Текущее время: 01 ноя 2024, 04:18
Автор |
Сообщение |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Кликнуть на картинку для большого размера. Серое тысячилетие (1377 год) - период беспрепятственного роста империй дварфов и эльфов. Орки, люди, гноллы, хобгоблины и багберы живут в дикости мелкими племенами, медленно расширяя свои территории и борясь с монстрами. К концу периода орки перенимают часть технологий от дварфов и эльфов. Период кончается первой орчьей войной, в которой орки создают свою империю. Золотые века (2317 год) - несмотря на поражение во второй орчьей войне, орки удерживают значительные территории. Империи эльфов и дварфов продолжают расти. В Южных горах сначала основывается колония дварфов, потом появляется колония эльфов. Племена людей и гноллов полностью заселяют Срединные степи и вступают в борьбу за территории. Одно из племен людей уходит на юг, и основывает Аль-Хашими. Период заканчивается войнами опустошения. Возрождение (3118 год) - после войн опустошения, империя орков достигает своего пика. Недавно созданные империи хобгоблинов и багберов полностью контролируют север континента. Империи эльфов и дварфов не успевают восстановить потери после войн опустошения. На юге, племена людей используют конницу и луки, чтобы добиться решающего преимущества перед гноллами, и постепенно вытесняют их из степей и пустынь. Продолжается рост Аль-Хашими, в конце периода происходит захват севера Аль-Хашими ракшасами (Араншапур). Период заканчивается чумой, после которой племена людей-кочевников вторгаются на север. = = = = = = = = = = = = Поправки/преждложения? Драконов, кошек, ящеролюд, гномов У-луни, альбов и прочих не трогал, ибо нет временной линии. Айскальд/Маар/Остров Трех Лун - не смотрел.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
19 май 2010, 21:48 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Офигительно прикольно! Прямо учебники по "Истории Новой Альгарии" можно выпускать
|
20 май 2010, 11:44 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
У меня вопрос : можно ли разделить сеттинг на две части? Очевидно, что многим хочется сеттинг, где есть все виды рас, и который (давайте будем честными) не отличается от стандартной фэнтези-солянки где по определению все есть.
Поэтому давайте сделаем сеттинг "Альгария 1000 лет назад" (темное прошлое) и сеттинг "просвященное будущее Альгарии". Тогда можно будет прописать целостную историю для любителей реалистичного гримдарка, и не устраивать репрессий для отклоняющихся от линии партии.
Имхо - объединить эти два стиля не получится.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
16 июн 2010, 15:32 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Фокс, проблема в том что сил не особо хватает и на 1. Но если ты видишь в себе силы взяться всецело за альтернативу, я думаю никто не будет против.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
16 июн 2010, 15:34 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Я не про альтернативу, а про использование текущего варианта "два века оседлой жизни диких хумансов" с перенесением всех инородных тел в отдаленное будущее. + сил не хватает в первую очередь потому что смысла тратить их на сеттинг просто нет. Все равно будет Фаэрун-2.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
16 июн 2010, 15:38 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Ну идея отыгрывать время - когда люди еще не стали правителями мира и была принята, чтобы не получить в итоге фаерун 2.... По мне так, если есть желание поиграть стандартное фентези, то вполне можно взять и стандартный же фентезир мир - форготтен, эбберон, драгонленс и др...
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
16 июн 2010, 15:53 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
не совсем понял) а зачем тогда что то создавать? вон же есть старая альгария. или тот же форготен.
Гы)) мысли сходятся
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
16 июн 2010, 15:55 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Хорошо. Теперь у нас Фаэрун с пониженым содержанием людей >_>
Попытки поднять бюроктатические препоны свободному творчеству и инициировать расстрелы мирных ролевиков торжественно провалились (намек на остальные разговоры). Можете клевать.
Причина недовольства для любопытствующих : попытался отконвертить Kingmaker'а в Альгарию. Признаю бесперспективность попыток сделать это корректно. Надо делать свой сеттинг на основании Альгарии или не извращаться.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
16 июн 2010, 17:00 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
фокс - а в чем проблема применить кингмэйкера к Альгарии? я чет не понял
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
16 июн 2010, 17:03 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Проблема не в кингмейкере, а во мне. Мне не нравится расплывчатость рамок нынешней Альгарии. Когда я пытаюсь создать общее описание (как непись видит окружающий мир) - то начинаются пробуксовки. Поэтому я хочу сделать четкий и понятный канон, чтобы не морочить себе голову посреди игры и не городить нелепостей. Фактически это будет сеттинг только частично связаный с Альгарией. Я понимаю, кому-то не проблема использовать правило "МАГИЯ!" при каждом удобном случае, но лично мне во время игры это очень сильно потрит фан.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
16 июн 2010, 17:27 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
так давай лучше разберемся с причиной пробуксовки, чем каждый будет городить собственные сеттинги.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
16 июн 2010, 17:46 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Алек, де факто каждый играющий "по Альгарии" и так играет в отдельном сеттинге. Я не смогу делать это незаметно, как получается на форумной игре (невозможно придумывать на пустом месте посты в скайпе/МТ). Нужен простой и понятный модуль для игры. Для которого мне нужен сеттинг в котором мне удобно. Новая Альгария расплывачата и местами откровенно противоречива. От чего меня корежит. Тратить полгода на доводку, холиворы и утрясание деталей, чтобы все остались довольны - это из области ненаучной фантастики. Сделать это за неделю - сюрреализм.
Я проверил - насколько велики шансы протолкнуть отдлеление одного стиля от другого, и увидел, что они нулевые. Поэтому игра будет такой, какая удобна мне, а не теоретически правильная. Т.е. во внимание будет приниматься только мое мнение и тех кто будет мастерами, а не всех подряд.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
16 июн 2010, 21:59 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
А почему ты не хочешь разделить географически? Выделим тебе нужную область ...
|
17 июн 2010, 00:24 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Потому что при географическом разделении есть общие стандарты : история мира, народы, состояние магии/экономики, соотношение классов/магов и все прочие холиворы от которых у меня начинают болеть зубы.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
17 июн 2010, 10:10 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
А новый континент / остров?
|
17 июн 2010, 13:30 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Давай я доделаю список отличий, а потом посмотрим - будет ли смысл делать копию континента (т.к. процентов 80% я думаю использовать).
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
17 июн 2010, 18:18 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Да, давай! Но в любом случае что-нить придумаем.
|
18 июн 2010, 09:53 |
|
|
greyone
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04 Сообщения: 144 Всего постов: 300+
|
Итак. Я попытался подбить историю ящеров под данные Мышеловом года. Получилость так:
Летопись В войне драконов и гигантов ящеры сражались на стороне драконов наряду с иными чешуйчатыми расами. Их использовали, как грубую боевую силу, пушечное мясо и рабочий расходный материал. За эту службу драконы поддерживали у ящеров какой-то уровень культуры, поставляли им обмундирование, обучали обустройству поселений.
0 - 1000 - Серое тысячелетие. Ящеры, оставшись без хозяев находятся в замешательстве и панике. Тысячелетнее служение драконам тормозило самостоятельное развитие их общества, и теперь они стремительно деградируют, теряя элементы культуры, позаимствованные от своих бывших хозяев. Нет восстановления повреждённого оружия, доспехов, городов, теряется связь между дальними поселениями, упрощаются социальные отношения, теряется письменность, упрощается язык. Происходит стремительный откат от вассального феодализма к первобытнообщинному строю. Ящеры превращаются в группу родов и семей, которые заняты лишь вопросами выживания вида. Парадигма «Выживание через служение» полностью дискредитирована. Образуется идеологический вакуум в котором тонет любая попытка развития общества.
1205 – Хаос, царивший в течение тысячи лет начинает утихать. Ящеры сталкиваются с иными разумными видами, развитыми как больше, так и меньше их. Первые стычки за территорию с иными разумными. Начинается смена парадигмы на «Выживание через уничтожение», которая требует уничтожить любого, кто представляет угрозу существованию вида. Благодаря обретённой идеологической почве появляется устойчивая социальная структура, одомашниваются некоторые виды растений. На этом этапе происходит разделение ящеров на три рода. Племена укрупняются, начинается формирование племён такими, какими они известны сегодня. Понемногу расширяются владения разных племён. Обнаружены первые заброшенные поселения странно знакомые по очертаниям строений.
1350 – Ящеры полностью сменяют парадигму. Границы племён постепенно расширяются к западному океану, и южному морю.
1500-1700 – Война Змеи. Ящеры обнаруживают, что они не единственные из слуг драконов остались в живых. На острове, который отделяет от континента южное море, проживают наги. Кроме того в джунглях, западнее территорий ящеров наги организовали колонию, куда постепенно переселяются. Ненавидящие наг ещё со времён служения драконам ящеры, не сдерживаемые более хозяевами и подхлёстываемые новой парадигмой существования, опустошают территории наг, неся огромнейшие потери при переправе на их остров и ведя там боевые действия. В течении 300 лет ящеры собравшись с силами практически стирают с лица земли расу наг, но и сами они практически уничтожены. Оставляя недобитыми считанные тысячи противников, ящеры возвращаются в свои исконные земли и начинают восстанавливать численность. Их территория стремительно сжимается.
1700-1800 – Ящеры начинают продвигаться в незнакомые территории на севере, занятые людьми. Не вступая с людьми в переговоры, ящеры стараются вырезать их под корень.
2000-2500 – Разросшиеся до неимоверного количества, восстановившие свои территории и занявшие всю южную часть континента между трёх океанов, научившиеся делать простейшие орудия из камней и дерева ящеры начинают экспансию. Их армии, сметая всё на своём пути, выходят к внутреннему морю, огибают его с двух сторон и попадают в самый разгар Войн Опустошения. Попав в родную для себя стихию они, не задумываясь, хаотично и безжалостно вносят свою лепту в эту кровавую мясорубку.
2701 – К заключению Мира Крови, ящеры опять практически уничтожены как вид, и снова отступили в свои родные земли. Начинается вторая мучительная для народа смена парадигмы на «Выживание через умение». Основная идея парадигмы состоит в том, что для выживания необходимы знания. Ящеры начинают потихоньку восстанавливать забытые знания и умения. Одновременно повышается общий культурный уровень, уменьшается агрессия.
2850-3200 – Ящеры начинают сталкиваться с людьми-кочевниками, живущими в степях и пустынях севернее и восточнее. Изначально люди не вступают в переговоры и убегают, либо пытаются вступать в бой, но постепенно отношения налаживаются вплоть до торговых. На этом этапе начинают различаться отношения племён ящеров к пленным и торговле с чужеродными. Племена, ведущие торговлю оснащаются плохонькими, но уже железными орудиями труда, оружием и доспехами.
3200-3210 - Страшная засуха обрушивается на степи. Племена людей вытесняют ещё не окрепшие племена ящеров вплоть до горного хребта.
3220-3350 – Постоянные войны ящеров с бывшими людьми из степей, осевшими на земле. На стороне людей выступают Ракшасы. Попытки ящеров отвоевать земли обратно оканчиваются неудачей.
3350-3450 – Ящеров начинают нанимать заинтересованные в усилении контроля над регионом серые эльфы. Некоторые племена не идут на контакт, другие наоборот охотно участвуют в привычных боевых действиях против людей и Ракшасов.
3500 – В результате постройки «Стены слёз» ящеры оказываются изолированными с севера от остальной части материка. Они начинают расселение на юг, но встречают сильное сопротивление дикой природы и разнообразных разумных племён. В обществе ящеров постепенно зарождается идея парадигмы «Выживание через сотрудничество». Основная идея возникает после взаимовыгодной войны с серыми эльфами против людей и Ракшасов. Эта идея состоит в том, что для выживания необходимо найти союзников, с которыми отсутствуют конфликты интересов.
3554 - Наши дни. Мир на перепутье.
Основные вопросы: 1) При расмотрении этой темы я заметил что некоторые года конфликтуют с основной идеей, представленной в этой теме. Так, например, если принять время построения "Стены слёз" (2555 - 2649), то ящеры никак не могли принять участие в войне Опустошения (2484-2701) ибо во время войны типа все-против-всех строить стену размеров с великую китайскую мне представляется сложным. Надо поправить. 2) Я начиная с 2850-го года связываю историю ящеров с иными народами. Надо чтобы люди, отвечающие за Ракшасов, южные племена людей и Серых эльфов глянули - нет ли каких-то возражений.
Естественно жду комментариев и предложений.
_________________ Дом солнца в переулке - Ашиякс Пир во славу героев! - Бегро.
|
25 авг 2010, 23:16 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
На мой взгляд, тебе нет нужды четко связываться с войной крови опустошение и миром. Эти события ввезено больше затронули север, а не юг континента. На юге нужна своя история для ящеров, ракшасов эльфов и прочих.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
25 авг 2010, 23:43 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Круто. Эпично. Тем не менее - рекомендую ограничится югом. Если хочешь великого похода, то надо хотя бы какую-нибудь империю состряпать на скорую руку. В теории могу пропустить в определенный момент орду ящеролюдов сквозь горы. Но смысла особого не вижу. На юге сначала будут внутренние разборки между эльфами. Ящерам можно поучаствовать - их пригласят будущие дроу и даже откроют ворота в паре цитаделей. Потом, на том же юге, окажется заперта целая армия серых эльфов (диверсия дроу). Можно продолжать развлечения, устроив полномаштабную войну (длинноухие ее переживут). Далее, серых эльфов загонит под землю экспедиционный корпус дуэргаров. С ним тоже можно поиграть в "догони меня копье". В качестве бонуса возможно сотрудничество с длинноухими партизанами. Ящеры эльфам - хавчик, эльфы им - кольца всевластья и Элберет Гилтониель. Т.е. повод заиметь пару артефактов. В теории, заключительная мясорубка "эльфы/люди/гноллы против дуэргаров" я думал устроить где-нибудь на севере Белых гор, но немалая часть боев все равно будет на юге. Араншапур не граничит с ящерами. Разве что, как в анекдоте будет Финляндия воевать с Китаем. Кроме того "бывшие люди" - звучит подозрительно. Предлагаю "бывшие кочевники".
1. Участие в Войне Драконов. 1.1. Причины потери уровня развития надо проработать, т.к. дварфоэльфы его не потеряли. Вообще благодатное поле для развития конспирологии о Хитром Плана драконов. 1.2. "Иные чешуйчатые расы" - это только наги? 1.3. Обмундирование? В тропиках? Сделанное драконами? Предлагаю заменить на амуницию/оружие или еще что-нибудь в таком духе. В данный момент у меня перед глазами стоит картинка - десяток драконов сидят и вяжут шерстяные носки ящеролюдам. Ма-а-аленькими спицами. В общем драконам проще научить как делать, а не самим терять время. Кроме того - сколько огров загрызет средний дракон за то время, пока склепает кирасы/топоры для ящеров?
2. Серое тысячелетие. 2.1. "Тысячелетнее служение драконам" - война длилась 5 тысяч лет. Эта 1000 лет точная цифра, или просто оборот такой? 2.2. Деградация. См. пункт 1.3. - сомнительно, что драконы делали ящеролюду оружие. Скорее разговор идет про развал системы. Т.е. часть ящеров умеет добывать руду, другая - выплавлять, третья - ковать, четвертая - сражаться. Уход драконов разрушил систему, в итоге либо добытой руды нет, либо есть, но плавильщиков нет, либо и те и другие есть, но ковать некому. Это если упрощенно. Вообще - продолжение ХитроПлана. 2.3. Социальный откат - надо это поразвивать. Имхо, в первобытно-общинный строй лучше падать с более высокого уровня, нежели с феодализма. В крайнем случае откат можно привязать к падению прогресса. Все по Марксу : с падением эффективности производства рабский труд становится невыгоден. ^^ 2.4. Идеологический вакуум долго не существует. Тем более 1000 лет. Скорее появляются различные секты, которые способствуют фрагментированию ящеров. Религиозные войны где-нибудь в районе 300-х годов тоже неплохой вариант.
3. 1205 год 3.1. Иные разумные виды - кто? Тем более, те что более развиты. Экспедиция с севера? У наг магия врожденная. 3.2. Идеологическая почва (предполагаю, что единая) - надо уточнить какая и откуда взялась. 3.3. Разделение на виды - так быстро не получиццо. Разве что евгеническая программа, смена поколений каждый год и особая, уличная магия. Усиленно советую оставить формирование разных видов ящеров в далеком прошлом. Алек, если читаешь - это и к орогам относится. За пару тысяч лет столько изменений в геном не впихнуть без магии. 3.4. "странно знакомые по очертаниям строений" - не уловил. Не говоря уже о врожденных архитектурных предпочтениях. Сколько там, 50 поколений сменилось? А все помнят? О.о
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
26 авг 2010, 00:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|