Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
[География] Дворец пяти звезд * 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:16
Сообщения: 215
Всего постов: 300+WWW
Сообщение [География] Дворец пяти звезд *
С тех пор, как появились живые существа, началось великое противостояние, битва, которая длится и по сей день. Человек и не только борется за свое существование. Он вынужден защищать себя, свою семью, свою обитель. Так, люди начали осваивать магию и боевые искусства. Кто-то для зашиты, кто-то для власти и денег.

В этом трактате я поведаю вам о дворце пяти звезд. На протяжении многих столетий, человек совершенствовал свое умение сражаться. Осваивали умение стремительно атаковать, надежно защищаться, кто-то же желал находиться в полной гармонии с природой и собой. Шли годы, летели столетия, люди передавали свои знания из поколения в поколение, так появилось пять школ: дракон (огонь), ястреб (воздух), черепаха (земля), змея (вода) и медведь (дух).

Огонь.
Монахи школы дракона, считались самыми свирепыми войнами из всех школ. Их сокрушительные атаки были невероятной мощи. Монах дракона мог одним могучим ударом расколоть надвое неподъемный валун. Девиз этого стиля звучал на протяжении всего обучения и всей их жизни: полная беспощадность по отношению к себе. Во времена великих битв воины огня погибали в пылу боя, забыв о безопасности и не обращая внимания на полученные раны. Каждый считал своим долгом бороться и выживать до последнего вздоха. Один монах мог голыми руками освободить от бренного тела до нескольких десятков хорошо вооруженных воинов, после чего сам замертво падал.

Бытует легенда о самом первом воине огня: во время набега диких орчьих племен, монах схватил горящее полено и выбежал против тысячи орков, многих он убил, остальные разбежались. После, стали считать, что это был посланник небес, дракон в человеческом обличие.

Вода.
Монахи воды, словно змеи, так же пластичны и стремительны. Их тело способно изогнуться самым немыслимым образом, чтобы избежать удара. Словно вода, перетекающая из сосуда в сосуд и проникающая в самые мелкие щели, истинные мастера этой школы способны усилием воли прорезать пространство, перенеся своя тело из одного места в другое. Они хитры и осторожны. В отличие от других школ, воины этого стиля используют оружие. Они в совершенстве владеют кинжалами сай, владеют техникой боя с нунчаками, боевым посохом и другим экзотическим оружием. Были так же известны случаи применения монахами духового метательного оружия в виде небольших трубок, но они не прижились и почти не используются.

Земля.
Воины черепахи славятся своим крепким телом и непоколебимы духом. Благодаря длительным медитациям, мастера этого стиля могут остановить старение своего организма и на протяжении всей своей жизни оставаться молодыми. Так же они практикую приемы каменного тела. Монах может выдержать удар, который «свалил бы быка» и остаться полностью невредимым, его могут поднять на трех наконечниках копий, не причинив телесного вреда. Даже если воин получил ранение, он сможет за ночь залечить свои раны, упорство и вера в себя, придает им сил. Вершиной мастерства считается испытание «полет стрелы». В монаха одновременно выпускают стрелы из пяти луков, если тот, кто решился на это испытание – настоящий мастер, стрелы не причинят ему вреда, отскочив от его плоти как от твердого камня. Немногие отважились пройти это испытание, к сожалению, большинству было не суждено увидеть следующий рассвет.

Воздух.
Ястреб парит в облаках, высматривая свою жертву, узрев цель, он стремительно пикирует и наносит роковой удар. Словно ястребы, воины воздуха способны стремительно передвигаться и благодаря духовной силе могут нанести урон способный повергнуть даже самого защищенного врага. Монах наносит удар не только кулаком, но и духом. Длительные медитации дали возможность ястребам сопротивляться магии. Его разум не подвержен ментальным атакам, его тело устойчиво против магического вмешательства.

Изнурительные тренировки позволили монахам найти гармонию с природой воздуха. Стихия наделяет их силой, ветер освежает их разум. Даже упав с огромной высоты, монах может встать на ноги без повреждений, сама стихия бережет его. В древних писаниях говорится о войне по имени Тай Фу, если верить древним рукописям, он добился совершенства в общение со стихией и мог использовать ее в своих целях. Он прославился, как мастер бесконтактного боя, некоторые его последователи утверждали, что он был способен летать, но подтверждений тому не было.

Дух.
Медведь – символ духовного равновесия и гармонии с природой. Воины этого стиля проводили длительные медитации в поисках духовной силы. Спустя годы тренировок и упражнений, некоторые добивались полного контроля над своим организмом, их тело было невосприимчиво ни к ядам, ни к болезням. Монах мог сутками сидеть и медитировать, не нуждаясь в воде и еде, он черпал силы с духовного уровня. Мастера, достигшие самых верхов духовного совершенства, могли покидать свою физическую оболочку и на время отправляться на другой план. Так же достоверно известно, что первые из монахов школы духа, могли принимать форму медведя, что делало их незаменимыми воинами. К сожалению, это умение затерялось со временем и последние 900 лет не известно ни одного случая трансформы.

Так же, в древних летописях, упоминается умерщвление живого существа силой духа, многие верят, что если ты достиг полного контроля над своим телом, и достаточно укрепил свой дух, то тебе по силам убить человека одним взглядом.

Основание дворца пяти звезд.
Во времена первой орочей войны, зеленокожий народ, разрушал города, разорял поселения. Многим пришлось собрать свой скарб и отправится выше в горы, под защиту монахов. Спустя несколько лет, в высокогорных районах провинции Цзедуа, образовалось несколько деревень. Люди были благодарны монахам за их защиту и по возможности помогали им иногда продовольствием, а иногда и новыми рекрутами.

Дварфы, которые сдерживали последний рубеж перед зеленью высокогорных просторов, терпели поражение за поражением. Угроза нависла над мирной жизнью монахов, хотя представители одной школы не жаловали представителей других, старейшины монашеских общин, великие учителя собрались на совет. После долгих споров, было решено, объединит свои усилия против общего врага, все понимали: стоит дварфам пасть и орки доберутся до мирных обителей простого народа. На протяжении последующих десятилетий монахи разных школ делились друг с другом своими навыками и умениями. Не все шло гладко, как хотелось бы, оставались и консервативные приверженцы старого строя, они не принимали объединение и были против дальнейшего содействия. К счастью для будущего монастыря, таких людей было очень мало.

Прошла первая война орков. Горный народ и эльфы отмели, расовые предрассудки и объединились перед лицом опасности. Монахи тоже не остались в стороне, в том же 1401 году был заключен пакт о взаимной помощи с дварфами. Бородатый народ с недоверием принял своих новых союзников. Многие даже посмеивались над ними: «ну что можно сделать голыми руками против огромного орка», но это недоверие и предвзятое отношение, как водой смыло, стоило гномам, опытным воителям, увидели как сражаются бесстрашные воины.

Многочисленные битвы сплотили монахов разных школ. Они поняли, что, только освоив все 5 стилей, можно стать настоящим мастером, достичь совершенства. Теперь горный народ с радостными возгласами встречал монахов в своих странных одеждах, они считали за честь сражаться рядом с этими воинами, которые сеяли смятение и смерть в стане врага.

Вторая орчья война подошла к концу, союзные армии дварфов и эльфов одержали уверенную победу. Началось «золотое время», дварфы были так признательны своим союзникам, что предложили свою помощь в постройке нового монастыря и отправили к нам своих лучших мастеров. Монастырь стал опорной точкой, в новой истории монашества. Там будут обучать всем пяти школам, новому пристанищу было решено назвать «дворец пяти звезд».

Хотя у подгорного народа были кланы и крепкие семейные узы, находились среди них и те, кто отважился оставить свой родной дом и уйти в горы. Они переступали порог монастыря, как послушники. Дварфы не поддерживали отщепенцев, но и не осуждали их, каждый волен выбирать свой путь самостоятельно. Те из немногих, кто проходил обучение во дворце, становились великолепными воинами их мастерство высоко ценилось.

Монахи не поддерживали роскошь и богатство. Сам монастырь быль не очень велик, обнесен надежной стеной, имелись ворота, центральные – через них проходили все, в том числе гости, если им была оказана честь увидеть внутренне убранство. Священные врата предназначались исключительно для монахов отправляющимся в путешествие с целью познать себя, считалось, что монах, вышедший через эти ворота, всегда вернется назад.

Вошедшего через главные ворота путешественника ожидало 5 изваяний: отцы-основатели монастыря, те, кто стоял у самых истоков. Мастера, которые вытесали эти фигуры из камня – знали свое дело, порой казалось, что они живые, просто застыли в одной позе. С гостевого двора можно было пройти дальше. Впереди, было место для проведение учебных боев и общей мантры. Слева и справа были залы духа и земли соответственно, туда пускали только посвященных, обычным путникам не суждено было увидеть их внутренние дворы, это касалось и других павильонов. С тренировочного поля можно было попасть в остальные три зала, огня и воздуха по правую руку и воды по левую. Пройдя через тренировочное поля, вы попадете в прекрасный сад, в котором и находятся священные ворота. Рядом с ними павильон для самопознания, монах решивший покинуть монастырь, должен был медитировать там несколько дней, прежде чем его тело и дух будут готовы к путешествию. В следующей части дворца располагались жилые помещения, ритуальное поле и сам дворец. Стены всего монастыря покрывала каменная резьба, дварфские мастера изобразили на них картинны сражений и подвиги героев.

Дворец пяти звезд расположен в живописной местности среди высоких гор. Взору открывается великолепная картина: разноцветные облака, густые кипарисовые и сосновые леса, под ногами разбросаны причудливые камни, расстилается ковер из множества цветов, журчат ручьи, над лугами порхают яркие бабочки — все здесь пленяет человека. В горах, всегда свежий воздух, царят покой и прохлада. Кто попадает сюда, тот не в силах покинуть эту благодатную землю, дающую отдохновение душе и телу даже в самый страшный зной. Такие благоприятные условия способствуют долгой и здоровой жизни обитателей монастыря.

Ежедневный распорядок жизни монахов, включающий медитацию, чтение мантр, учебу, рубку дров, работу в поле, занятие боевым искусством может показаться перенасыщенным, однако, несмотря на большое количество дел, он очень четко организован.
Все мероприятия в монастыре проводятся по сигналу, который подается вот уже многие сотни лет.

Одежда монахов. Хотя она и меняется в зависимости от времени года, но конструктивно одинакова. От мирской одежды ее отличает свободный и просторный покрой.
Верхняя одежда. Она включает кашью (ряса из разноцветных лоскутов), накидку, «семь одежд» и «пять одежд» для различных видов церемоний.
Все виды верхней одежды имеют большой воротник, широкие рукава и просторны в талии. Она может быть в зависимости от изучаемой монахом школы красной, желтой, фиолетовой, синей или зеленой.


Вложения:
palace_of_5_stars.PNG
palace_of_5_stars.PNG [ 458.2 Кб | Просмотров: 6261 ]

_________________
пока мы живы, ее нет, а когда она придет нас уже здесь не будет
10 июн 2010, 15:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Хорошее описание.
Но как сосед по карте (Дварфы) хотел бы внести некоторые уточнения.
DD. писал(а):
Дварфы, которые сдерживали последний рубеж перед зеленью высокогорных просторов, терпели поражение за поражением.

может подправить на
"Дварфов, которые сдерживали орды орков перед зеленью высокогорных просторов, оттесняли все дальше и дальше."
просто последний рубеж у дварфов под горой да и "поражение за поражением".....
DD. писал(а):
Монахи тоже не остались в стороне, в том же 1401 году был заключен пакт о взаимной помощи с дварфами.

Может поменять на
"Монахи тоже не остались в стороне, в том же 1401 году монахи пришли на помощь к дварфам."
просто ПАКТ между "горсткой обарванцев без доспехов" и "Войнами гор бла бла бла..." )))
Это не мое мнение, а дварфов)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


Последний раз редактировалось Дэш 11 июн 2010, 12:22, всего редактировалось 1 раз.



11 июн 2010, 11:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
DD. писал(а):
Бытует легенда о самом первом воине огня: во время набега диких орчьих племен, монах схватил горящее полено и выбежал против тысячи орков



Эмм....хотелось бы уточнить, данное повествование по Новой Альгарии??? Если да, то там был набег диких людских племен на достаточно цивилизованное государство орков....

(читаю дальше ;) )

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


11 июн 2010, 12:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
(абсолютно серьезным голосом) : монах быль эльфом, и не разбирался в различиях низших рас. Орки, люди - какая разница?

Предлагаю заменить орков на гноллов, если время действия - давным-давно, а место действия - южные степи.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


11 июн 2010, 13:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Место действия как я понимаю север - граничный кряж.... гнолов там точно нет.... Другое дело что людей можно заменить на дворфов или тех же эльфов.... а то варварские люди отгрохали монастырь - не слишком вписывается...

Добавлено:

Хмм..а может Фокс прав? может просто перенести монастырь на Юг? тогда и одежды будут логичны и культура, и гнолы....

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


11 июн 2010, 13:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Я бы поселил туда дварфов-монахов (по крайней мере изначально), тогда все сходится. И орки, и столетия, и место, и пакт с остальным дварфам (как монастыри с государством).

Напомню, что было в указаном участке :
Давным-давно - родина дварфов.
Потом - полупустой хребет, ибо вся руда выработана, а дварфы расселились
После Войн Крови - с запада ороги (подземные орки), с севера - горы с чудовищами, с востока - крепости дварфов, которые не хотят в гости ни первых, ни вторых.

UPD : в общем, если будут именно люди, то на юг перенести. Если оставить на севере - то тогда лучше делать из монахов дварфов.

И еще : как все эти любопытные приемы будут на практике выглядеть? Т.е. игромеханически? В трижды проклятом Tome of Battle кое-что на эту тему есть, но любой открывший запретную (и попсовую) книгу, будет превращен в неадекватного человека с раздутым ЧСВ.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


11 июн 2010, 13:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да пусть там будут люди, небольшие племена разрозненные на севере всегда были. Это могло быть одно из них, вернее, то что от него осталось. Речь о моностыре и нескольких деревнях.

Что касается архитектуры - могли ли там построить варвары и т. д. изначально монастырь мог быть просто пещерами или какой-то скромной постройкой. А затем со временем прогрессировал, постепенно перестраивался. Дворфы и так в округе присутствуют и в истории задействованы. Есть, видимо, и в моностыре.

Наконец, монастырям свойственно возникать в диких местах.

В конечном счете это могло выглядеть так > люди с юга основывают моностырь > местные люди варвары практически полностью истребляются орками > часть спасается и находит спасение в союзе с монахами > дворфы так же становятся союзниками монахов.

Так что ничего никуда переносить не надо.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


11 июн 2010, 13:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Одобрено в настоящем виде с условием уточнения границ.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


01 окт 2010, 16:35
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB