что делать дальше.

К удивлению Изара, ничего особо интересного найти он не мог. Лишь беглый осмотр показал наличие в дальнем левом углу низкий и узкий проход, аналогичный тому, что видели в комнате с клетками и пленником. Похоже, этим проходом проникали в комнату кобольды. Однако, подобраться ближе к этому проходу и рассмотреть его более реально мешали заставленные деревянные колеса, плуги, черенки и другая деревянная рухлядь.


26 авг 2010, 16:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим помог вору расчистить проход и осмотрел тоннель.
тонкий слух Бросок кубиков: 1d20+6 = 12+6 = 18
осмотр - Бросок кубиков: 1d20+1 = 1+1 = 2

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


26 авг 2010, 19:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
- Благодарствую,

- тихо произнес Изар. Затем вор вновь прислушался - вдруг чего нового услышит, помогая Когриму?

Слух Бросок кубиков: 1d20 = 15 = 15


27 авг 2010, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Расчищая проход, приятели обнаружили в углу закрытый на замок сундук. Он был достаточно тяжёл и хорошо замаскирован деревянной рухлядью. В отличии от остального находящегося в комнате, сундук был обит железом.

Изар и Киргрим решили оставить сундук на потом, а пока разобраться с проходом. Проход был невысокий - фута 2 в высоту, по нему можно было только ползти. Оттуда дул слабый ветерок, что говорило о том, что там тупика не было. Следы маленьких ног в пыли говорили о том, что кобольды изредка пользовались ходом. Звуков никаких не было слышно - внутри была тишина, разбавляемая редкими звуками падающих капель воды.


30 авг 2010, 15:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Плюнув на лаз, в который им все равно не пролезть, Изар занялся сундуком. Тонкие пальцы привычно напряглись, вытянулись, и начали танцевать на сундуке, выискивая хитрые подлянки его хозяев, которыми он вполне мог быть снаряжен. Проверялись все доступные поверхности на предмет скрытых отверстий, иного цвета металла, странных рун и знаков. Поиски сии могли значительно облегчить жизнь.

Ловушки - Бросок кубиков: 1d20+9 = 19+9 = 28


30 авг 2010, 19:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Приятно смотреть за работой мастера... Пока вор колдовал над сундуком, Киргрим ждал, осматривая деревянную рухлядь, сваленную в комнате подобно дровам... Дровам? А это мысль...
- Слушайте, а на кой ляд нам переться к этим кобольдам, когда это они могут к нам выйти?В этой комнате полно трухли, если поджечь и закрыть дверь - дым пойдет в тоннель... а мы их можем и внизу подождать... Но это как вариант... Кто что думает по этому поводу? Выкуриваем гаденышей?

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


31 авг 2010, 09:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Изар, к своему удивлению, обнаружил нехитрую ловушку, которая должна была воткнуть иглу в пальцы незадачливого плута. Однако, Изар был опытен и умел - потому обнаружил и легко обезвредил ловушку, открыв сундук.

Внутри лежали аккуратно уложенными искусно сделанные вещи - кольчужная рубаха, арбалет, длинный меч и бутылочка с непонятной жидкостью. Все вещи были качественно изготовлены, отчищены до блеска и ровно уложены на дно сундука, на которое был заботливо подстелен кусок бархатной ткани поверх какого-то мягкого материала - вроде сена или соломы.


31 авг 2010, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:28
Сообщения: 137WWW
Сообщение 
Хмыкнув, Изар покарал примитивную ловушку. На подобных он полнаторел еще лет в 7 в подвале, служившем "школой" для таких же как он детей улицы. Стало даже как-то немного обидно. Однако при виде отличнейших вещей обида тут же улетучилась. Первым делом плут присвоил себе арбалет и странный бутылек, а затем позвал Когрима:

- Когрим, смотри какие тут цацки. Бери кольчугу и меч, мне их далеко не унести, да и не люблю я всякие тяжелые железяки. Ну а насчет выкуривания - хорошая идея - пошли с остальными оной поделимся, да начнем дымовую кару.

Одновременно со словами внутренности сундука были проверены на двойное дно - вдруг оно было, тая еще более сладостные сокровища.


31 авг 2010, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Двойного дна не было, но вещи так и сияли от блеска и качества - явно были как минимум ручной работы, а может даже магические. К легкому арбалету, который забрал Изар, болтов в комплекте не было - так что он был сейчас слегка бесполезен.


31 авг 2010, 18:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:17
Сообщения: 65WWW
Сообщение 
Киргрим с благодарностью принял вещи, оценивая подойдет ли ему кольчуга и направился обсуждать с остальными дальнейшие планы.

_________________
Неявное преобразование типов - это когда на вопрос "Нахрен?" вы отвечаете "Что значит зачем?!".


01 сен 2010, 09:48
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB