Текущее время: 21 ноя 2024, 15:44
[Бюрократия] Темная Альгария
Автор |
Сообщение |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
[Бюрократия] Темная Альгария
Люди
Сравнительно недавно вышедшее на мировую арену, человечество еще только развивается. Самым старым, большим и сильным государством людей является теократический Аль-Хашими, расположеный далеко на юге. Напротив него, между Внутренним морем и Центральным Хребтом лежат степи людей-кочевников, живущих так же, как жили сотни поколений их предков, с тех пор как приручили лошадей.
Несколько веков назад, именно эти кочевники разбили войска орчьей империи, и дошли конной лавиной до северных морей. Многие из кочевников осели, и смешались с уже жившими там людьми, создав десятки враждующих между собой княжеств. Часть из людей все еще живет среди орков. Еще севернее, на ледяных берегах северного континента, расположен Айскальд. Никто уже не помнит, откуда пришли и когда поселились там эти варвары-мореходы, но никто не забывает про их драккары, отправляясь в плаванье по морю.
Места обитания : Айскальд, Северные княжества, Южные княжества, кочевники, Аль-Хашими, Орчья империя
Полуорки Места обитания : Северные княжества, Южные княжества, Орчья империя
Орки Места обитания : Северные княжества, Южные княжества, Орчья империя
Ороги Места обитания : Орчья империя
Серебряные (высокие) Эльфы Места обитания : "Византия"
Лесные Эльфы Места обитания : Анклав
Дикие (?звездные?) Эльфы Места обитания : Лесное королевство (Королевство Дракона?)
Горные Эльфы Места обитания : Северная долина, Белые горы
Темные Эльфы - Дроу
Полуэльфы Места обитания : "Византия", Лесное королевство, Северные княжества, Южные княжества
Дварфы
Гномы У-Луни
Халфлинги Места обитания : западный берег вдоль Белых гор
Гоблины и Хобгоблины Места обитания : север центрального континента
Ящеры Места обитания : южные джунгли
Три-Крин
Гноллы Места обитания : степи и холмы между Внутренним морем и Белыми горами
Багберы Места обитания : берега на северо-востоке и восток северного континента
Псевдодраконы Места обитания : западный берег вдоль Белых гор
Альбы Места обитания : восточный лес
Культ Дракона Цель : распространение веры на весь мир. Уничтожение "конспирологов"
Возрождение Цель : воссоздание Орочьей Империи или ее эквивалента. Честь и доблесть.
Белые Горы Цель : прибыль через манипуляции. Торговля, шпионаж.
Серебряная Империя ("Византия") Цель : рапространение Серебряной Империи на весь мир.
"Зеленая Сила" (друиды) Цель : защита природы и лесов.
Темный Круг (нежить) Цель : увеличение власти и выживание.
Консорциум (дварфы) Цель : прибыль через стабильный доход. Производство.
Северное братство (пираты)
Горный патруль
Гильдии воров
Гильдии магов
Согласно ДМГ, общедоступное снаряжение в достаточно большом городе : - магическое оружие/доспехи +1 - жезлы, свитки и поушены корных спеллов нулевого и первого круга (в разных видах) - каст спеллов первого круга адептов (класс NPC) (лечение, короче)
Если поселение не особо большое - смотреть правила ДМГ.
Персонажам-кастерам доступ к спеллам вплоть до 3-го круга (дальше можно левелапиться в классе, но 4й круг и выше не будут доступны). ______________________________________________ Получение доступа к вещам/услугам получше предусматривает использование квестов или сотрудничество с соответствующими фракциями, которые могут их предоставить. Если уважение в фракции достаточно велико, то возможно даже оживление союзниками в случае безвременной гибели персонажа.
Получение доступа к спеллам 4-6го круга для кастеров : Для арканистов требуется доступ к архивам, которые обычно имеются у Гильдий Магов (т.е. необходимо вступление в Орден магов, например). Для дивайнеров требуется привлечение внимания божества и выполнение его поручений. Постройка нового храма/получение сана епископа/возращение набора реликвий или что-то подобное.
