Текущее время: 16 ноя 2024, 01:18
Проверка интереса: Трансвааль
Автор |
Сообщение |
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
Проверка интереса: Трансвааль
Есть предложение провести ролевку в жанре альтернативной истории. конец XIX века, Трансвааль (Южная Африка). Действия происходят во время англо-бурской войны, персонажи игроков - наемники из Америки, Канады, России, Германии, Голландии. Детали сюжета пока разглашать не буду, однако обещаю следующие элементы антуража: 1) первый в мире концентрационный лагерь 2) стычки в поезде и на пароходе 3) исторически достоверные вести из других стран 4) некоторые исторические личности (например журналист У.Черчилль) 5) война против оккупации Трансвааля английскими войсками, можно переломить ход истории предотвратив последующие репрессии, партизанщину и как следствие- жестокий апартеид. 6) колдуны вуду. 7) первый в мире комикс про девушку-партизанку. 8) прекрасную песню про Трансвааль, на русском языке. 9) трехлинейные винтовки конструкции Мосина, образца 1891 года, револьверы Нагана, американские кольты и смит-вессоны, а так же пулемёты Гатлинга.
Вдохновляет?
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
24 май 2010, 01:23 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
Хмм... в детстве читал книгу Луи Бусинара "Капитан сорви голова" про эту войну)) Впечатления остались очень положительными... а что за игра? словеска или по какой то системе?
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
24 май 2010, 07:55 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
О, здорово! : ) На самом деле - вдохновляет. Хотя есть небольшая трудность - активно играть я смогу после 8 июня. Если до этого времени будут еще какие-то отдельные вводные для других персонажей и т. д., я бы с удовольствием присоединился. Но если все жестко и сразу, то жаль, но не хочу всех тормозить (это и так уже происходит в ряде мест).
Система тоже интересует.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
24 май 2010, 17:29 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Присоединюсь к вопросу о системе. Еще интересуют условия игры : количество постов, место проведения и т.д.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
24 май 2010, 17:43 |
|
|
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
ну, я думаю насчет системы - по желанию игроков, лучше простую систему, чтоб больше упор на отыгрыш сделать. По поводу места проведения - я думаю вряд ли кто поедет в Южно Африканскую Республику, а потому проводить ролёвку лучше здесь. От игроков требуется способность поститься не менее двух раз в день и отсутствие обмороков. Чтение "сорвиголовы" приветствуется, могу порекомендовать еще почитать литературу по этому вопросу, хоть это и альтернативная история, с элементами фэнтэзи, но всё же это история, в основе которой были реальные события. Так же, если муганга будет делать плохую вару, мугангу расстреляют и на его место возьмут потомка ацтеков и бандитов Дикого Запада из Америки, приехавшего по культурному обмену с винтовкой Винчестера со скобой Генри производства оружейных заводов Ремингтона. Фаерболов ввиду техногенной направленности происходящего не будет, но призывы дождя с молниями организовать можно. [s]За минимаксерство полагается смерть от малярии по провалу конституции.[/s] еще вопросы?
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
24 май 2010, 18:43 |
|
|
Стася Авось
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:12 Сообщения: 292 Всего постов: 300+
|
Приму участие, если проходить будет не в форуме, а в более оживлённых местах. В принципе, на этом условии даже согласна потратить как-нибудь сутки на попытку скачать-поставить-разобраться в скайпе.
_________________ "Дело в том, что если ты отличаешь добро от зла, то просто не можешь выбрать зло. Это не получится: выбрать зло и продолжать жить как ни в чем не бывало". Т. Пратчетт.
Мой мульт: Савось Норник. Не менее мой мульт: Чопа.
|
25 май 2010, 09:07 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Меня интересует возможность проведения, как минимум, некоторых элементов в Скайпе или подобных IM. Для ускорения процесса. Извиняюсь за неясность вопроса. Даже если конституция выставлена по максимуму?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 май 2010, 09:36 |
|
|
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
я не смогу поиграть чертовски не хватает времени...
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
25 май 2010, 12:55 |
|
|
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
Могу. Только если скайп и посиделки ночами - пас.
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
25 май 2010, 13:13 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
На счет "вне форума" - есть проблема. У нас +3 к МСК.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
25 май 2010, 14:32 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
На мой текущей партии время последней сессии было 12.00-15.00 по Москве. Так что лучше смотреть на конкретное время.
+ разговор не про всю игру вне форума, а, к примеру, диалоги. Они отнимают до месяца, если отыгрывать их на форуме.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 май 2010, 15:01 |
|
|
Стася Авось
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:12 Сообщения: 292 Всего постов: 300+
|
Плюс, если между твоими словами и словами собеседника проходят, скажем, хотя бы два часа, у тебя уже может полностью смениться настроение, а, следовательно, отыгрыш, а, следовательно, - не знаю как всем, мне точно, - придётся сидеть перед монитором минут десять и тупо вспоминать характер персонажа, подстраиваться под него, думать, как он,чтобы через пять минут после написания поста опять выкинуть его из головы. Брр.
_________________ "Дело в том, что если ты отличаешь добро от зла, то просто не можешь выбрать зло. Это не получится: выбрать зло и продолжать жить как ни в чем не бывало". Т. Пратчетт.
