DD.
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16 Сообщения: 215 Всего постов: 300+
|
[География] Дворец пяти звезд *
С тех пор, как появились живые существа, началось великое противостояние, битва, которая длится и по сей день. Человек и не только борется за свое существование. Он вынужден защищать себя, свою семью, свою обитель. Так, люди начали осваивать магию и боевые искусства. Кто-то для зашиты, кто-то для власти и денег.
В этом трактате я поведаю вам о дворце пяти звезд. На протяжении многих столетий, человек совершенствовал свое умение сражаться. Осваивали умение стремительно атаковать, надежно защищаться, кто-то же желал находиться в полной гармонии с природой и собой. Шли годы, летели столетия, люди передавали свои знания из поколения в поколение, так появилось пять школ: дракон (огонь), ястреб (воздух), черепаха (земля), змея (вода) и медведь (дух).
Огонь. Монахи школы дракона, считались самыми свирепыми войнами из всех школ. Их сокрушительные атаки были невероятной мощи. Монах дракона мог одним могучим ударом расколоть надвое неподъемный валун. Девиз этого стиля звучал на протяжении всего обучения и всей их жизни: полная беспощадность по отношению к себе. Во времена великих битв воины огня погибали в пылу боя, забыв о безопасности и не обращая внимания на полученные раны. Каждый считал своим долгом бороться и выживать до последнего вздоха. Один монах мог голыми руками освободить от бренного тела до нескольких десятков хорошо вооруженных воинов, после чего сам замертво падал.
Бытует легенда о самом первом воине огня: во время набега диких орчьих племен, монах схватил горящее полено и выбежал против тысячи орков, многих он убил, остальные разбежались. После, стали считать, что это был посланник небес, дракон в человеческом обличие.
Вода. Монахи воды, словно змеи, так же пластичны и стремительны. Их тело способно изогнуться самым немыслимым образом, чтобы избежать удара. Словно вода, перетекающая из сосуда в сосуд и проникающая в самые мелкие щели, истинные мастера этой школы способны усилием воли прорезать пространство, перенеся своя тело из одного места в другое. Они хитры и осторожны. В отличие от других школ, воины этого стиля используют оружие. Они в совершенстве владеют кинжалами сай, владеют техникой боя с нунчаками, боевым посохом и другим экзотическим оружием. Были так же известны случаи применения монахами духового метательного оружия в виде небольших трубок, но они не прижились и почти не используются.
Земля. Воины черепахи славятся своим крепким телом и непоколебимы духом. Благодаря длительным медитациям, мастера этого стиля могут остановить старение своего организма и на протяжении всей своей жизни оставаться молодыми. Так же они практикую приемы каменного тела. Монах может выдержать удар, который «свалил бы быка» и остаться полностью невредимым, его могут поднять на трех наконечниках копий, не причинив телесного вреда. Даже если воин получил ранение, он сможет за ночь залечить свои раны, упорство и вера в себя, придает им сил. Вершиной мастерства считается испытание «полет стрелы». В монаха одновременно выпускают стрелы из пяти луков, если тот, кто решился на это испытание – настоящий мастер, стрелы не причинят ему вреда, отскочив от его плоти как от твердого камня. Немногие отважились пройти это испытание, к сожалению, большинству было не суждено увидеть следующий рассвет.
Воздух. Ястреб парит в облаках, высматривая свою жертву, узрев цель, он стремительно пикирует и наносит роковой удар. Словно ястребы, воины воздуха способны стремительно передвигаться и благодаря духовной силе могут нанести урон способный повергнуть даже самого защищенного врага. Монах наносит удар не только кулаком, но и духом. Длительные медитации дали возможность ястребам сопротивляться магии. Его разум не подвержен ментальным атакам, его тело устойчиво против магического вмешательства.
Изнурительные тренировки позволили монахам найти гармонию с природой воздуха. Стихия наделяет их силой, ветер освежает их разум. Даже упав с огромной высоты, монах может встать на ноги без повреждений, сама стихия бережет его. В древних писаниях говорится о войне по имени Тай Фу, если верить древним рукописям, он добился совершенства в общение со стихией и мог использовать ее в своих целях. Он прославился, как мастер бесконтактного боя, некоторые его последователи утверждали, что он был способен летать, но подтверждений тому не было.
Дух. Медведь – символ духовного равновесия и гармонии с природой. Воины этого стиля проводили длительные медитации в поисках духовной силы. Спустя годы тренировок и упражнений, некоторые добивались полного контроля над своим организмом, их тело было невосприимчиво ни к ядам, ни к болезням. Монах мог сутками сидеть и медитировать, не нуждаясь в воде и еде, он черпал силы с духовного уровня. Мастера, достигшие самых верхов духовного совершенства, могли покидать свою физическую оболочку и на время отправляться на другой план. Так же достоверно известно, что первые из монахов школы духа, могли принимать форму медведя, что делало их незаменимыми воинами. К сожалению, это умение затерялось со временем и последние 900 лет не известно ни одного случая трансформы.
Так же, в древних летописях, упоминается умерщвление живого существа силой духа, многие верят, что если ты достиг полного контроля над своим телом, и достаточно укрепил свой дух, то тебе по силам убить человека одним взглядом.
Основание дворца пяти звезд. Во времена первой орочей войны, зеленокожий народ, разрушал города, разорял поселения. Многим пришлось собрать свой скарб и отправится выше в горы, под защиту монахов. Спустя несколько лет, в высокогорных районах провинции Цзедуа, образовалось несколько деревень. Люди были благодарны монахам за их защиту и по возможности помогали им иногда продовольствием, а иногда и новыми рекрутами. Дварфы, которые сдерживали последний рубеж перед зеленью высокогорных просторов, терпели поражение за поражением. Угроза нависла над мирной жизнью монахов, хотя представители одной школы не жаловали представителей других, старейшины монашеских общин, великие учителя собрались на совет. После долгих споров, было решено, объединит свои усилия против общего врага, все понимали: стоит дварфам пасть и орки доберутся до мирных обителей простого народа. На протяжении последующих десятилетий монахи разных школ делились друг с другом своими навыками и умениями. Не все шло гладко, как хотелось бы, оставались и консервативные приверженцы старого строя, они не принимали объединение и были против дальнейшего содействия. К счастью для будущего монастыря, таких людей было очень мало.
Прошла первая война орков. Горный народ и эльфы отмели, расовые предрассудки и объединились перед лицом опасности. Монахи тоже не остались в стороне, в том же 1401 году был заключен пакт о взаимной помощи с дварфами. Бородатый народ с недоверием принял своих новых союзников. Многие даже посмеивались над ними: «ну что можно сделать голыми руками против огромного орка», но это недоверие и предвзятое отношение, как водой смыло, стоило гномам, опытным воителям, увидели как сражаются бесстрашные воины.
Многочисленные битвы сплотили монахов разных школ. Они поняли, что, только освоив все 5 стилей, можно стать настоящим мастером, достичь совершенства. Теперь горный народ с радостными возгласами встречал монахов в своих странных одеждах, они считали за честь сражаться рядом с этими воинами, которые сеяли смятение и смерть в стане врага.
Вторая орчья война подошла к концу, союзные армии дварфов и эльфов одержали уверенную победу. Началось «золотое время», дварфы были так признательны своим союзникам, что предложили свою помощь в постройке нового монастыря и отправили к нам своих лучших мастеров. Монастырь стал опорной точкой, в новой истории монашества. Там будут обучать всем пяти школам, новому пристанищу было решено назвать «дворец пяти звезд».
Хотя у подгорного народа были кланы и крепкие семейные узы, находились среди них и те, кто отважился оставить свой родной дом и уйти в горы. Они переступали порог монастыря, как послушники. Дварфы не поддерживали отщепенцев, но и не осуждали их, каждый волен выбирать свой путь самостоятельно. Те из немногих, кто проходил обучение во дворце, становились великолепными воинами их мастерство высоко ценилось.
Монахи не поддерживали роскошь и богатство. Сам монастырь быль не очень велик, обнесен надежной стеной, имелись ворота, центральные – через них проходили все, в том числе гости, если им была оказана честь увидеть внутренне убранство. Священные врата предназначались исключительно для монахов отправляющимся в путешествие с целью познать себя, считалось, что монах, вышедший через эти ворота, всегда вернется назад.
Вошедшего через главные ворота путешественника ожидало 5 изваяний: отцы-основатели монастыря, те, кто стоял у самых истоков. Мастера, которые вытесали эти фигуры из камня – знали свое дело, порой казалось, что они живые, просто застыли в одной позе. С гостевого двора можно было пройти дальше. Впереди, было место для проведение учебных боев и общей мантры. Слева и справа были залы духа и земли соответственно, туда пускали только посвященных, обычным путникам не суждено было увидеть их внутренние дворы, это касалось и других павильонов. С тренировочного поля можно было попасть в остальные три зала, огня и воздуха по правую руку и воды по левую. Пройдя через тренировочное поля, вы попадете в прекрасный сад, в котором и находятся священные ворота. Рядом с ними павильон для самопознания, монах решивший покинуть монастырь, должен был медитировать там несколько дней, прежде чем его тело и дух будут готовы к путешествию. В следующей части дворца располагались жилые помещения, ритуальное поле и сам дворец. Стены всего монастыря покрывала каменная резьба, дварфские мастера изобразили на них картинны сражений и подвиги героев.
Дворец пяти звезд расположен в живописной местности среди высоких гор. Взору открывается великолепная картина: разноцветные облака, густые кипарисовые и сосновые леса, под ногами разбросаны причудливые камни, расстилается ковер из множества цветов, журчат ручьи, над лугами порхают яркие бабочки — все здесь пленяет человека. В горах, всегда свежий воздух, царят покой и прохлада. Кто попадает сюда, тот не в силах покинуть эту благодатную землю, дающую отдохновение душе и телу даже в самый страшный зной. Такие благоприятные условия способствуют долгой и здоровой жизни обитателей монастыря.
Ежедневный распорядок жизни монахов, включающий медитацию, чтение мантр, учебу, рубку дров, работу в поле, занятие боевым искусством может показаться перенасыщенным, однако, несмотря на большое количество дел, он очень четко организован. Все мероприятия в монастыре проводятся по сигналу, который подается вот уже многие сотни лет.
Одежда монахов. Хотя она и меняется в зависимости от времени года, но конструктивно одинакова. От мирской одежды ее отличает свободный и просторный покрой. Верхняя одежда. Она включает кашью (ряса из разноцветных лоскутов), накидку, «семь одежд» и «пять одежд» для различных видов церемоний. Все виды верхней одежды имеют большой воротник, широкие рукава и просторны в талии. Она может быть в зависимости от изучаемой монахом школы красной, желтой, фиолетовой, синей или зеленой.
_________________ пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет
|