Текущее время: 21 ноя 2024, 14:35
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
[Расы] Гноллы
Гноллы
Гноллы - раса бродяг и наемников, обитающая в пустынях и саваннах юга. Они знамениты своей кровожадностью и вероломством.
Индивидуальность: Нельзя сказать, что гноллы изначально и бесповоротно злы, но в целом ими движут пороки, они нетерпеливы, жадны и эгоистичны.
Физическое описание: Гноллы напоминают прямоходящих гиен ростом около 7 футов и весом 300 фунтов. Их тела покрыты жесткой пятнистой шерстью. Они почти всегда плохо пахнут.
Мировоззрение: Гноллы тяготеют к хаосу, и очень часто он приводит их к злу.
Отношения: Отношения с другими расами у гноллов обычно не складываются.
Язык: Гнольский.
Имена: ?
Искатели приключений: Сам уклад жизни толкает гноллов на бесконечные странствия. Их общество полигамно, и всех женщин захватывают взрослые, сильные воины, поэтому молодые, по одиночке, а чаще в составе банды, уходят прочь, в земли других народов, чтобы стать сильнее, разбогатеть и однажды вернуться домой для продолжения рода.
Расовые черты гноллов:
Strength +4, Constitution +2, Intelligence -2, Charisma -2. Size Medium. A gnoll’s base land speed is 30 feet. Darkvision out to 60 feet. Racial Hit Dice: A gnoll begins with two levels of humanoid, which provide 2d8 Hit Dice, a base attack bonus of +1, and base saving throw bonuses of Fort +3, Ref +0, and Will +0. Racial Skills: A gnoll’s humanoid levels give it skill points equal to 5 × (2 + Int modifier). Its class skills are Listen and Spot. Racial Feats: A gnoll’s humanoid levels give it one feat. +1 natural armor bonus. Automatic Languages: Gnoll. Bonus Languages: Common, Draconic, Elven, Goblin, Orc. Любимый класс: Следопыт. LA +1.
|
12 фев 2010, 16:49 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Картинка прикольная А остальное...А по русски?
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
12 фев 2010, 17:21 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Будет и по русски. Пока все в процессе.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
12 фев 2010, 17:35 |
|
|
Wiglaff
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38 Сообщения: 93 Всего постов: 150+
|
Я бы предложил снизить значение силы с +4 хотя бы до +2. А то как-то уж больно круто получается. Плюс, на мой взгляд.не соблюден балан между основными статами. Если эти парни будут настолько сильны и многочисленны – то людям придётся ох как не сладко.
|
19 фев 2010, 01:46 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Это визардовские статы, не я придумывал. Насчет баланса, согласен, средний гнолл сильнее как индивидуальный боец, нежели человек, но уровень организации не тот.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
19 фев 2010, 08:10 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Виглафф, обращу внимание, что у багберов и орков тоже +4 к силе в оригинале, так, что не считаю, что Гноллы сильно круче. А вот то, что людям против всех тих расс крайне тяжело сражаться на равных - это верно.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
19 фев 2010, 11:25 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Но люди обладают другими преимуществами. Например хотя бы тем, что у них явно лучше доспехи, явно более организована помощь жрецов и магов... и т. д.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
19 фев 2010, 11:37 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Маги у людей явно хуже, чем у эльфов, доспехи явно хуже дворфов, да и не лучше орочьих. Жречество дуаю на равном уровне. (я не говорю про людей Маара, я говорю про континентальных, да и Айскальд думаю тоже). На континенте главное преимущество людей это их количество + мобильность/лошади. Возможно хорошие лучники и соответственно луки, что в сочетании с лошадьми дает хорошую силу для битв в степи.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
19 фев 2010, 11:42 |
|
|
Wiglaff
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38 Сообщения: 93 Всего постов: 150+
|
На Мааре очень хреново с основной магией, они там просто дохнут если кастуют. Хорошо развито прикладные магические направления. Хорошо развито жречество. Про статы – понял. Блин, очень трудно людям придётся. Если не начнут консолидироваться – то их или полностью истребят или низведут в положение рабов и пищи.
|
19 фев 2010, 13:01 |
|
|
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Ну в этом как бы и была задумка. Пока люди единственное чем были сильны, это численностью и напором единой волны кочевников, осев и начав междуусобные войны они стали слабее, и если они не обьединяться то будет им совсем не сладко.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
19 фев 2010, 13:24 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|