Мой мульт: Савось Норник. Не менее мой мульт: Чопа.
|
25 май 2010, 15:06 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
На самом деле еще вопрос как мы будем легко и непринужденно болтать в диалогах, и между собой, и особенно с НПЦ (бурами). Не все будут голландцами или хотя бы немцами... Всем брать фит полиглот-лингвист? : )
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
25 май 2010, 15:27 |
|
|
Стася Авось
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 23:12 Сообщения: 292 Всего постов: 300+
|
У меня в партиях просто все брали по два языка по круговой системе. Скажем, игроков пятеро. Имеем (к примеру): Игрок 1. Русский, английский. Игрок 2. Английский, немецкий. Игрок 3. Немецкий, шведский. Игрок 4. Шведский, французский. Игрок 5. Французский, русский. По крайней мере, было весело ) пока партия не распадается ))) Главное чтобы не было хаотик нейтралов...
_________________ "Дело в том, что если ты отличаешь добро от зла, то просто не можешь выбрать зло. Это не получится: выбрать зло и продолжать жить как ни в чем не бывало". Т. Пратчетт.
Мой мульт: Савось Норник. Не менее мой мульт: Чопа.
|
25 май 2010, 15:41 |
|
|
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
вот эти самые некоторые элементы в виде диалогов и динамичных сцен будут в IM, с выкладкой на форум. Всё прочее, включая большие посты - на форуме. Устраивает? WOODOO ага. Ахтунг! лисн битте, алл мэнс, ай хэв э биг факинг пистоле, так что бл@#$ хэнде хох плиз, ит из селяви, в две колонны стройся, пут ё хэндс ин да хэд, ди эрсте колонне марширт да концлагерю будласка. Именно так и не иначе. На самом деле реально нам понадобятся только три языка - английский, немецкий и русский, мы уж опустим для простоты дела испанский, французский, итальянский и [s]японский[/s] производные, а так же диалекты местных негров, и оставим степень владения языком на отыгрыш. Согластны? Еще есть идеи, предложения, вопросы?
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
25 май 2010, 19:47 |
|
|
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Насчет системы еще вопрос был.
Диалоги в IM / посты на форуме - устраивают (меня).
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 май 2010, 20:24 |
|
|
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
ну, излагай вопрос, чего стесняешься то?) Я думаю было бы хорошо если бы те кто хочет играть прямо и недвусмысленно изложили своё желание и свои пожелания к игре, которые я постараюсь учесть. Так же желательно что бы игроки указали время постинга (GMT +3 к примеру, или просто написали "полночь по Москве", не надо писать "Кабул"). Двух-трех игроков будет достаточно, я полагаю.
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
26 май 2010, 00:27 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
А меня ещё некоторые спрашивают что мне не нравится когда посты идут с частотой раз в неделю... Jamaat, собственно ты так и не ответил на поставленный вопрос, который был задан ранее.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
26 май 2010, 07:02 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Если проще: как генериться? : )
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
26 май 2010, 07:25 |
|
|
Jamaat
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23 Сообщения: 3413 Всего постов: 2000+
|
меня это вымораживает, поэтому я выше предупредил что не люблю в игре обмороков всвязи с переработкой выше двух постов в день. Под понятием "пост" я могу иметь четырехчасовый отыгрыш в IM, например. Всё серьезно). вы сначала с системой определитесь? холивар, там, устройте, савадж ворлдс против гурпсы, или словеска против D20, мне пофигу. Мне нужно сначала знать кто и за кого будет играть, что бы прописать участок истории, а это долго - потому что если кто то думает что легко сделать исторически достоверный участок, ему никогда не приходилось делать участка под нацистской оккупацией и отбиваться потом от обозлённых фанатов исторической достоверности на предмет какой нибудь завалящей детальки вроде неба Аустерлитца, в которое пялился князь Андрей на демотиваторе с женской задницей в кабинете какого нибудь партайгеноссе (это была шутка, но неприятная). Опять же, потому и говорю что игра "по мотивам" и в жанре "альтернативной реальности" что бы сразу послать в жопецкий таких вот умников. Но долгую работу по построению мира никто не отменял, и стараться ради полутора игроков с двумя строчками "отыгрыша" плюс десять бросков дайса я не собираюсь. Поэтому система в принципе пофигу, любая из них допускает допиливание под конкретный сеттинг и отличия лишь в том что одни в системе ориентируются а другие - нет. Время, затраченное на объяснение "как генериться" одному отнимает время у всех. Так что договаривайтесь насчет системы, указывайте пожелания к игре и национальность персонажа и начнем играть, думаю с языками я погорячился, это была бы уж слишком суровая реальность (можно ограничиться фразами на иностранных языках по желанию, для антуража). Для каждого обещаю интрочку что бы врубить в курс дела, постараюсь не дать заскучать. И, желательное время постинга - после 22х по Москве. Вроде бы всё. Кто считает что на его вопрос не ответили, не понял ответа.
_________________ alive! i'm still alive and i i'm a sole survivor you can't understand why i i'm still alive and i i'm a sole survivor damn! you holy man alive
|
26 май 2010, 08:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|