Получение доступа к спеллам 6-9го круга для кастеров : Арканистам нужен доступ к самым лучшим архивам (эльфы/дварфы/драконы). Дивайнерам нужно стать чемпионом. Т.е. действующим аватарой/пророком своего бога. Проще всего - начать джихад/крестовый поход. На время действия похода - имеется доступ к спеллам.
Магия = сила, сила = власть. За контроль над магией де факто ведется война. Если простейшая магия никого особо не интересует, то чем сильнее магия, тем больше больше желающих ее заиметь. Спеллбук известного и сильного волшебника может стать целью альянсов нескольких орденов. Для опирающихся на религию - добиться потери силы у конкурента, заставив его отступиться от принципов своей веры. Сорков и прочих обладателей врожденной магии стараются заставить служить себе. А когда интриги не приносят результатов, в ход идут наемные убийцы.
Т.е. любой высокоуровневый кастер должен скрываться или же иметь защиту сильной организации. _________________________________________________________________________ Основные принципы : 1) Принимается во внимание только то что опубликовано в общем доступе. Т.е. форум. Если прикрутят вики - то и там. 2) Имеются утвержденные материалы (канон) и неутвержденные. 3) Любой может создавать неутвержденные материалы 4) Материалы утверждаются (канонизируются) после согласия всех "канонизаторов". Время "молчаливого одобрения" - месяц. В случае начала дискуссий время сокращается до недели (с последнего сообщения).
Вопросы : Признаки по которым выдается званием "канонизатора"? Имхо - создание утвержденных материалов. Процедура канонизации (4)?
Карта : Я бы начал с маштаба.
Его попробую вывести на основании существующих данных. Подходящие (нашел пока только 2) : - скорость передвижения (24 мили в день пешая скорость, 48 миль в день - на быстром коне) - размер населения страны (30-120 человек на квадратную милю в среднем) Если взять Аль-Хашими, преположить плотность населения выше среднего (100 человек на квадратную милю) и взять заявленое население в 30 миллионов (и 3 миллиона, для сравнения), то получится нечто подобное : Большой квадрат - примерная территория Аль-Хашими. Малый квадрат - треть территории (1 миллион или 10 миллионов жителей при плотности 100 человек на квадратную милю) Синие полоски - длина 100 миль и дневного перехода при 3 миллионах жителей Аль-Хашими Красные полоски - то же, при 30 миллионах.
История :
1) Период до Войны Драконов. О нем ничего не известно, так что прорабатывать особо нечего. 2) Война Драконов. Гиганты и драконы воюют. На стороне драконов воюют "младшие расы" (дварфы и эльфы). Отмечу, что на юге и северном континенте должны присутствовать следы войны. В центральных областях хотя бы дварфоэльфы есть, которые участвовали в войне. Я бы хотел тут увидеть появление всяких рас. 3) Конец войны. Гиганты разбиты. Выжившие ввергнуты в варварство. Драконов осталось мало. Настоящими победителями становятся дварфы и эльфы, которые основывают свои государства. Тут надо бы прояснить Хитрый План драконов и состояние дел у всех рас. 4) Серое тысячилетие. Экспансия дварфов и эльфов. Формирование государств. Остальные расы - дикие или дичают (если тоже участвовали в войне). 5) Орчьи войны. Орки выходят на арену истории и отвоевывают себе часть земель. Изначально было заявлено, что они это сделали с помощью открытия металлургии, но имхо, больше подходит существование орков как рабов у дварфов и эльфов, а потом восстание. Возможно религиозное (первый приход пророка Груумша?). В общем - надо прояснить появление империи на пустом месте, где эти орки до того прятались и как стали достаточно крутыми, чтобы застать дварфоэльфов врасплох. 6) Золотое тысячилетие. Продолжение экспансии и развития дварфов и эльфов. Империи достигают пика развития, так что всякие упоминания о крутых предках происходят именно тут. У моих серых - создание цепи военных баз с нуль-т. 7) Войны Опустошения (Крови). Собственно основной перелом истории за последнее тысячилетие. Тут писать много и всем. Имхо - вплоть до создания отдельного топика. Версия Фокса : Война Крови, в которой войну начинают любители евгеники дорвавшиеся до артефакта драконов. У Эйса имеется какая-то альтернативная версия с поклонниками Лавкрафта, которые неизвестно откуда взялись, но всеми манипулируют. 8) Чума. Вымирание орков en masse и усиление влияния людей на Севере. Особых описаний нету, что плохо. 9) Поход кочевников. Захват людьми части Севера на голом энтузиазме. Удивляет, что большая часть хумансов осела довольно далеко от места начала похода. Прояснить те же вопросы, что и у орков. Описаний похода побольше, и ситуация чуть получше, но все равно - спорного много.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
Последний раз редактировалось RedFox 16 сен 2010, 11:41, всего редактировалось 9 раз(а).
|
25 авг 2010, 13:10 |
|
|
Бегро
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58 Сообщения: 97
|
Делается заявка "Хочу канонизировать". Выбирается тема для работы. Если есть успехи в течении месяца (то-есть не обязательно сразу взял и всё изложил, а просто не 2-3 строки и/или не явная бредятина) то всё. Канонизатор. Изначально судить про степень бредовости могут Алек, Мышъ, Админ. Кто там ещё в проекте с самого начала или со старой альгарии проверенный. Собственно они и принимают решение про присуждение звания канонизатора путём явного голосования. (Предполагая, что один канонизатор занимается только одонй народносью одновременно) При канонизации учитывается кого из соседей затронула данная тема. Каждый, кого затронула должен отписаться в течении месяца или молчать навеки. Тема считается канонизированной, если споры в ней затухли уже как неделю и прошло 30 дней с момента опубликования. Канонизированная тема перепосчивается Мышем/Алеком/Админом (или кем-то ещё) в отдельную ветку форума "УТВЕРЖДЁННОЕ" Тема с обсуждениями удаляется. Про масштаб я нифига не понял.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
26 авг 2010, 12:06 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Давайте добавим пункт - к каждому материалу добавлять конспект в начало, несколько предложений, поясняющих суть. А лучше даже поясняющих отличие от интуитивно предполагаемого варианта.
Например, конспект Краткой истории (выше) может быть такой:
Гиганты воевали против драконов и младших (эльфов и дварфов). Победили драконы, но их выжило мало. Остатки населения скатились в варварство. Эльфы и дварфы стали развиваться. Орки восстали из рабства и отвоевали территорию в центре. Война Крови и Чума. Люди - кочевники / переселенцы завоевали север и основали княжества.
|
26 авг 2010, 15:57 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
(c учетом написаного далее) : Такой вариант ? 1) Делается заявка на работу над темой с каким-то сроком (максимум 4 месяца, предположим) и выдачей минимума в течении первого месяца. 2) Происходит работа. Остальные тему не берут, и о связаном с ней спрашивают у работающего с темой. 3) В течении недели с подачи заявки на тему, "канонизаторы" могут эту заявку отменить. 4) Выкладывается результат. После чего "канонизаторы" имеют месяц на рассмотрение. 5) Если против никого нет и хоть один поддержал - то происходит автоматическая канонизация материала. Если есть - то идет обсуждение, пока все не будут удовлетворены результатом. 6) Если результат в срок не выкладывается, то тема автоматически становится свободной. Для возврата ее нужно согласие большинства канонизаторов. На тех кто не выразил желание, априори взваливать обязанности не очень здорово. А обязанности будут. Как минимум, переносить все утвержденное в какую-то тему, а значит и принимать непопулярные решения. У кого-то ведь не перенесут . Так что имхо лучше руководствоваться более абстрактным принципом. Например : подал материал > канонизаторы утвердили материал > подал заявку на вступление > канонизаторы утвердили > вступил. Канонизатор работает над всей Альгарией в целом. Хотя как частное лицо может работать над чем угодно. Отмечу, что по-моему все материалы канонизаторы не должны становится автоматическим каноном, а должны проходить стандартную процедуру. Э. По-моему я там пропустил пару нюансов. Еще раз попробую : 1) Есть такая вещь, как средняя плотность населения. Я взял средней плотностью для Аль-Хашими 100 человек на квадратную милю. Это выше среднего для средневековья. 2) Имея размер населения (я брал заявленый - 30 миллионов и для сравнения - 3 миллиона), можно высчитать площадь государства. Т.е. 300,000 и 30,000 квадратных миль соответственно. 3) Имея на карте государство, я нарисовал в графическом редакторе (использовал Эксел) квадрат, примерно соответствующий по площади Аль-Хашими. 4) Имея площадь квадрата (из пункта два) нашел корень площади и получил длину стороны квадрата в милях. 5) Разделив длину стороны квадрата в милях на длину стороны квадрата в единицах измерения графического редактора (сантиметры), получил маштаб карты. 6) Используя маштаб нарисовал 100 миль и 24 мили (длина дневного пешего перехода партии) в двух вариантах - если бы в Аль-Хашими жило 30 миллионов, и если бы там жило 3 миллиона. Так понятней? + первый квадрат - "территория Аль-Хашими". Второй квадрат можно игнорировать. Я его для себя сделал в первую очередь. Это треть территории (условные 1 миллион или 10 миллионов жителей) ++ да, не самый точный и аккуратный способ, но "быстро и сердито" позволяет сделать привязку маштаба к карте. Для первого варианта сойдет. Да. Для каждого предлагаемого материала нужны несколько требований. Описание вкратце - обязательно. Еще - соответствие уже утвержденным канонам.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
26 авг 2010, 18:22 |
|
|
Бегро
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58 Сообщения: 97
|
Может лучше так: если в течении недели(двух недель/месяца) с последнего ответа по теме ответственного "канонизатора" от него ни слова - тему могут принудительно забрать? Вот я например много промежуточных выкладываю. Как в таком случае быть? Ты не понял. Должен быть кто-то, кто скажет что вот эти серые эльфы не строят звездолёты. Оценивает уровень бредовости. И даже при использовании абстрактных приципов ты от людей проводящих голосование никуда не денешься. 1) Бред. Я не лезу к северным княжествам, я об их существовании может вообще не знаю. С какого перепугу человек, описывающий их будет мне рассказывать - как жить ящерам? ТОЛЬКО соседи, которых может затронуть моё описание. 2) Я собственно и предлагаю, что все проходят цикл отписался-покритиковали-исправил-приняли Наверно ясно. Я просто не понял которая линия обозначает 100 миль большая или маленькая.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
26 авг 2010, 19:04 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
К конечному сроку должен быть какой-то приемлимый вариант. Возможно неполный, но готовый к канонизации. Т.е. продолжать работать над ним можешь, но что-то к сроку должно быть готово. Давай ты вспомнишь, что звездолеты у серых может оценить любой. Так что качество материала по твоим ящерам тоже должен быть в состоянии оценить любой. Не обязательно он проявит интерес, но возможность не согласиться должна быть у каждого. И еще - в теории весь мир должен быть связан в единое целое. Т.е. ящеры затронут всех. На тех линиях, где 100 миль - написано "100 миль" (3 миллиона жителей) и просто "100" (30 миллионов).
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
26 авг 2010, 19:17 |
|
|
greyone
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04 Сообщения: 144 Всего постов: 300+
|
приемлимость сразу обсудим или закончим с более общими вопросами? Я вполне могу себе представить, как они затронут всех, но косвенно. думаю надо как-то ограничить советчиков всё-таки. Может по глобальности соваетов или я не знаю. Ну что может мне посоветовать разработчик бегберов? на те-же "звездолёты" мне и ты можешь указать, непосредственный сосед, а он в отношения между Ящерами, Серыми и Аль-хашими может вообще и не вникал ни разу мы же это всё наверняка по десять раз попередумывали. Вобщем тут нельзя полную свободу всем кто попало.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
26 авг 2010, 20:29 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Всем канонизаторам не обязательно участвовать в канонизации каждого конкретного материала. Но если у кого-то возникнет желание поучаствовать, имхо, не нужно им это запрещать на том основании, что они географически не там находятся. Еще раз обращу внимание, что делаем единый сеттинг. Также, есть такие негеографически глобальные вещи как Магия, Экономика, Боги. Или международные темы, например "вампиры Альгарии". Если их кто-то будет брать, то он автоматически затрагивает все темы. Но поучаствовать в их формировании, думаю все захотят. Поэтому к тебе скорее всего будет обращаться не "разработчик багберов", а "участник обсуждения Экономики Альгарии". Приемлимость : "готовность для канонизации". Т.е. наличие в теме основных признаков (то же краткое содержание, к примеру). Тема может быть после обсуждения и не канонизирована, но для предоставления на обсуждение она должна иметь конкретную форму. Т.е. четкие и очевидные признаки. Наличие основных моментов (примерное население, территория и т.д. - для описания народов). Если этой формы нет, то тема не приемлмима. Естественно, надо еще обсудить что необходимо для канона.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
27 авг 2010, 12:45 |
|
|
greyone
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04 Сообщения: 144 Всего постов: 300+
|
Обсуждение такого рода вещей - да можно всем. Обсуждение типа - "почему это озеро не было завоёвано" предлагаю оставить на совесть тех, кто живёт рядом с озером. То-есть не полностью запрещать, но частично. Я просто в упор не понимаю - почему кто-то не имеющий никкого отношения к данному народу может обсуждать смену династий и тому подобные вещи. Советовать какие-то моменты - я не против но мнение таких людей по таким вопросам не может быть основанием для отказа в канонизации.
1) Описание истории народа, связанное с общей историей Альгарии. От 0 года и до нынешнего времени 2) Описание географических параметров на сегодняшний день. Границы, основные города, крепости. 3) Описание отношений с соседями. В общих чертах и можно без предварительного обчуждения с этими самыми соседями. Дорабатывается по ходу работы. 4) Описание общества, его структуры и иерархии. А то я немного не понял что ты имеешь в виду под признаками.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
27 авг 2010, 13:09 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Я сам еще думаю, что туда надо включать. =/ Во-первых это должно быть что-то, что могло быть проверено быстро - есть или нет. Без всяких спорных ситуаций. Во-вторых этих признаков должно быть достаточно для примерного представления о теме. Типа такого : да, нечто в этом роде. Попробую к завтрашнему дню набросать примерный макет. Как я уже сказал - то что человек делает багберов, не означает, что он не делает что-то еще. И пример с багберами не совсем удачен. Они находятся примерно на одном уровне с ящеролюдом и принципы работы с теми и другими скорее всего будут одинаковы. Т.е. конкретные озера создателю багберов вряд ли будут нужны, но способ оценки населения/боеспособности ящеролюдов - это может заинтересовать.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
27 авг 2010, 13:23 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Почитав тему, добавил голосование и обсуждение плотности населения. А также прикрепил темы с магией (1%) и уровнями (пока непонятно) - для "канонизации", т.к. обсуждалось-пережевывалось тысячу раз, пора результаты утверждать и максимально широко использовать.
|
30 авг 2010, 17:06 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Принципы, которые я использую : 1) Небольшое значения элаймента. Гуд делает то что он сам считает добрым и правильным. Это не обязательно будет считаться добром всеми остальными, какого бы мировоззрения они не были. Ивил может считать принесение пользы обществу более выгодным, чем асоциальное поведение. Хаотик может быть борцом против коррупции и принципально использовать только законные методы. Ловфул вполне может оказаться каким-нибудь вором в законе, крестным отцом или наркобароном.
Например, золотой дракон может последовательно проводить геноцид какой-то расы, если считает это необходимым во имя "всеобщего блага". Также, этот золотой дракон может оценивать важность одного довольного дракона больше важности одного довольного человека по объективным причинам : дракон умнее, сильнее и дольше живет.
2) Отсутствие висящих кусков. Все связывается воедино. Ниоткуда ничего не появляется просто так и не пропадает в никуда. Излишние детали отрезаются. Среди прочего, это подразуемевает объяснение появлению любой расы и их особенностей.
Например, если для объяснения силы гигантов достаточно только их количества и уже присутствующих особенностей, то давать им магию, которая уже связана с драконами, не обязательно.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
31 авг 2010, 13:09 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
1. Поиск названий для народов, стран, фракций и вообще всего подряд. "Византия" (государство высших эльфов) = Серебряная Империя Для тех кто не в курсе, High Elf = Moon Elf = Silver Elf, т.е. наши высокие/высшие эльфы также называются лунными и серебряными. Также думаю переименовать высших в серебряные. Возможно вызовет некоторое недоумение новичков, но, имхо, звучит намного лучше.
+ думаю назвать Лесное королевство (чем-то) Дракона. "Королевство Дракона" - не уверен, что хорошо звучит. Империя уже одна есть. К тому же титул "Король-Дракон" лучше выглядит.
2. Формирование кратких описаний для рас. Чувствую, что просто разделять население по расам - не совсем корректно. Те же люди из Айскальда и люди из Аль-Хашими слишком различаются. Надо делать подразделы для каждой страны.
3. Создание фракций для героев. Цель фракций - быть эквивалентом элайментов/мировоззрений. Это идеологии и организации. Герои могут к ним присоединяться. Сделал 7 штук глобальных, но не все освещены в достаточной мере. Больше всего не хватает выпуклости Консорциуму и отличий от прочих фракций.
Параллельно с глобальными фракциями, существуют региональные. Возможно правильнее называть их огранизациями. Северное братство - пираты-багберы и люди-айскальдцы (не весь Айскальд).
4. Магия и ее доступность Вместо расчета процентов, пробую другой подход. Определять силу/количество кастеров в королевстве он не помогает, но прост и хорошо подходит для партий. Некоторые сомнения относительно 7-9 кругов для дивайнеров. Возможно давать их только пророкам слишком сильное требование. Скорее всего добавлю в число просвященных главу церкви (а-ля патриарх/папа римский). Так у игрока будет возможность либо погрязнуть в менеджменте либо вести поход/совершать эпические подвиги.
+ отыгрыш высокоуровневых священников должен быть очень хорошим, а арканистов - параноидальным. >_<
Следующий апдейт : скорее всего через 3-4 недели, когда опять будет свободное время и отвратная погода.
Добавления/пожелания принимаются во внимание, но не всегда приводятся в исполнение.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
16 сен 2010, 18:55 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Как и обещал, файл с надписями-картниками (версия 1.01). 1. Некоторые названия переконвертировались плохо (например, Баргебры и Северные Княжества). Так что со шрифтовыми надписями результат пока лучше. 2. Де факто пока еще остается недоделаной вся карта по линии Южные Княжества-Кочевники и ниже. Дуэргары/Ящеролюд скорее всего остануться прежними. + Для зануд появилась надпись "Южные княжества" + Переименовал Орочий Халифат в Орочью Империю. + Переправил "Аль-Хашими" на более арабский шрифт. + Добавил "Гигантов" на северо-восточном берегу. Гиганты - не страна, а племена диких гигантов/огров/троллей. + Нарисовал границы для Южных Княжеств. 3. Карта с надписями-картинками на первой странице. На второй странице - вариант со шрифтами. + В будущем будет вариант с почти прозрачными названиями стран, для более удобной "мелкой" работы с размещением городов и прочего.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
29 сен 2010, 20:15 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Блин .. эксель в опен-офисе не открывается, на работе попробую. Лучше названия и границы сделать потом отдельным слоем - чтобы можно было галочкой включать-выключать в он-лайн варианте. А пока для редактирования - как удобнее, так и делай.
|
30 сен 2010, 01:35 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Со вторым еще можно согласиться, но первое? greyone - был запрос на долину к югу от Белых гор? Он ее получил. А я ее забил за собой первым. Не понравилось мое личное мнение о неправдоподобности военного похода без центральной власти? Ну так мой отказ переубеждаться без веских причин мешать не должен. Teya - Фокс привел аргументы в пользу своей позиции и предложил совместное владение шахтами, но не воспылал желанием отдать все прилегающие к Аль-Хашими горы, не дождался ни одной уступки и не продолжил обсуждение в залоченом топике. Насколько Фокс виноват в торможении темы, в котором ответ на запрос появился через 3 месяца после вопроса? Отдельного упоминания заслуживает то, как Мышелов специально рисовал горы. Присутствие гор в зачаточном состоянии можно заметить еще на первых версиях старой карты. Потом они проявились (все еще старая карта), а вот тут кто-то предлагает переместить шахты Аль-Хашими на север. Я согласен, что горы рисовал Мышелов, вот только не надо приводить эту ситуацию как пример нежелания Фокса договариваться. Дэш - я ставил ему палки в колеса в создании Дварфов? Максимум пытался прописать ему под бок Горы Крови. Кто еще? Эйс? О как я с ним был не согласен... Одни коричневые драконы заставляли Фокса плеваться кислотой. А теперь покажите, где я ему в чем-то мешал. Мышелов? Не успели пообщаться по поводу Араншапура. Возможно все в будущем. Админ? Подтверждаю, что Фокс злобно против прописывания эпических магов непосредственно в сеттинг. Тьен? Фокс с ним не общался. Алек ?..... Тут можно признать пристрастность обоих сторон.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
30 сен 2010, 13:20 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Да это понятно. Это всегда так. Надо либо разграничить зоны ответственности, либо конструктивнее общаться.
Кстати, мысль! А давайте-ка просто поделим карту на области, где напишем, кто там "хозяин" - т.е. координатор, который решает все вопросы. Так проще конфликты улаживать.
|
30 сен 2010, 13:38 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Необходимо разделение не по территориям, а по "зонам понятий" :
Нулевой уровень - это краткое определение сеттинга Первый - три кита основ (карта Мышелова, краткое описание каждого народа и условия игры/генерации персов). Между собой не связаны, но формируют весь сеттинг Второй - основные моменты сеттинга, которые связаны друг с другом. Третий - территориальные государства/международные организации Заполнять "глобальные" моменты сеттинга все равно необходимо, а территориальное разделение их не учитывает.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
30 сен 2010, 13:59 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Тогда можно начать делить так, вносите изменения и публикуйте дополненный вариант:
|
30 сен 2010, 14:58 |
|
|
Teya
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:51 Сообщения: 31 Всего постов: 100+
|
продолжение оффтопа Ничего не путаешь? я согласился со всеми предложениями кроме шахт. Было предложение хапнуть в пользу, вдруг откуда не возмись, эльфам, изначально принадлежащий Хандеш малый кусок гор, ставя в прямую зависимость от желаний эльфов Хандеш - считай все выработки были бы под контролем эльфов - желай они и богатству с процветанием Хандеш конец и тебе об этом прекрасно известно. Вообще, концепт Хандеш, задумывался как сказочно богатое, по примеру индийского, гос-во - отдать шахты в зависимость и он (концепт) становится совершенно бессмысленным. Кроме того, Хандеш начал описывать когда эльфов и в помине не было, тут чуть выше написано о первоочередности или мне кажется? Да конечно, о перемещении я как раз и писал, но это был пример не о нежелании договориваться Фоксом, а пример урегулирования конфликта - контекст показан ясно. Про три месяца - чуть меньше во первых, во - вторых больше похоже на подставу - в личку написать была не судьба? Почему пишешь опять же где то украдкой? Напиши там где идет разбор полетов или в личку.
|
30 сен 2010, 18:04 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|